Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: финансовая устойчивость предприятия с помощью проведения банкета прием – фуршетаСтр 1 из 6Следующая ⇒
Введение. В современном мире проведение банкетов фуршетов принято сравнивать с премьерой в театре, а именно после долгих и упорных тренировок, поражений и побед порадовать зрителей пришедших на спектакль красивым и слаженным выступлением. Так и персоналу, обслуживающему банкет фуршет необходимо показать весь свой опыт и знания правил обслуживания, культуру общения с гостями, приветливость и радужность при встретить гостей, обеспечить гостям отличное и веселое настроение на все время проведения торжественного мероприятия. Фуршет - наиболее демократичный вид организации праздничного стола. Он носит неофициальный характер, так и официальный и его продолжительность не превышает 2 часов. Устраивают его в следующих случаях: когда очень много гостей, а зал для приема маленький или средний; когда хозяева и гости ограниченны во времени; цель банкета – общение, а ни обильная трапеза; В современное время фуршет – очень простой и традиционный способ проведения любого приема, будь то презентация, конференция или знаменательная дата, например юбилей, подписание важного для фирмы договора. Финансовая устойчивость предприятия – это характеристика, показывающая стабильное положение предприятия на рынке, а именно повышение доходов над расходами, свободное распоряжение денежными средствами и их рациональное использование, и наконец, бесперебойность процесса производства и реализации продукции на рынке. Финансовая устойчивость организации при проведении приема – фуршета объясняется стабильностью экономической среды, в рамках которой организация осуществляет свою деятельность, так и результатов её функционирования, активного и эффективного реагирования на изменения внутренних и внешних факторов. Актуальность: Выбранная мною тема актуальна тем, что при совершенствовании обслуживания банкетов по типу прием фуршет способно обеспечить финансовую устойчивость предприятия общественного питания, но и рентабельность, посещаемость и постоянных клиентов, что немало важно для предприятия общественного питания. Объект: Процесс обеспечение финансовой устойчивости с помощью проведения банкетов - фуршет. Предмет: Исследования является кафе - бар «Уралочка» и его финансовую устойчивость с помощью проведения банкета типа прием – фуршет.
Цель: Изучить современные способы обслуживания банкета прием – фуршет на примере кафе – бара «Уралочка». Задача: 1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Изучить особенности проведения банкета – фуршета 3. Проанализировать финансовую устойчивость предприятия. 4. Организовать прием – фуршет на 40 человек, разработать меню и карту вин. На примере кафе «Уралочка». 5. Разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания банкетов по типу прием – фуршет. Гипотеза: При высоком обеспечении финансовой устойчивости предприятия с помощью приёма фуршет ресторанное предприятие усиливает свою привлекательность в глазах потребителя; способствует поддержанию высокой конкурентоспособности на рынке и формированию качественного ресторанного продукта. Методы: Наблюдение, анализ, изучение современных форм и видов обслуживания банкета фуршета. Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: финансовая устойчивость предприятия с помощью проведения банкета прием – фуршета
Банкет приём фуршет. Название банкет – фуршет происходит от французского «а ля фуршет», что означает «на вилку». Банкет – фуршет обычно проводят организации, когда надо в ограниченное время необходимо принять большое количество людей на той же площади банкетного зала. Каждый гость в ходе банкета имеет возможность подойти для беседы к любому гостю, самостоятельно взять понравившееся ему закуску или напиток. Приглашенные могут уйти с банкета в любой момент. Как правило, банкет – фуршет проводится с 18.00 до 20.00и продолжается не более 2 часов. (1 – 1.5 часа) Особенностью такого банкета является то, что гости едят и пьют стоя у столов или отходят от него. Но в зале присутствуют подсобные столики, на которые гость может поставить свою тарелку. В меню включены холодные и горячие закуски, десерт, горячие напитки. Горячие закуски должны быть порционированны без костей и соуса, салаты – в корзиночках, икра – в икорницах или волованах. Гастрономические продукты нарезаны таким образом, чтобы их можно было есть без ножа. При обслуживании банкета фуршета на одного официанта приходится 15 – 20 гостей.
Для организации банкета – фуршета используют фуршетные столы. Они выше обычных 0.9 - 1м. Ширина столов (1.2 – 1.5м) позволяет разместить на них большое количество закусок и напитков. В зависимости от площади банкетного зала, его конфигурации, количества приглашенных гостей, столы ставят разными способами: буквами С, Т, П, Е, Ш, О. Так же другие варианты расстановки столов в банкетном зале.
Кроме основных фуршетных столов в зале ставят небольшие круглые, квадратные или прямоугольные столы, на которые кладут пепельницы, сигареты, спички, салфетки. На эти столы гости могут поставить использованную посуду, бокал и т.д. Помимо этого устанавливают подсобные столы с запасом столовой посуды, приборов, рюмок, салфеток. Меню ресторана «Уралочка» Меню́ — перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре. В ресторане меню представляет собой презентацию предлагаемых блюд и напитков. Меню в заведениях общепита представляет собой список предлагаемых блюд и напитков. Другой смысл слова «меню» это: уже изготовленный (хозяином дома или поваром) набор блюд, приготовленных для обеда или ужина и поданных к столу в определенном порядке. Меню является главным документов нашего чудесного заведения. В меню предоставлен широкий выбор холодных и горячих закусок, горячих блюд (блюд из мяса и рыбы), салатов, супов, десертов. (смотри в приложении таблица 1.)
Порядок принятия банкета. Банкетный менеджер знакомится с заказчиком и перед принятием заявки на банкет показывает ему зал (залы) и если гость согласен на проведение банкета, начинается уточнение ряда вопросов, которые необходимы для успешного проведения данного мероприятия: 1. Время проведения мероприятия (дата и часы обслуживания); 2. Тематика мероприятия; 3. Вид обслуживания; 4. Зал проведения мероприятия (малый, средний, большой); 5. Количество приглашенных гостей; 6. Расстановка столов в зале; 7. Оформление зала; 8. Составление счет заказа; 9. Музыкальное сопровождение; 10. Уточняет вкусовые предпочтения гостей; В счет – заказ входят следующие данные: 1. Наименование блюда; 2. Количество заказанных порций; 3. Вес в граммах; 4. Цена 1 порции; 5. Сумма за заказанное количество порций; В меню бара входит следующее: 1. Наименование алкогольного напитка; 2. Количество заказанных бутылок; 3. Цена 1 бутылки; 4. Общая сумма заказа; После принятия заказа и получения от заказчика предоплаты банкетный менеджер составляет в этот же день заявку на приборы, посуду, столовое бельё и на барное стекло. Распечатывает 3 счет – заявки (на кухню, в бухгалтерию и в бар под роспись), делает запись о предстоящем мероприятии в книге резервации. Подбирает необходимый персонал для обслуживания мероприятия и составляет план проведения.[8] За 3 – 4 часа до мероприятия банкетный менеджер звонит заказчику. разговор с заказчиком проходит следующим образом: Доброе утро Дмитрий, вас беспокоит банкетный менеджер Сергей ресторана «Уралочка», я сегодня буду проводить ваше мероприятие. Подскажите, пожалуйста, не появились у вас ли какие то изменения или дополнительные пожелания? Например, время прибытия или количество гостей? гости придут одновременно или будут подходить постепенно?[8]
Далее менеджер банкетной службы составляет счет – заказа. После составления составляется 4 копии: 1 копия для бухгалтерии, 2 копия для бара, 3 копия для администратора и официантов, 4 копия счет – заказа для кухни.
Счет – заказ №1 Заказчик: Савельев Дмитрий Александрович. Дата и часы обслуживания: 31.03.16, с 18.00 до 20.00. Количество гостей: 40 человек. Зал: средний банкетный. Повод: подписание договора о сотрудничестве 2 фирм.
Изменения заказа.
Метрдотель: Афанасьева Л.А Заказчик: Савельев Дмитрий Александрович. Обслуживающий персонал Исходя из того, что для обслуживания банкета фуршета на 10 гостей приходится 1 официант, мне, для обслуживания банкета фуршета на 40 человек (гостей) понадобится:
Заказ выполнен в полном объёме. Ответственный за обслуживание _________________________ (роспись) Заявка в бельевую
Рекомендации по улучшению обслуживания банкетов фуршетов Для улучшения качества обслуживания необходимо: 1. Для обслуживания банкетов фуршетов привлекать более квалифицированный персонал, например персонал 4 или 5 разряда; 2. Устраивать тренинги по улучшению обслуживания банкетов; 3. Оправлять персонал предприятия на курсы повышения квалификации;
Заключение В данной дипломной работе по теме: обеспечение финансовой устойчивости предприятия с помощью проведения банкетов по типу прием – фуршет был проведен анализ финансового состояния организации, которое может быть устойчивым, предкризисным и кризисным. Рассмотрены следующие вопросы такие как: платёжеспособность ресторана и с помощью каких факторов она определяется, от чего зависит финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность. Финансовая устойчивость предприятия общепита должно обладать гибкой структурой капитала, а руководитель (директор) должен уметь правильно организовывать его движение, чтобы обеспечить постоянное превышение доходов над расходами с целью сохранения платёжёспособности и создание условий для работы персонала.
Во 2 главе присутствует описание предприятия общественного питания, на базе которого выполнена дипломная работа. Далее было разработано меню и банкет приём – фуршет на 40 человек по случаю подписания договора о сотрудничестве 2 фирм. При его разработке были рассмотрены элементы: порядок принятия заказа на проведение банкета и сама разработка счет – заказа, в который вошла следующая информация: банкетное меню, общее количество порций и сумма, аванс, доплата, изменения заказа (изменений не было.), кто принимал, количество обслуживающего персонала, расстановка столов, заявка в сервисную, заявка на барное стекло, заявка на приборы, заявка в бельевую и тайминг проведения мероприятия. При высоком обеспечении финансовой устойчивости предприятия с помощью приёма фуршет ресторанное предприятие усиливает свою привлекательность в глазах потребителя; способствует поддержанию высокой конкурентоспособности на рынке и формированию качественного ресторанного продукта. Гипотеза нашла свое подтверждение в данной работе.
Список использованной литературы.
1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. 2014 год. 2. Власюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. 2014 год. Приложения Приложение 1 Таблица 1 Меню ресторана «Уралочка»
Приложение 2. Варианты двусторонней сервировки стола: Рисунок 22. Варрант двусторонней сервировки стола. Рисунок 23. Вариант двусторонней сервировки стола.
Варианты односторонней сервировки стола:
Рисунок 24. Вариант односторонней сервировки стола. Рисунок 25. Вариант односторонней сервировки стола. Приложение 3 Банкетные залы для обслуживания посетителей: Рисунок 26. Зал на 65 посадочных мест. Рисунок 27. Зал на 35 посадочных мест.
Рисунок 28. Барная стойка большого банкетного зала.
Введение. В современном мире проведение банкетов фуршетов принято сравнивать с премьерой в театре, а именно после долгих и упорных тренировок, поражений и побед порадовать зрителей пришедших на спектакль красивым и слаженным выступлением. Так и персоналу, обслуживающему банкет фуршет необходимо показать весь свой опыт и знания правил обслуживания, культуру общения с гостями, приветливость и радужность при встретить гостей, обеспечить гостям отличное и веселое настроение на все время проведения торжественного мероприятия. Фуршет - наиболее демократичный вид организации праздничного стола. Он носит неофициальный характер, так и официальный и его продолжительность не превышает 2 часов. Устраивают его в следующих случаях: когда очень много гостей, а зал для приема маленький или средний; когда хозяева и гости ограниченны во времени; цель банкета – общение, а ни обильная трапеза; В современное время фуршет – очень простой и традиционный способ проведения любого приема, будь то презентация, конференция или знаменательная дата, например юбилей, подписание важного для фирмы договора. Финансовая устойчивость предприятия – это характеристика, показывающая стабильное положение предприятия на рынке, а именно повышение доходов над расходами, свободное распоряжение денежными средствами и их рациональное использование, и наконец, бесперебойность процесса производства и реализации продукции на рынке. Финансовая устойчивость организации при проведении приема – фуршета объясняется стабильностью экономической среды, в рамках которой организация осуществляет свою деятельность, так и результатов её функционирования, активного и эффективного реагирования на изменения внутренних и внешних факторов. Актуальность: Выбранная мною тема актуальна тем, что при совершенствовании обслуживания банкетов по типу прием фуршет способно обеспечить финансовую устойчивость предприятия общественного питания, но и рентабельность, посещаемость и постоянных клиентов, что немало важно для предприятия общественного питания. Объект: Процесс обеспечение финансовой устойчивости с помощью проведения банкетов - фуршет. Предмет: Исследования является кафе - бар «Уралочка» и его финансовую устойчивость с помощью проведения банкета типа прием – фуршет. Цель: Изучить современные способы обслуживания банкета прием – фуршет на примере кафе – бара «Уралочка». Задача: 1. Рассмотреть современные виды и формы обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Изучить особенности проведения банкета – фуршета 3. Проанализировать финансовую устойчивость предприятия. 4. Организовать прием – фуршет на 40 человек, разработать меню и карту вин. На примере кафе «Уралочка». 5. Разработать рекомендации по улучшению качества обслуживания банкетов по типу прием – фуршет. Гипотеза: При высоком обеспечении финансовой устойчивости предприятия с помощью приёма фуршет ресторанное предприятие усиливает свою привлекательность в глазах потребителя; способствует поддержанию высокой конкурентоспособности на рынке и формированию качественного ресторанного продукта. Методы: Наблюдение, анализ, изучение современных форм и видов обслуживания банкета фуршета. Глава 1. Теоретическая часть исследования по теме: финансовая устойчивость предприятия с помощью проведения банкета прием – фуршета
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1089; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.098 с.) |