Выявление конкурентов компании 2 определение целей конкурирующих компаний 3 анализ стратегий 4 оценка сильных и слабых сторон 5 выбор конкурентов, которых следует атаковать и которых следует избегать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление конкурентов компании 2 определение целей конкурирующих компаний 3 анализ стратегий 4 оценка сильных и слабых сторон 5 выбор конкурентов, которых следует атаковать и которых следует избегать



 

30.

Тендерн.торги- состязат-я форма закупки, п/котор.покупат.объявляет конкурс д/провед-я торгов, д/продавц.тов. с опред. технико-экон.показат-ми.

Участники торгов привлек-ся к опред-му заранее сроку,выставляя свои предлож.,кот.рассматр-ся тендерным комит-м и затем выбир-ся наиб. выгодн.предлож-я.

Тендер.комитетет- врем.орган,кот созд-ся покупателем в связи с провед-м тендерных торгов. Заним-ся подгот. документации,объявл-м и проявл-м торгов,анализ и оценка предлож. С целью выбора наиб.конкур-го предлож. Техн.провед-я торгов 4 этапа: 1)подгот.торг.2)предоставл.предлож.участн. торг. 3)выбор поставщ. 4)подпис.контракт. В завис от способа провед:

-открытые(публичн); -закр(частн)торги.К участ.в открыт.приглаш-ся все участники. Объявл. публик-ся в периодич. печати.Собир-ся больш.кол-во участн-в.П/открытии торгов тендерн.комит.откр-т предлож. в присутствии всех участн-в.Рез-ты по фирме-победителю в откр.торгах публик-ся в откр.печати.Но откр.торги м.б.недостаточ.эфф-ми,т.к.выигравшая фирма мож.не иметь опыта выполн-я сложн.заказа.

К участ. в закр. торг. приглаш.огранич.число фирм,кот.либо хорошо известны организ-рам торгов,либо фирмы,кот.себя зарекоменд. п/работе в этой отрасли.Объяв.о закр. торг.не публик.в откр. печати,а приглаш-е участн. ассыл-ся кажд.индивид-но.Рез-ты не публик-ся и обычно в закр.торгах участв-т проф.компании, кот.зарекоменд.себя в этих проектах и этот заказ у них не первый.

 

 

Пример договора или ряд унифицированных условий, изложенных в письменной форме и сформулированных заранее с учётом деят-ти торговой организации. Состоит из 2 частей – согласуемая и общих условий. Сначала указ-ся индивидуальные условия сделки, а далее общие усл-я договора. «+» позволяет не тратить время на поиск необходимых формулировок и имеет общий хар-р, «-» каждая сделка совершается конкретно. Невозможно предусмотреть особенности каждой сделки. Исп-ся чаще всего при заключении сделки на поставку прод товаров. Самый простой контракт содержит разделы:

предмет и объект поставки; качество;срок и дата поставки; цена и общая стоим-ть поставки;.условия платежа; штрафные санкции; транспортные условия заканчивается контракт указанием юридич адресов сторон и подписями. Также в типовом контракте указ-ся обязательные условия для покупателя и продавца:

понятие и порядок исчисления убытков, возмещение которых м.б потребовано одной из сторон принцип освобождения от ответственности (форс-мажорные обстоятельства) последовательность расторжения договора

обязанность со сохранению товара, принадлежащего другой стороне.

Коммерческий договор содержит 15 разделов:

1).предмет договора

2)качество товара

3)срок и дата поставки

4)цена и общая сумма договора

5)условия платежа

6)упаковка

7)отгрузка товара

8)сдача и приёмка

9)гарантии и претензии по количеству и качеству

10)форс-мажорные обстоятельства

11)штрафные санкции

12)арбитраж

13)язык и договор и корреспонденции

14)прочие условия

15)внесение изменений и дополнительных условий в договор купли-продажи.

32. Капитал – это средства, кот распол субъект хозяйствования

для осущ свей деят-ти с целью получения прибыли. Структура источников образования:собственным капиталом и заемными (привлеченными) средствами.

Собственный капитал (СК) организации как юридического лица опред стоимостью имущества, принадлежащего организации.Его состав зависит от организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта. Собственный капитал состоит из уставного, добавочного и резервного капитала, нераспределенной прибыли и целевых (специальных) фондов.

1Уставной кап-л - стартовый капитал для производственной деятельности с целью получения в дальнейшем прибыли. Уставный капитал представляет собой средства, вложенные собственниками предприятия

Акционерный капитал — это собственный капитал акционерного общества, сост из вкладов акционеров в имущество при создании предприятия для обеспечения его деятельности в размерах, определенных учредительными документами.

2.резервный капитал покрытия(как страховой фонд) возможных убытков и снижении риска кредиторов в случае ухудшения экономической конъюнктуры.

3.добавочный капитал, который показывает прирост стоимости имущества в результате переоценок основных средств и незавершенного строительства организации.

4.нераспределенная прибыль(чистая прибыль). эти средства

используются на накопление имущества хозяйствующего субъекта или пополнение его оборотных средств в виде свободных денежных сумм, то есть в любой момент готовых к новому обороту.

5.Целевые (специальные) фонды создаются за счет чистой прибыли

хозяйствующего субъекта и должны служить для определенных целей в соответствии с уставом или решением акционеров и собственников

Состав собственного капитала:инвестиров кап-ал, то есть кап, вложенный собственниками в предприятие; и накопленный капитал - капитал, созданный на предприятии сверх того, что было первоначально авансировано собственниками.

Инвестированный капитал включает номинальную стоимость простых и привилегированных акций, а также дополнительно оплаченный (сверх номинальной стоимости акций) капитал. К данной группе обычно относят и безвозмездно полученные ценности

Все источники формирования собственного капитала можно разделить на внутренние и внешние

 

33.

Документ, регламентирующий порядок проведения биржевых торгов. Он включает 12 разделов:

1. Общие положения – роль и значение данного док-та.

2. Участники биржевых торгов:

- полномочные представители брокерских контор - брокеры или граждане, купившие брокерские места на бирже;

- биржевые маклеры - персонал биржи, они ведут торги в товарных секциях и регистрируют устное согласие брокеров на заключение сделок;

- помощники брокеров и биржевых маклеров (по 2 помощника).
Каждый участник биржевых торгов обязан иметь соответствующий его статусу пропуск: брокеры - пропуска синего и красного цвета; помощники брокеров - пропуска желтого цвета; обслуживающий персонал - пропуска зеленого цвета.

3. Место и время проведения биржевых торгов. Местом проведения бирже­вых торгов является торговый зал биржи. Биржа работает 5 дней в неделю за исключением праздничных дней.

4. Биржевой товар – хар-ка тов-в.

5. Биржевые сделки - сделки, которые заключаются на бирже между индивидуальными брокерами и брокерскими конторами в резуль­тате биржевых торгов. Содержание биржевой сделки кроме наименования товара, количества места нахождения товара и срока исполнения, является коммерческой тайной. На бирже заключаются сделки двух категорий: сделки с реальным товаром; срочные сделки. Сделки с реальным товаром являются по существу сделками купли-продажи. Исполнение по этим сделкам состоит в том, что продавец передает покупателю проданные товары в указанное покупателем место и в определенный срок. Срочные сделки являются по существу сделками на поставку товара.

Сделки на срок представляют собой сделки, исполнение по которым состоит в том, что продавец передает товары течение продолжительного срока (от 2 до 3 лет) в собственность покупателя, а покупатель обязуется принять и оплатить товары по установленным договором условиям и ценам.

6. Виды биржевых сделок. 1) сделки в реальным товаром (кассовые – СПОТ, форвардные, бартерные, сделки в кредит); 2) сделки на срок (контракт на будущую поставку, фьючерсные сделки, сделки с премией (опционы) - простой, двойной, сложный, сделки в кредит).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.007 с.)