Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности личностной сферы ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Реакции на разные виды педагогических воздействий (поощрение, наказание и др.)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика эмоциональных состояний ребенка, особенностей внешних выражений эмоций преобладающего настроения, ярко проявляющихся свойств (тревожность, импульсивность, аффективность и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Самооценка ребенка (степень ее адекватности и устойчивости, под влиянием каких причин изменяется, соответствует ли языковой норме)_______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Характеристика интересов ребенка ______________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Черты характера ______________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Состояние отдельных компонентов общей произвольной моторики
6. Педагогические выводы и рекомендации
/Предпосылки и условия дальнейшего развития ребенка с указанием вероятных пределов возможных изменений при тех или иных условиях. Какие конкретные меры необходимо принять в тех или иных случаях. Как спланировать комплекс мероприятий по коррекции развития отдельных особенностей познавательной деятельности, по формированию качеств личности в процессе воспитания и обучения/ _____________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента, проводившего обследование: ________________
Приложение 6 Календарно-тематическое планирование Образец и рекомендации к оформлению Для составления перспективного плана необходимо использовать Программы для специальных дошкольных учреждений. Составлять план надо с учетом тех сроков, в которые студент проходит практику. План оформляются в тетради. Титульный лист тетради можно оформить следующим образом: Календарно - тематическое планирование дефектологических занятий на I полугодие 2005-2006 уч. года Формирование элементарных математических представлений 4 год обучения Студент: ______________________________________________________ (фамилия, инициалы) Календарно-тематическое планирование работы
по формированию элементарных математических представлений
Примечание. В последней графе указываются календарные сроки с учетом выходных и рабочих дней. Приложение 7 Отчет по педагогической практике Образец Отчет о педагогической практике студента ____группы _____курса факультета СПиП ОмГПУ ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в __________________________________________________________ (название практического учреждения)
в период с ______________ по ________________ 20____г. 1. Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика учреждения, группы. 2. Выполнение программы и индивидуального плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, их причины. 3. Общая характеристика основных направлений и содержания работы в период практики. Указать, что выполнено сверх плана. 4. Количество просмотренных и самостоятельно проведенных занятий, в т.ч. воспитательных мероприятий. Сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале. 5. Характеристика самостоятельно проведенных мероприятий (подготовка, проведение, результаты, трудности: их причины, степень, характер, способы преодоления). 6. Анализ работы по составлению психолого-педагогических характеристик на одного ребенка и группу в целом. Удовлетворены ли Вы своей работой по изучению детей? 7. Степень участия в методической работе. Характеристика деятельности НИР. 8. Изучение педагогического опыта. Указать, опыт какого педагога и по каким направлениям был изучен за период практики.
9. Содержание и результаты работы с родителями. 10. Оценка Вашей готовности к педпрактике (студент дает самооценку готовности к практике). 11. Изучение и использование в ходе практики общей и специальной психолого-педагогической литературы. 12. Характер и степень помощи педагогов 13. Ваши впечатления от практики: выводы и предложения по совершенствованию ее содержания и организации. 14. Самооценка деятельности в период практики (студент оценивает себя по пятибалльной системе). Примечание: в основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы. Список рекомендуемой литературы ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т.-М., 1983. –Т. 5. Задержка психического развития детей / Под ред. Т.А. Власовой. - М.,1976.-Вып. 13. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.,1995.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.169 (0.022 с.) |