Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта обследования ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом
Дата написания характеристики:________________ Общие сведения о ребенке 1._____________________________________________________________ фамилия, имя ребенка 2._____________________________________________________________ дата, место рождения, возраст на момент обследования 3. Сведения о семье (состав, профессии родителей, образовательный уровень, имеются ли в семье глухие)___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Причины нарушения слуха, медицинский диагноз и наличие/отсутствие билингвизма в семье_________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Состояние слуха (на момент обследования)______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Состояние устной речи (на момент обследования)________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешняя картина личности 1. Физическая внешность (вид, чистота, одежда, прическа, кожа, форма головы, черты лица, бросающиеся в глаза признаки). ______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Особенности пантомимики (осанка, походка, жестикуляция, общая скованность или свобода движения, индивидуальные позы). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности мимики (общее выражение лица, выразительность мимических движений, оживленность и т.д.)._____________________________
___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Поведение по отношению к другим людям (способ установления контакта, характер и стиль общения, позиция в общении, положение в коллективе и отношение к этому, наличие противоречий в поведении) _______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Поведенческие проявления по отношению к самому себе (своей внешности, к нарушению слуха, здоровью, недостаткам и достоинствам, личным вещам)______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Действия в психологически значимых ситуациях (этически важных, при получении задания, в ситуациях конфликта)_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Поведение в ведущей деятельности (т.е. в предметно - манипулятивной деятельности, в сюжетно-ролевой игре) _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Примеры высказываний и/или действий, характеризующих кругозор, интересы ребенка ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности познавательной сферы и личности ребенка /на основе психолого-педагогического исследования различных психических процессов и свойств/ 1. Особенности зрительного восприятия (восприятие предметов разной формы, цвета, размеров; контрастность восприятия, его целостность, осмысленность, категориальность; анализ и синтез в процессе зрительного восприятия; особенности восприятия изображений) _______________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика развития внимания и его свойств (объем, устойчивость, концентрация, распределение, способность к переключению внимания)__________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности памяти (преобладает произвольное/непроизвольное запоминание; как развиты разные виды памяти: образная, словесная, логическая, механическая) ____________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Особенности воображения (живость, активность, как развиты разные виды: воссоздающее, творческое; в каких видах деятельности ярче проявляется – изобразительной, игровой или др.) ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Особенности мышления (преимущественное развитие определенного вида мышления, соответствует ли оно возрастным нормам; характеристика уровня обобщений; развитие мыслительных операций и т.д.). Охарактеризовать обучаемость ребенка. Указать, что при обучении дается легче, а что труднее ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности личностной сферы ребенка 1. Реакции на разные виды педагогических воздействий (поощрение, наказание и др.)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика эмоциональных состояний ребенка, особенностей внешних выражений эмоций преобладающего настроения, ярко проявляющихся свойств (тревожность, импульсивность, аффективность и т.д.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Самооценка ребенка (степень ее адекватности и устойчивости, под влиянием каких причин изменяется, соответствует ли языковой норме)_______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Характеристика интересов ребенка ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Черты характера ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Педагогические выводы и рекомендации /Предпосылки и условия дальнейшего развития ребенка с указанием вероятных пределов возможных изменений при тех или иных условиях. Какие конкретные меры необходимо принять в тех или иных случаях. Как спланировать комплекс мероприятий по коррекции развития отдельных особенностей познавательной деятельности, по формированию качеств личности в процессе воспитания и обучения/ _____________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента, проводившего обследование: ________________
Карта обследования ребёнка дошкольного возраста с нарушенным зрением
Дата написания характеристики:________________ Общие сведения о ребенке 1.__________________________________________________________
фамилия, имя ребенка 2.__________________________________________________________ дата, место рождения, возраст на момент обследования
3. Диагноз. Причина дефекта и время выявления. Сопутствующие заболевания________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Состояние зрительного анализатора (цветоразличение, узнает ли окружающие предметы и их изображения) _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сведения о семье (состав, профессии родителей, образовательный уровень)__________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Внешняя картина личности 1. Физическая внешность (вид, чистота, одежда, прическа, кожа, форма головы, черты лица, бросающиеся в глаза признаки). ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Особенности пантомимики (осанка, походка, жестикуляция, общая скованность или свобода движения, индивидуальные позы)_________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности мимики (общее выражение лица, выразительность мимических движений, оживленность и т.д.)._____________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Поведение по отношению к другим людям (способ установления контакта, характер и стиль общения, позиция в общении, положение в коллективе и отношение к этому, наличие противоречий в поведении) _______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Поведенческие проявления по отношению к самому себе (своей внешности, к нарушению зрения, здоровью, недостаткам и достоинствам, личным вещам)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Действия в психологически значимых ситуациях (этически важных, при получении задания, в ситуациях конфликта)__________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Поведение в ведущей деятельности (т.е. в предметно - манипулятивной деятельности, в сюжетно-ролевой игре) _________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Примеры высказываний и/или действий, характеризующих кругозор, интересы ребенка ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.032 с.) |