Процедура публичной защиты курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура публичной защиты курсовой работы



 

Защита курсовой работы может проходить по трем вариантам: 1) на семинарских занятиях в виде доклада по исследуемой проблеме (в 8-м семестре), 2) во время Дня Науки в НГПУ (на студенческой конференции) и 3) во время, специальное отведенное для этого (в конце 8-го семестра). Первые два варианта имеют свои преимущества: в первом случае студент высвобождает конец семестра для выполнения других заданий и подготовки к сессии; во втором случае он получает дополнительные навыки выступления (презентации), в том числе, «снятия» психологического «барьера», связанного с публичными выступлениями.

Порядок защиты таков: сначала предоставляется слово для сообщения основных результатов работы студенту. Свое выступление он строит на основе пересказа заранее подготовленных тезисов доклада, призванного показать высокий уровень его теоретической подготов­ки, эрудицию и способность доступно изложить основные результаты проведенного исследования.

Не только содержание текста доклада, но и характер его прочтения (или пересказа) и уверенность при ответах на вопросы в значительной мере определяют оценку. Поэтому важно, чтобы речь студента была яс­ной, грамотной, уверенной, что делает ее понятной и убедительной. Док­лад должен быть строго научным, хорошо аргументированным.

После выступления студента присутствующие (в том числе, сокурсники) в устной форме могут задавать любые вопросы по проблемам, затронутым в курсовой работе.

Отвечая на их вопросы, нужно касаться только существа дела. Следует проявлять скромность в оценке своих научных результатов и чувство такта к людям, задающим вопросы. Прежде, чем отвечать на вопрос, необходимо внимательно его выслушать. При этом надо учитывать, что четкий, логич­ный и аргументированный ответ на предыдущий вопрос может ис­ключить последующий.

Далее могут быть заслушаны комментарии по докладу или курсовой работе как руководителя, так и других присутствующих.

Затем научным руководителем подводятся итоги защиты курсовой работы и принимается решение об оцен­ке. Общая оценка курсовой работы включает три оценки: 1-ая – за содержание работы (включая полноту, соответствие теме и методическим требованиям); 2-ая – за оформление (его соответствие методическим требованиям) и 3-я – за уровень защиты курсовой работы.

Критерии оценки курсовой работы:

- оценка «Отлично» ставится при выполнении студентом всех указанных в данных «Методических указаниях…» требований к курсовой работе, презентации и срокам выполнения проекта в полной мере;

- оценка «Хорошо» ставится при преимущественном выполнении указанных требований;

- оценка «Удовлетворительно» ставится при выполнении указанных требований в преобладающей части;

- оценка «Неудовлетворительно» ставится при выполнении указанных требований в недостаточной мере.

Более подробно критерии оценки курсовой работы приведены в приложении

Приложение 1

Типовой график выполнения курсовой работы для студентов

очного отделения специальности «Маркетинг»*

 

Этапы работы Срок Результат Примечания
       
Разработка темы курсовой работы: - разработка и согласование; - утверждение темы. Третья неделя 7 семестра Согласованная тема План работы План курсовой работы может корректироваться
Предоставление на проверку 1-й главы курсовой работы 3-я неделя декабря 1-я глава курсовой работы В случае несоответствия требованиям необходимо доработать в соответствии с замечаниями руководителя
Предоставление на проверку 2-3-й глав курсовой работы 1-я неделя марта 2-3-я главы курсовой работы В случае несоответствия требованиям необходимо доработать в соответствии с замечаниями руководителя
Оформление курсовой работы и подготовка к защите (в виде электронной презентации) 3-я неделя марта Предоставление на проверку окончательного варианта курсовой работы В случае несоответствия требованиям необходимо доработать в соответствии с замечаниями руководителя

Приложение 2

 

Примерная тематика курсовых работ

1. Разработка маркетинговой программы развития организации/предприятия.

2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации/предприятия.

3. Разработка стратегии управления маркетингом на предприятии.

4. Пути совершенствования организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия.

5. Создание службы маркетинга на предприятии.

6. Разработка комплекса маркетинга для предприятия.

7. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

8. Управление маркетингом венчурной фирмы.

9. Управление маркетингом торговой фирмы.

10. Организация маркетинга некоммерческой организации.

11. Реализация маркетинговой политики в сфере услуг.

12. Управление филиальной сетью банка на основе стратегий маркетинга.

13. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.

14. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

15. Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

16. Организация прямого маркетинга на промышленном рынке.

17. Организация интернет-маркетинга информационного продукта.

18. Разработка маркетингового обоснования системы электронной коммерции.

19. Разработка маркетинговой программы интернет-магазина.

20. Организация телемаркетинга продукции.

21. Формирование товарной политики предприятия.

22. Управление товарным ассортиментом предприятия.

23.Управление торговой маркой предприятия на российском рынке.

24. Особенности маркетинговой стратегии выведения новинки на рынок.

25. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

26. Управление ценовой политикой предприятия.

27. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов.

28. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

29. Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров.

30. Управление сбытовой политикой предприятия.

31. Логистика маркетинга как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия.

32. Фирменная торговля как инструмент маркетинга.

33. Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети.

34. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия.

35. Разработка программы продвижения продукции компании.

36. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.

37. Организация и планирование рекламной кампании.

38. Создание системы контроля и прогнозирования результативности маркетинга.

39. Разработка программы PR-кампании.

40. Разработка программы выставочной деятельности компании.

41. Формирование корпоративного брэнда.

42. Организация directmail для продвижения промышленной продукции.

43. Формирование системы персональных продаж.

44. Оценка и повышение эффективности рекламы.

45. Система управления брендом на российском рынке.

46. Разработка программы лояльности потребителей компании.

47. Оценка степени привлекательности рынка и выбор целевого рынка.

48. Разработка стратегии позиционирования предприятия на рынке.

49. Управление конкурентоспособностью предприятия. SWOT-анализ.

50. Формирование стратегии и тактики конкуренции.

51. Разработка маркетинговой информационной системы предприятия.

52. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.

 

Приложение 3

Форма титульного листа

 

ФБГОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

Название темы ________________________________

 

 

Выполнил ст-т (ка)___________________

указание курса и группы

______________________________

(ФИО полностью)

 

Руководитель _________________

(уч. степень, уч. звание)

_____________________________

(ФИО полностью)

_____________________ (подпись)

«____»_____________ 200__г.

 

Новосибирск 20__

 

Приложение 4

Примерная структура курсовой работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.017 с.)