Суда стран, не являющихся Сторонами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суда стран, не являющихся Сторонами



Общие положения

 

5.1.1 При отсутствии действительных свидетельств или документов или установив наличие "явных оснований", ДЛОК должно:

 

.1 провести более тщательное инспектирование в той области (областях), где были выявлены явные основания для этого;

 

.2 провести выборочное более тщательное инспектирование в других областях; и

 

.3 предусмотреть дальнейшую проверку соответствия судовым эксплуатационным требованиям.

 

5.1.2 При проведении более тщательного инспектирования ДЛОК должно принять во внимание:

 

.1 положения данного раздела;

 

.2 положения Международного кодекса морской перевозки опасных грузов;

 

.3 положения разделов 6 и 7 настоящего Приложения, в части, касающейся.

 

 

5.2 Инспектирование на предмет соответствия судна требованиям к конструкции и оборудованию

 

Конструкция судна

 

5.2.1 Мнение ДЛОК о содержании корпуса и общем состоянии палубы, состоянии таких объектов, как трапы, леера, покрытия трубопроводов и областей, подверженных обычной или язвенной коррозии, должно влиять на принятие им решения относительно необходимости максимально полного обследования судна на плаву. Значительные области повреждения или коррозии или язвенная коррозия обшивки и набора палуб и корпуса, ухудшающие мореходность судна или прочность при действии местных нагрузок, могут дать основание для задержания судна. Может оказаться необходимой проверка подводной части корпуса судна. Принимая решение, ДЛОК должно иметь в виду мореходность судна, а не его возраст, делая соответствующий допуск на нормальный износ в областях, где размеры поперечных сечений связей корпуса минимально допустимые. Повреждение, не влияющее на мореходность судна, не должно быть основанием для суждения о необходимости задержания судна, равно как и повреждение, временно, но эффективно отремонтированное для следования в порт с целью осуществления окончательного ремонта. Однако, при оценке возможных последствий повреждения, ДЛОК должно принять во внимание расположение жилых помещений экипажа и то, существенно ли влияние данного повреждения на обитаемость.

 

5.2.2 ДЛОК должно обратить особое внимание на конструктивную целостность и мореходное состояние навалочных судов и нефтеналивных танкеров (Резолюция ИМО A.744(18), с поправками).

 

5.2.3 Оценка ДЛОК безопасности конструкции этих судов должна основываться на комплекте отчетов об освидетельствованиях, находящемся на борту судна. Данный комплект должен включать в себя отчеты об освидетельствованиях конструкции, отчеты об оценке состояния (переведенные на английский язык и заверенные Администрацией государства флага), отчеты о замерах толщины и документ по планированию освидетельствований.

 

5.2.4 Если, на основании комплекта отчетов об освидетельствованиях, выявляется необходимость в более тщательном инспектировании конструкции корпуса судна, или, если такой комплект отсутствует, ДЛОК должно уделить особое внимание, в части, касающейся конкретного судна, конструкции корпуса, системам трубопроводов в районе грузовых танков или трюмов, насосным помещениям, коффердамам, туннелям для трубопроводов, пустым помещениям в грузовой зоне и балластным танкам.

 

5.2.5 В отношении навалочных судов, должностные лица, осуществляющие контроль, должны проверить основные элементы конструкции трюмов для выявления явных фактов проведения не санкционированных ремонтных работ. Где применимо, ДЛОК должно проверить, что руководство для навалочного судна подтверждено, что любые ограничения в отношении перевозки твердых навалочных грузов зафиксированы в руководстве, что на судне постоянно нанесен знак в виде треугольника для навалочных судов, и что имеется сигнализация о поступлении воды в трюмы.

 

Помещения для механизмов

 

5.2.6 ДЛОК должно оценить состояние механизмов и электрических установок с точки зрения их способности обеспечивать бесперебойную подачу питания для обеспечения движения и вспомогательных нужд.

 

5.2.7 В ходе инспектирования помещений для механизмов, ДЛОК должно составить мнение о качестве технического обслуживания. Изношенные или отсоединенные тросики приводов быстросрабатывающих клапанов, отсоединенные или недействующие удлинительные тяги управления или механизмы разобщения механических установок, отсутствие ручных маховиков клапанов, свидетельства постоянных утечек пара, воды, топлива, масла, загрязненные поверхности танков и загрязненные льяла, либо обширная коррозия фундаментов механизмов, указывают на неудовлетворительную организацию техобслуживания систем. Большое количество временных починок, включая временные хомуты на трубах и цементные ящики, указывают на нежелание провести надлежащий постоянный ремонт.

 

5.2.8 Хотя оценить состояние механизмов без их испытания в работе невозможно, такие общие недостатки, как течь в сальниках насосов, загрязнение смотровых стекол уровня жидкости, неработающие манометры, заржавевшие предохранительные клапаны, неработающие или отключенные устройства безопасности или управления, свидетельства многократного использования ремня продувки дизельного двигателя или предохранительных клапанов кривошипной камеры, некачественная работа или нерабочее состояние автоматического оборудования и систем аварийной сигнализации, а также протекающие корпуса котлов или выходящих паропроводов, обуславливают необходимость проверки журнала машинного отделения и изучения записей, касающихся отказов и неполадок механического оборудования, а также выдвижения требования об испытаниях механизмов в работе.

 

5.2.9 Если один из электрогенераторов не в строю, то ДЛОК должно проверить, имеется ли достаточная мощность для обеспечения нужд основных и аварийных потребителей, и провести испытания оборудования.

 

5.2.10 Если факт пренебрежения обязанностями становится очевидным, ДЛОК должно расширить объем проверки путем включения в нее, к примеру, испытаний основного и вспомогательного рулевых устройств, устройств ограничения скорости, выключателей цепей и т.д.

 

5.2.11 Необходимо подчеркнуть, что, хотя выявление одного или более из вышеупомянутых недостатков может указывать на неудовлетворительное состояние оборудования, предметом профессиональной оценки в каждом отдельном случае является реальная их комбинация.

 

Спасательные средства

 

5.2.13 Эффективность спасательных средств зависит в значительной степени от их надлежащего технического обслуживания экипажем и применения при проведении регулярных учений. Период времени с момента проведения последнего освидетельствования для выдачи (возобновления) свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению, может быть фактором, оказывающим значительное влияние на степень прихода в непригодность оборудования, если оно не подвергалось регулярным проверкам со стороны экипажа. Помимо отсутствия тех видов оборудования, которые предусмотрены конвенцией, или наличия таких очевидных дефектов, как пробоины в корпусах спасательных шлюпок, ДЛОК должно также обратить внимание на признаки неиспользования средств спуска спасательных средств на воду или загроможденности доступа к ним, которыми могут служить скопление краски, заедание осей, отсутствие смазки, состояние блоков и талей, а также не надлежащее крепление или размещение палубного груза.

 

5.2.14 Если наличие упомянутых выше признаков очевидно, ДЛОК будет иметь основание для проведения тщательного инспектирования всего спасательного оборудования. Такое инспектирование может включать спуск спасательных средств, проверку обслуживания спасательных плотов или любой иной предусмотренной системы морской эвакуации, проверку устройств подъема людей с поверхности воды, количества и состояния спасательных жилетов и спасательных кругов и срока годности пиротехнических средств. Объем проверки должен при этом обычно соответствовать объему освидетельствования для возобновления Свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению, и проверка концентрируется на основном оборудовании для безопасного оставления судна; однако, в крайнем случае проверка может быть расширена до полной, в объеме, необходимом для выдачи Свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению. Важное значение должно придаваться наличию эффективных средств забортного освещения и их работоспособности, средствам оповещения экипажа и пассажиров и наличию освещенных путей к местам сбора и посадки.

 

Пожаробезопасность

 

5.2.15 Неудовлетворительное состояние палубных пожарных и моечных магистралей и рожков и возможное отсутствие пожарных шлангов и огнетушителей в районе жилых помещений могут указывать на необходимость тщательного инспектирования всего противопожарного оборудования. В дополнение к проверке соответствия требованиям конвенции, ДЛОК должно обращать внимание на свидетельства повышенной пожарной опасности, каковыми могут быть загрязненное машинное отделение, что, в совокупности с наличием значительных недостатков стационарного или переносного противопожарного оборудования, может дать основания для вывода о том, что судно не соответствует требованиям.

 

5.2.16 ДЛОК должно проверить судовой план действий по борьбе с пожаром, с целью формирования общего мнения о мерах пожарной безопасности, предусмотренных на борту судна, и придти к мнению о соответствии этих мер конвенционным требованиям к судам соответствующего года постройки. Вопросы о методах обеспечения конструктивной противопожарной защиты должны адресоваться Администрации государства флага, и ДЛОК в целом должно ограничить инспекцию проверкой эффективности имеющихся в наличии средств и устройств.

 

5.2.17 Если пожарные двери не находятся в немедленной готовности к применению, скорость распространения огня может возрасти. ДЛОК должно проверить работоспособность этих дверей и средства их закрытия в переборках, ограничивающих основные противопожарные зоны, лестничных шахтах и переборках, ограничивающих помещения повышенной пожароопасности, такие, как основные машинные помещения и камбузы, уделяя особое внимание дверям, обычно остающимся открытыми. Также следует уделять внимание основным вертикальным зонам, требования к которым могут оказаться не выполненными на судах новой конструкции. Дополнительной опасностью в случае пожара является распространение дыма по вентиляционным системам. С целью выявления степени работоспособности могут быть сделаны выборочные проверки заслонок и дымовых захлопок. ДЛОК должно также убедиться в том, что вентиляторы могут быть остановлены из главных постов управления и в том, что в наличии имеются средства закрытия основных впускных и выпускных отверстий вентиляционных систем.

 

5.2.18 Следует уделять внимание эффективности путей эвакуации и убедиться в том, что жизненно важные двери не держатся замкнутыми, а коридоры и лестницы не загромождены.

 

Мойка сырой нефтью (МСН)

 

Инспектирование

 

5.3.2.1 ДЛОК должно предпринять надлежащие меры, направленные на то, чтобы требования для нефтеналивных танкеров относительно мойки сырой нефтью выполнялись. Это, однако, не освобождает операторов терминалов и судовладельцев от их обязанностей по обеспечению того, чтобы работа производилась в соответствии с правилами.

 

5.3.2.2 Инспектирование может охватить операцию по МСН целиком или только отдельные ее аспекты. Таким образом, в интересах всех участников, чтобы на борту постоянно велись записи операций по мойке с тем, чтобы ДЛОК могло убедиться в проведении таких операций в период, предшествующий проверке.

 

Экипаж судна

 

5.3.2.3 Должны быть определены ответственное лицо и другие уполномоченные лица, отвечающие за операции по МСН. Указанные лица должны, если потребуется, быть способны доказать, что их квалификация соответствует требованиям п.п. 5.2 и 5.3 пересмотренных Технических требований к конструкции, эксплуатации и управлению системами мойки сырой нефтью (Резолюция ИМО A.446(ХI) с поправками, внесенными резолюцией ИМО A.497(ХII)).

 

5.3.2.4 Проверка может ограничиться рассмотрением функциональных обязанностей этих лиц, подтверждающих документов, выданных оператором судна, либо дипломов, выданных учебным центром, одобренным Администрацией. Количество таких специалистов должно быть, как минимум, таким, какое предусмотрено в Руководстве по эксплуатации и оборудованию МСН.

 

Документация

 

5.3.2.5 Для инспектирования требуется наличие следующих документов:

 

.1 Свидетельство IOPP (Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью) и Перечень конструкций и оборудования, позволяющие определить следующее:

 

.1 оборудовано ли судно системой мойки сырой нефтью, как это требуется Правилом 13(6) или (8) Приложения I к МАРПОЛ 73/78;

.2 согласуется ли система мойки сырой нефтью с требованиями Правила 13(В) Приложения I к МАРПОЛ 73/78 и отвечает ли она этим требованиям;

.3 действительность и дату Руководства по эксплуатации и оборудованию МСН; и

.4 действительность Свидетельства.

 

.2 Одобренное Руководство по эксплуатации и оборудованию МСН;

 

.3 Журнал нефтяных операций; и

 

.4 Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, подтверждающее, что система инертных газов отвечает правилам, содержащимся в Главе II-2 СОЛАС 74 (с поправками).

 

Система инертных газов

 

5.3.2.6 Относящиеся к системам инертных газов правила требуют наличия приборов и аппаратуры для непрерывной индикации и надежной регистрации, в течение всего времени подачи инертных газов, давления и содержания кислорода в основной магистрали подачи инертных газов. Ссылки на устройство постоянной записи должны указывать, работала ли система до разгрузки и в ходе разгрузки судна удовлетворительным образом.

 

5.3.2.7 Если условия, указанные в Руководстве по эксплуатации и оборудованию МСН, не выполняются, мойка приостанавливается до восстановления удовлетворительных условий.

 

5.3.2.8 В качестве дальнейшей меры предосторожности, в каждом танке, предназначенном для мойки, должен быть определен уровень кислорода. Используемые приборы должны быть откалиброваны и проверены с целью гарантирования их нормального работоспособного состояния. Должны быть предоставлены для проверки результаты измерений в танках, уже вымытых в порту до прихода ДЛОК. Могут быть произведены выборочные проверки результатов измерений.

 

Образование статического электричества

 

5.3.2.9 Необходимо убедиться, по записям в журнале грузовых операций либо путем опроса ответственного лица, в том, что присутствие воды в сырой нефти приводится к минимуму, как это требуется п. 6.7 пересмотренных Технических требований (резолюция ИМО A.446(ХI) с поправками, внесенными резолюцией ИМО A.497(ХII)).

 

Связь

 

Суда стран, не являющихся Сторонами

 

Суда, имеющие право плавания под флагом государства, не являющегося Стороной какого-либо применимого инструмента и, таким образом, не имеющие свидетельств, представляющих собой первичное доказательство удовлетворительных условий на борту, или же члены экипажей которых не имеют действительных свидетельств согласно ПДМНВ, подвергаются более тщательному либо, при необходимости, расширенному инспектированию. При осуществлении такого инспектирования должностное лицо, осуществляющее контроль (ДЛОК), должно придерживаться тех же процедур, какие предусмотрены для судов, по отношению к которым этот применимый инструмент действует.

 

В том случае, если судно или экипаж имеют альтернативные формы свидетельств, то ДЛОК, проводя инспектирование, может принять во внимание форму и содержание таких документов. Состояние судна и его оборудования, свидетельства экипажа и требования государства флага по минимальному безопасному укомплектованию судна личным составом должны быть совместимы с требованиями положений применимых инструментов; в противном случае к судну должны быть применены такие ограничения, которые необходимы для обеспечения сравнимого с требуемым уровня безопасности и защиты морской среды.

 

3.2 Суда, по своим размерам не подпадающие под требования конвенций

 

3.2.1 В той степени, в которой тот или иной инструмент не применим к судну, имеющему размеры менее конвенционных, задачей ДЛОК является оценка того, отвечает ли судно в приемлемой степени требованиям к безопасности, охране здоровья и защите окружающей среды. Делая такого рода оценку, ДЛОК должно надлежащим образом принять во внимание такие факторы, как продолжительность и характер предполагаемого рейса или эксплуатации судна, размер и тип судна, имеющееся оборудование и характер груза.

 

3.2.2 При выполнении своих функций ДЛОК должно опираться на свидетельства и иные документы, выданные Администрацией государства флага или по ее поручению. С учетом содержания таких свидетельств и документов, а также общего впечатления о судне, ДЛОК должно применить свои способности к профессиональному суждению при принятии решения, необходимо ли дальнейшее инспектирование судна и если да, то в каких направлениях. Продолжая инспектирование, ДЛОК должно в необходимой степени уделить внимание перечисленному в пункте 3.2.3 настоящего Приложения. Этот перечень не является исчерпывающим, а имеет целью дать примеры объектов инспектирования.

 

3.2.3 Вопросы общей важности

 

3.2.3.1 Вопросы, относящиеся к условиям назначения грузовой марки:

 

.1 брызгонепроницаемость (или водонепроницаемость, в зависимости от конкретного случая) открытых палуб;

 

.2 люки и устройства их закрытия;

 

.3 брызгонепроницаемые закрытия отверстий в надстройках;

 

.4 устройства для удаления воды;

 

.5 бортовые сливные отверстия;

 

.6 вентиляторы и воздушные трубы;

 

.7 информация об остойчивости.

 

3.2.3.2 Прочие вопросы, имеющие отношение к охране человеческой жизни на море:

 

.1 спасательные средства;

 

.2 средства борьбы с пожаром;

 

.3 общее состояние конструкций (т.е. корпус, палуба, крышки люков и т.п.)

 

.4 главные механические и электрические установки;

 

.5 навигационное оборудование, включая радиооборудование.

 

3.2.3.3 Вопросы, относящиеся к предотвращению загрязнения с судов:

 

.1 средства регулирования сброса нефти и нефтесодержащих смесей, например, оборудование для сепарации или очистки нефтесодержащих вод, или иные эквивалентные средства (танк(и) для хранения нефти, нефтесодержащих смесей, остатков нефти);

 

.2 средства для удаления нефти, нефтесодержащих смесей, остатков нефти;

 

.3 наличие нефти и масла в льялах машинного отделения;

 

.4 средства сбора, хранения и удаления мусора.

 

3.2.4 В случае выявления недостатков, представляющих угрозу безопасности, здоровью или окружающей среде, ДЛОК должно предпринять такие меры, которые могут включать, при необходимости, задержание, с учетом факторов, упомянутых в п. 3.2.1 настоящего Приложения, чтобы гарантировать устранение недостатка или же, если судну разрешено проследовать в другой порт, гарантировать что оно не представляет собой очевидной угрозы безопасности, здоровью или окружающей среде.

 

Раздел 4.
Примеры "явных оснований" для проведения более тщательной инспекции

 

При применении п. 3.1 Меморандума, в число обстоятельств, служащих "явными основаниями" для проведения более тщательного инспектирования входят следующие:

 

.1 в соответствии с разделом 1.1 и пп. 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5b, 1.2.5с и 1.2.8 настоящего Приложения, судно определено как первоочередной объект инспектирования;

 

.2 в ходе рассмотрения свидетельств и документов, упомянутых в разделе 2 настоящего Приложения, были вскрыты неточности, либо что документы не хранились и не приводились на уровень современности должным образом;

 

.3 наличие указаний на неспособность определенных членов экипажа к общению должным образом между собой либо с другими лицами на судне на взаимно понятном языке или на неспособность судна общаться с властями на берегу на общем языке либо на языке этих властей;

 

.4 наличие доказательств того, что грузовые и другие операции производятся небезопасным способом, либо не в соответствии с руководствами ИМО;

 

.5 неспособность капитана нефтеналивного танкера представить запись системы слежения за сбросом нефти и регулирования, сделанную в течение последнего рейса в балласте;

 

.6 отсутствие откорректированного расписания по тревогам либо незнание членами экипажа своих обязанностей при пожаре или по приказу покинуть судно;

 

.7 передача ложного сигнала бедствия, который не был отменен должным образом;

 

.8 отсутствие основного оборудования или устройств, требуемых конвенциями;

 

.9 наличие, по общим впечатлениям и наблюдениям ДЛОК, серьезного износа или дефектов корпуса или конструкции, могущих поставить под угрозу конструктивную целостность судна и его водо- или брызгонепроницаемость;

 

.10 существенно антисанитарные условия на судне;

 

.11 наличие информации или свидетельств того, что капитан или экипаж не знакомы с основными мероприятиями по обеспечению безопасности судов или предотвращению загрязнения, или того, что такие мероприятия не проводились;

 

.12 отсутствие таблицы занятости в труде на судне или отсутствие учета рабочего времени или времени отдыха моряков (см. Конвенцию N 180 МОТ).

 

Раздел 5.
Более тщательное инспектирование

 

Общие положения

 

5.1.1 При отсутствии действительных свидетельств или документов или установив наличие "явных оснований", ДЛОК должно:

 

.1 провести более тщательное инспектирование в той области (областях), где были выявлены явные основания для этого;

 

.2 провести выборочное более тщательное инспектирование в других областях; и

 

.3 предусмотреть дальнейшую проверку соответствия судовым эксплуатационным требованиям.

 

5.1.2 При проведении более тщательного инспектирования ДЛОК должно принять во внимание:

 

.1 положения данного раздела;

 

.2 положения Международного кодекса морской перевозки опасных грузов;

 

.3 положения разделов 6 и 7 настоящего Приложения, в части, касающейся.

 

 

5.2 Инспектирование на предмет соответствия судна требованиям к конструкции и оборудованию

 

Конструкция судна

 

5.2.1 Мнение ДЛОК о содержании корпуса и общем состоянии палубы, состоянии таких объектов, как трапы, леера, покрытия трубопроводов и областей, подверженных обычной или язвенной коррозии, должно влиять на принятие им решения относительно необходимости максимально полного обследования судна на плаву. Значительные области повреждения или коррозии или язвенная коррозия обшивки и набора палуб и корпуса, ухудшающие мореходность судна или прочность при действии местных нагрузок, могут дать основание для задержания судна. Может оказаться необходимой проверка подводной части корпуса судна. Принимая решение, ДЛОК должно иметь в виду мореходность судна, а не его возраст, делая соответствующий допуск на нормальный износ в областях, где размеры поперечных сечений связей корпуса минимально допустимые. Повреждение, не влияющее на мореходность судна, не должно быть основанием для суждения о необходимости задержания судна, равно как и повреждение, временно, но эффективно отремонтированное для следования в порт с целью осуществления окончательного ремонта. Однако, при оценке возможных последствий повреждения, ДЛОК должно принять во внимание расположение жилых помещений экипажа и то, существенно ли влияние данного повреждения на обитаемость.

 

5.2.2 ДЛОК должно обратить особое внимание на конструктивную целостность и мореходное состояние навалочных судов и нефтеналивных танкеров (Резолюция ИМО A.744(18), с поправками).

 

5.2.3 Оценка ДЛОК безопасности конструкции этих судов должна основываться на комплекте отчетов об освидетельствованиях, находящемся на борту судна. Данный комплект должен включать в себя отчеты об освидетельствованиях конструкции, отчеты об оценке состояния (переведенные на английский язык и заверенные Администрацией государства флага), отчеты о замерах толщины и документ по планированию освидетельствований.

 

5.2.4 Если, на основании комплекта отчетов об освидетельствованиях, выявляется необходимость в более тщательном инспектировании конструкции корпуса судна, или, если такой комплект отсутствует, ДЛОК должно уделить особое внимание, в части, касающейся конкретного судна, конструкции корпуса, системам трубопроводов в районе грузовых танков или трюмов, насосным помещениям, коффердамам, туннелям для трубопроводов, пустым помещениям в грузовой зоне и балластным танкам.

 

5.2.5 В отношении навалочных судов, должностные лица, осуществляющие контроль, должны проверить основные элементы конструкции трюмов для выявления явных фактов проведения не санкционированных ремонтных работ. Где применимо, ДЛОК должно проверить, что руководство для навалочного судна подтверждено, что любые ограничения в отношении перевозки твердых навалочных грузов зафиксированы в руководстве, что на судне постоянно нанесен знак в виде треугольника для навалочных судов, и что имеется сигнализация о поступлении воды в трюмы.

 

Помещения для механизмов

 

5.2.6 ДЛОК должно оценить состояние механизмов и электрических установок с точки зрения их способности обеспечивать бесперебойную подачу питания для обеспечения движения и вспомогательных нужд.

 

5.2.7 В ходе инспектирования помещений для механизмов, ДЛОК должно составить мнение о качестве технического обслуживания. Изношенные или отсоединенные тросики приводов быстросрабатывающих клапанов, отсоединенные или недействующие удлинительные тяги управления или механизмы разобщения механических установок, отсутствие ручных маховиков клапанов, свидетельства постоянных утечек пара, воды, топлива, масла, загрязненные поверхности танков и загрязненные льяла, либо обширная коррозия фундаментов механизмов, указывают на неудовлетворительную организацию техобслуживания систем. Большое количество временных починок, включая временные хомуты на трубах и цементные ящики, указывают на нежелание провести надлежащий постоянный ремонт.

 

5.2.8 Хотя оценить состояние механизмов без их испытания в работе невозможно, такие общие недостатки, как течь в сальниках насосов, загрязнение смотровых стекол уровня жидкости, неработающие манометры, заржавевшие предохранительные клапаны, неработающие или отключенные устройства безопасности или управления, свидетельства многократного использования ремня продувки дизельного двигателя или предохранительных клапанов кривошипной камеры, некачественная работа или нерабочее состояние автоматического оборудования и систем аварийной сигнализации, а также протекающие корпуса котлов или выходящих паропроводов, обуславливают необходимость проверки журнала машинного отделения и изучения записей, касающихся отказов и неполадок механического оборудования, а также выдвижения требования об испытаниях механизмов в работе.

 

5.2.9 Если один из электрогенераторов не в строю, то ДЛОК должно проверить, имеется ли достаточная мощность для обеспечения нужд основных и аварийных потребителей, и провести испытания оборудования.

 

5.2.10 Если факт пренебрежения обязанностями становится очевидным, ДЛОК должно расширить объем проверки путем включения в нее, к примеру, испытаний основного и вспомогательного рулевых устройств, устройств ограничения скорости, выключателей цепей и т.д.

 

5.2.11 Необходимо подчеркнуть, что, хотя выявление одного или более из вышеупомянутых недостатков может указывать на неудовлетворительное состояние оборудования, предметом профессиональной оценки в каждом отдельном случае является реальная их комбинация.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.115 с.)