![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: финансовая устойчивость предприятия с помощью проведения банкета прием – фуршетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение. В современном мире проведение банкетов фуршетов принято сравнивать с премьерой в театре, а именно после долгих и упорных тренировок, поражений и побед порадовать зрителей пришедших на спектакль красивым и слаженным выступлением. Так и персоналу, обслуживающему банкет фуршет необходимо показать весь свой опыт и знания правил обслуживания, культуру общения с гостями, приветливость и радужность при встретить гостей, обеспечить гостям отличное и веселое настроение на все время проведения торжественного мероприятия. Фуршет - наиболее демократичный вид организации праздничного стола. Он носит неофициальный характер, так и официальный и его продолжительность не превышает 2 часов. Устраивают его в следующих случаях: когда очень много гостей, а зал для приема маленький или средний; когда хозяева и гости ограниченны во времени; цель банкета – общение, а ни обильная трапеза; В современное время фуршет – очень простой и традиционный способ проведения любого приема, будь то презентация, конференция или знаменательная дата, например юбилей, подписание важного для фирмы договора. Финансовая устойчивость предприятия – это характеристика, показывающая стабильное положение предприятия на рынке, а именно повышение доходов над расходами, свободное распоряжение денежными средствами и их рациональное использование, и наконец, бесперебойность процесса производства и реализации продукции на рынке. Финансовая устойчивость организации при проведении приема – фуршета объясняется стабильностью экономической среды, в рамках которой организация осуществляет свою деятельность, так и результатов её функционирования, активного и эффективного реагирования на изменения внутренних и внешних факторов. Актуальность: Выбранная мною тема актуальна тем, что при совершенствовании обслуживания банкетов по типу прием фуршет способно обеспечить финансовую устойчивость предприятия общественного питания, но и рентабельность, посещаемость и постоянных клиентов, что немало важно для предприятия общественного питания. Объект: Процесс обеспечение финансовой устойчивости с помощью проведения банкетов - фуршет. Предмет: Исследования является кафе - бар «Уралочка» и его финансовую устойчивость с помощью проведения банкета типа прием – фуршет.
Цель: Изучить современные способы обслуживания банкета прием – фуршет на примере кафе – бара «Уралочка». Задача: 1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Изучить особенности проведения банкета – фуршета 3. Проанализировать финансовую устойчивость предприятия. 4. Организовать прием – фуршет на 40 человек, разработать меню и карту вин. На примере кафе «Уралочка». 5. Разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания банкетов по типу прием – фуршет. Гипотеза: При высоком обеспечении финансовой устойчивости предприятия с помощью приёма фуршет ресторанное предприятие усиливает свою привлекательность в глазах потребителя; способствует поддержанию высокой конкурентоспособности на рынке и формированию качественного ресторанного продукта. Методы: Наблюдение, анализ, изучение современных форм и видов обслуживания банкета фуршета. Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: финансовая устойчивость предприятия с помощью проведения банкета прием – фуршета
Банкет приём фуршет. Название банкет – фуршет происходит от французского «а ля фуршет», что означает «на вилку». Банкет – фуршет обычно проводят организации, когда надо в ограниченное время необходимо принять большое количество людей на той же площади банкетного зала. Каждый гость в ходе банкета имеет возможность подойти для беседы к любому гостю, самостоятельно взять понравившееся ему закуску или напиток. Приглашенные могут уйти с банкета в любой момент. Как правило, банкет – фуршет проводится с 18.00 до 20.00и продолжается не более 2 часов. (1 – 1.5 часа) Особенностью такого банкета является то, что гости едят и пьют стоя у столов или отходят от него. Но в зале присутствуют подсобные столики, на которые гость может поставить свою тарелку. В меню включены холодные и горячие закуски, десерт, горячие напитки. Горячие закуски должны быть порционированны без костей и соуса, салаты – в корзиночках, икра – в икорницах или волованах. Гастрономические продукты нарезаны таким образом, чтобы их можно было есть без ножа. При обслуживании банкета фуршета на одного официанта приходится 15 – 20 гостей.
Для организации банкета – фуршета используют фуршетные столы. Они выше обычных 0.9 - 1м. Ширина столов (1.2 – 1.5м) позволяет разместить на них большое количество закусок и напитков. В зависимости от площади банкетного зала, его конфигурации, количества приглашенных гостей, столы ставят разными способами: буквами С, Т, П, Е, Ш, О. Так же другие варианты расстановки столов в банкетном зале.
Кроме основных фуршетных столов в зале ставят небольшие круглые, квадратные или прямоугольные столы, на которые кладут пепельницы, сигареты, спички, салфетки. На эти столы гости могут поставить использованную посуду, бокал и т.д. Помимо этого устанавливают подсобные столы с запасом столовой посуды, приборов, рюмок, салфеток. Меню ресторана «Уралочка» Меню́ — перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре. В ресторане меню представляет собой презентацию предлагаемых блюд и напитков. Меню в заведениях общепита представляет собой список предлагаемых блюд и напитков. Другой смысл слова «меню» это: уже изготовленный (хозяином дома или поваром) набор блюд, приготовленных для обеда или ужина и поданных к столу в определенном порядке. Меню является главным документов нашего чудесного заведения. В меню предоставлен широкий выбор холодных и горячих закусок, горячих блюд (блюд из мяса и рыбы), салатов, супов, десертов. (смотри в приложении таблица 1.)
Порядок принятия банкета. Банкетный менеджер знакомится с заказчиком и перед принятием заявки на банкет показывает ему зал (залы) и если гость согласен на проведение банкета, начинается уточнение ряда вопросов, которые необходимы для успешного проведения данного мероприятия: 1. Время проведения мероприятия (дата и часы обслуживания); 2. Тематика мероприятия; 3. Вид обслуживания; 4. Зал проведения мероприятия (малый, средний, большой); 5. Количество приглашенных гостей; 6. Расстановка столов в зале; 7. Оформление зала; 8. Составление счет заказа; 9. Музыкальное сопровождение; 10. Уточняет вкусовые предпочтения гостей; В счет – заказ входят следующие данные: 1. Наименование блюда; 2. Количество заказанных порций; 3. Вес в граммах; 4. Цена 1 порции; 5. Сумма за заказанное количество порций; В меню бара входит следующее: 1. Наименование алкогольного напитка; 2. Количество заказанных бутылок; 3. Цена 1 бутылки; 4. Общая сумма заказа; После принятия заказа и получения от заказчика предоплаты банкетный менеджер составляет в этот же день заявку на приборы, посуду, столовое бельё и на барное стекло. Распечатывает 3 счет – заявки (на кухню, в бухгалтерию и в бар под роспись), делает запись о предстоящем мероприятии в книге резервации. Подбирает необходимый персонал для обслуживания мероприятия и составляет план проведения.[8] За 3 – 4 часа до мероприятия банкетный менеджер звонит заказчику. разговор с заказчиком проходит следующим образом: Доброе утро Дмитрий, вас беспокоит банкетный менеджер Сергей ресторана «Уралочка», я сегодня буду проводить ваше мероприятие. Подскажите, пожалуйста, не появились у вас ли какие то изменения или дополнительные пожелания? Например, время прибытия или количество гостей? гости придут одновременно или будут подходить постепенно?[8]
Далее менеджер банкетной службы составляет счет – заказа. После составления составляется 4 копии: 1 копия для бухгалтерии, 2 копия для бара, 3 копия для администратора и официантов, 4 копия счет – заказа для кухни.
Счет – заказ №1 Заказчик: Савельев Дмитрий Александрович. Дата и часы обслуживания: 31.03.16, с 18.00 до 20.00. Количество гостей: 40 человек. Зал: средний банкетный. Повод: подписание договора о сотрудничестве 2 фирм.
Изменения заказа.
Метрдотель: Афанасьева Л.А Заказчик: Савельев Дмитрий Александрович. Обслуживающий персонал Исходя из того, что для обслуживания банкета фуршета на 10 гостей приходится 1 официант, мне, для обслуживания банкета фуршета на 40 человек (гостей) понадобится:
Заказ выполнен в полном объёме. Ответственный за обслуживание _________________________ (роспись) Заявка в бельевую
Рекомендации по улучшению обслуживания банкетов фуршетов Для улучшения качества обслуживания необходимо: 1. Для обслуживания банкетов фуршетов привлекать более квалифицированный персонал, например персонал 4 или 5 разряда; 2. Устраивать тренинги по улучшению обслуживания банкетов; 3. Оправлять персонал предприятия на курсы повышения квалификации;
Заключение В данной дипломной работе по теме: обеспечение финансовой устойчивости предприятия с помощью проведения банкетов по типу прием – фуршет был проведен анализ финансового состояния организации, которое может быть устойчивым, предкризисным и кризисным. Рассмотрены следующие вопросы такие как: платёжеспособность ресторана и с помощью каких факторов она определяется, от чего зависит финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность. Финансовая устойчивость предприятия общепита должно обладать гибкой структурой капитала, а руководитель (директор) должен уметь правильно организовывать его движение, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платёжёспособности и создание условий для работы персонала. Во 2 главе присутствует описание предприятия общественного питания, на базе которого выполнена дипломная работа. Далее было разработано меню и банкет приём – фуршет на 40 человек по случаю подписания договора о сотрудничестве 2 фирм. При его разработке были рассмотрены элементы: порядок принятия заказа на проведение банкета и сама разработка счет – заказа, в который вошла следующая информация: банкетное меню, общее количество порций и сумма, аванс, доплата, изменения заказа (изменений не было.), кто принимал, количество обслуживающего персонала, расстановка столов, заявка в сервисную, заявка на барное стекло, заявка на приборы, заявка в бельевую и тайминг проведения мероприятия.
При высоком обеспечении финансовой устойчивости предприятия с помощью приёма фуршет ресторанное предприятие усиливает свою привлекательность в глазах потребителя; способствует поддержанию высокой конкурентоспособности на рынке и формированию качественного ресторанного продукта. Гипотеза нашла свое подтверждение в данной работе.
Список использованной литературы.
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 2014 год. 2. Власюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. 2014 год. Приложения Приложение 1 Таблица 1 Меню ресторана «Уралочка»
Приложение 2. Варианты двусторонней сервировки стола: Рисунок 22. Варрант двусторонней сервировки стола. Рисунок 23. Вариант двусторонней сервировки стола.
Варианты односторонней сервировки стола:
Рисунок 24. Вариант односторонней сервировки стола. Рисунок 25. Вариант односторонней сервировки стола. Приложение 3 Банкетные залы для обслуживания посетителей: Рисунок 26. Зал на 65 посадочных мест. Рисунок 27. Зал на 35 посадочных мест.
Рисунок 28. Барная стойка большого банкетного зала.
Введение. В современном мире проведение банкетов фуршетов принято сравнивать с премьерой в театре, а именно после долгих и упорных тренировок, поражений и побед порадовать зрителей пришедших на спектакль красивым и слаженным выступлением. Так и персоналу, обслуживающему банкет фуршет необходимо показать весь свой опыт и знания правил обслуживания, культуру общения с гостями, приветливость и радужность при встретить гостей, обеспечить гостям отличное и веселое настроение на все время проведения торжественного мероприятия. Фуршет - наиболее демократичный вид организации праздничного стола. Он носит неофициальный характер, так и официальный и его продолжительность не превышает 2 часов. Устраивают его в следующих случаях: когда очень много гостей, а зал для приема маленький или средний; когда хозяева и гости ограниченны во времени; цель банкета – общение, а ни обильная трапеза; В современное время фуршет – очень простой и традиционный способ проведения любого приема, будь то презентация, конференция или знаменательная дата, например юбилей, подписание важного для фирмы договора. Финансовая устойчивость предприятия – это характеристика, показывающая стабильное положение предприятия на рынке, а именно повышение доходов над расходами, свободное распоряжение денежными средствами и их рациональное использование, и наконец, бесперебойность процесса производства и реализации продукции на рынке. Финансовая устойчивость организации при проведении приема – фуршета объясняется стабильностью экономической среды, в рамках которой организация осуществляет свою деятельность, так и результатов её функционирования, активного и эффективного реагирования на изменения внутренних и внешних факторов. Актуальность: Выбранная мною тема актуальна тем, что при совершенствовании обслуживания банкетов по типу прием фуршет способно обеспечить финансовую устойчивость предприятия общественного питания, но и рентабельность, посещаемость и постоянных клиентов, что немало важно для предприятия общественного питания. Объект: Процесс обеспечение финансовой устойчивости с помощью проведения банкетов - фуршет. Предмет: Исследования является кафе - бар «Уралочка» и его финансовую устойчивость с помощью проведения банкета типа прием – фуршет. Цель: Изучить современные способы обслуживания банкета прием – фуршет на примере кафе – бара «Уралочка». Задача: 1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Изучить особенности проведения банкета – фуршета 3. Проанализировать финансовую устойчивость предприятия. 4. Организовать прием – фуршет на 40 человек, разработать меню и карту вин. На примере кафе «Уралочка». 5. Разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания банкетов по типу прием – фуршет. Гипотеза: При высоком обеспечении финансовой устойчивости предприятия с помощью приёма фуршет ресторанное предприятие усиливает свою привлекательность в глазах потребителя; способствует поддержанию высокой конкурентоспособности на рынке и формированию качественного ресторанного продукта. Методы: Наблюдение, анализ, изучение современных форм и видов обслуживания банкета фуршета. Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: финансовая устойчивость предприятия с помощью проведения банкета прием – фуршета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.112 (0.017 с.) |