![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье ребенка складывается на трех основных принципах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перечислите их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема 7: МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ. Задания: 1. Заполните таблицу:
2. Закончите предложение: Распространяемость недостаточной двигательной активности среди школьников 7-10 лет составляет 50 %. 30 % дошкольников отмечаются функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата, 25 % нарушена деятельность сердечно-сосудистой системы.
Составьте комплекс упражнений для физкультминуток и запишите в таблицу (в логической последовательности)
4. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений). Ответы оформите в виде таблицы:
Условные обозначения: ● – тест с одним правильным ответом. ►- тест имеет несколько правильных ответов. ♣ - ответ долен иметь форму: например 1а,2б,3г,4д и т.п. ♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности. ● №1. Кинезофелия - это: а) привычка к движению, б) врожденная потребность в движении, в) сформированная в процессе жизни потребность. ► №2. Рациональное использование физических упражнений решает следующие задачи: а) улучшает эмоциональное состояние, б) тормозит физическое развитие,
в) предупреждает появление тормозных участков в ЦНС при монотонной работе. ♣ №3. Группы заболеваний, связанных с нарушением двигательной активности. Соотнесите колонки: 1 колонка: 1) экзогенные болезни, 2) эндогенные болезни, 3) заболевания с алиментарными факторами риска, 4) заболевания, обусловленные недостаточной физической подготовкой, 5) заболевание связанное с гипокинезией. 2 колонка: а) гиповитаминоз, б) гипертоническая болезнь, в) ожирение, г) анемия, д) отставание в физическом развитии. ♦ №4. Распределите продолжительность одного занятия оздоровительным бегом в минутах по месяцам для школьников 10-13 лет (мальчики/девочки): а) 11/9, б) 8/6, в) 17/15, г) 14/12.
► №5. Наиболее значительный оздоровительный эффект дают следующие физические нагрузки: А) быстрая ходьба, Б) ходьба на лыжах, В) бег на короткие дистанции, Г) тренажерный зал. ♣ №6. Оценка текущего состояния организма предусматривает: Соотнесите колонки: 1 колонка: 1) самоконтроль, 2) периодический контроль, 3) текущий контроль, 4) этапный контроль. 2 колонка: а) использование данных анамнеза дневника, б) углубленное врачебно-педагогическое обследование, в) оценка своего самочувствия и происходящие изменения в организме, г) использование тестовых заданий.
5. Дана таблица физических нагрузок. Проранжируйте их по степени важности для нормального роста и развития человека.
6. Запишите схему Вашего рациона вашей двигательной активности на 1 учебную неделю:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.141.52 (0.006 с.) |