Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.1. Организация работы с документацией
1. Требования к знаниям: · знать классификацию корреспонденции; · знать составные части документооборота; · знать номенклатуру дел; · знать организацию контроля за исполнением документов; 2 Требования к умениям: · уметь оформлять регистрационную документацию; 3. Содержание учебного материала: · понятие о структуре и функции служб документационного обеспечения управления · понятие о корреспонденции; · понятие о схеме работы с входящей документацией; · понятие о схеме работы с исходящей документацией; · понятие о схеме работы с внутренней документацией; · понятие о контроле исполнения документов; · понятие о правилах формирования дел; · понятие о номенклатуре дел; Тема 2.2. Подготовка документов к архивному хранению 1. Требования к знаниям: · знать сроки хранения документов; · знать оформление архива дел; 3. Требования к умениям: · уметь оформлять дела для сдачи в архив; 4. Содержание учебного материала: · понятие о делах временного, длительного, постоянного сроков хранения; · понятие о законодательных актах и нормативно-методические документы Федеральной архивной службы России по архивному хранению документов; · понятие о подготовке документов к архивному хранению; · понятие об экспертизе ценности документов; · понятие об основах законодательства РФ, об Архивном фонде РФ и архивах; Практическое занятие № 10 «Номенклатура дел. Выдача документов на печать».
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ. Введение · Основная задача курса «Документационное обеспечение управления» знать значение и содержание данной дисциплины и её связь с другими дисциплинами общепрофессионального цикла. · Эти знания необходимы для умения правильного оформления документов и работы с ними. · Студент должен понимать, что современное управление не обходится без документационного обеспечения. · Необходимо уяснить понятия таких терминов «как документ», «документоведение», «бланк», «формуляр». · Нормативно-правовая база организации документационного обеспечения управления является основой технологии процессов управления. Вопросы для самопроверки: 1. Что включает в себя понятие дисциплины «Документационное обеспечение управления»?
2. Что такое «Бланк»? 3. Что такое «Формуляр»? 4. Что такое «Документ»? Раздел №1 Делопроизводство как сфера управленческой деятельности предприятия Тема 1.1. Основныетребования к оформлению управленческой документации · Студент должен знать, что существует государственная система документационного обеспечение управления, свод правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы на предприятии различных организационно-правовых форм. · Необходимо уяснить классификацию документов по видам деятельности предприятия, по назначению, содержанию, происхождению. · Студенту необходимо уяснить такие понятия как «бланк», «общий бланк», «бланк конкретного вида документов». · Реквизиты имеют два варианта расположения: угловой и продольный. Вопросы для самопроверки:
1. Какую классификацию и виды документов вы знаете? 2. Какие виды бланков знаете? 3. Какие существуют управленческие документы? 4. Какие бывают варианты расположения реквизитов?
Тема 1.2. Система организационно-распорядительной документации · Студент должен хорошо знать требования, которые предъявляются к оформлению документов. · Студенту необходимо уяснить понятия классификации документов, основные группы документов и разновидности документов. · Следует изучить и иметь представление о составлении и оформлении организационных документов. · Следует изучить и иметь представление о составлении и оформлении распорядительных документов · Следует изучить и иметь представление о составлении и оформлении информационно-справочных документов · Существует служебная документация: инициативная и ответная, деловая и коммерческая. Язык и стиль деловой корреспонденции. Вопросы для самопроверки: 1. Какие требования предъявляются к оформлению документов? 2. Как правильно оформляются разные группы документов? 3. Каков срок действия организационно-правового документа? 4. Какие реквизиты обеспечивают юридическую силу документа? 5. Какую служебную документацию вы знаете?
Тема 1.3. Договорно-правовая документация.
· Студент должен уяснить понятие договора (контракта), типовые формы контракта, основные разделы контракта. · Студент должен иметь представление о унифицированных формах договора, о формах расторжения договора. · Студент должен уметь грамотно оформлять доверенности, и знать их разновидности (разовые, специальные, генеральные). Вопросы для самопроверки: 1. Какие разновидности договоров Вы знаете? 2. Как оформляется унифицированная форма договора? 3. В чем отличие доверенностей? 4. Как оформляется доверенность?
Тема 1.4. Документы по внешнеэкономической деятельности. · Необходимо знать значение и общую характеристику документов по денежным и финансово-расчетным операциям. · Умение составлять и оформлять документы финансового характера: служебных писем, справок, доверенностей. Вопросы для самопроверки: 1. Какие документы относятся к группе документов по внешнеэкономической деятельности? 2. Дать характеристику группе документов по внешнеэкономической деятельности. 3. Какие требования предъявляются к оформлению служебных писем, справок, доверенностей? 4. На каких бланках составляются служебные письма7 5. Какие разновидности служебных писем используются в практике управления?
Тема 1.5. Претензионно-исковая документация. · Студент должен знать порядок рассмотрения споров между юридическими лицами. Правила оформления претензионных писем и умение написать отзыв. · Студент должен знать формуляр искового заявления. Требования к оформлению, порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление. Вопросы для самопроверки: 1. Как разрешаются споры между юридическими лицами? 2. Какие существуют правила оформления претензионных писем? 3. Что такое исковое заявление? 4. Какие предъявляют требования к оформлению искового заявления? 5. Каков порядок направления и оформления отзыва на исковое заявление?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.007 с.) |