Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть II. Перечень отчетной документации по прохождениюСтр 1 из 3Следующая ⇒
Часть II. Перечень отчетной документации по прохождению педагогической практики и требования к ее оформлению Перечень документации, которую нужно сдать по окончании педагогической практики:
1. Календарно-тематический план коррекционной работы на 0,5 года. 2. Психолого–педагогическая характеристика на ребёнка (по протоколам индивидуального психолого-педагогического обследования). 3. Психолого-педагогическая характеристика на группу. 4. Конспекты пробных и открытых занятий (2 шт.). 5. Анализ просмотренных занятий и самоанализ. 6. Дневник практики. 7. Личный отчет по прохождению педпрактики. 8. Характеристика на студента.
Требования к оформлению документации: 1. Вся необходимая документация должна быть представлена в папке для бумаг. Текст титульного листа папки должен быть набран на пишущей машинке (компьютере) - оформляется по образцу (см. приложение1) 2. Дневник педпрактики ведется в тетради с пронумерованными страницами. Листы из дневника удалять категорически запрещается. Не допускаются заклеивания и заштриховывания записей и оценок. При исправлении оценки должна быть запись: «исправленному верить», которая ставится вместе с подписью учителем-дефектологом или факультетским методистом. Дневник педагогической практики оформляется по образцу (см. приложение 2) 3. Конспекты пробных и контрольных занятий оформляются по определенной схеме. Писать конспекты нужно разборчиво. Конспекты занятий должны быть представлены на листах машинописной бумаги формата «А-4». К ним прилагается мини-наглядность, которая может быть аккуратно вклеена или закреплена (вложена в конверт и т.п.). Схема конспектов занятий представлена в приложении (см. приложение 3) 4. Психолого-педагогическая характеристика на группу пишется на листе машинописной бумаги формата «А-4» (см. приложение 4) 5. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка должна быть представлена на специальном бланке. Характеристика составляется на основе наблюдений и диагностики развития одного конкретного ребенка той группы, с которой студент работает на практике (см. приложение 5) 6. Календарно-тематический план коррекционной работы пишется на 0,5 г. При написании планов за основу берутся Программы для специальных дошкольных учреждений (см. список литературы), (см. приложение 6)
7. Личный отчет по прохождению практики оформляется (от руки или в напечатанном виде) на машинописном листе формата «А-4». В основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы. Оформлять по образцу (см. приложение 7). В случае непосещения практического учреждения или невыполнения практикантом требований, предъявляемых к нему, он может быть отстранен от прохождения практики. Студент, отстраненный от практики или работа которого на педагогической практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра, то есть задолженником. Итогом практики является суммарная дифференцированная оценка, которая выставляется в зачетную книжку. Примечание: если студент пришел в практическое учреждение для проведения занятия без плана-конспекта, то к проведению занятия он не допускается. Не проведенное студентом занятие дает право утверждать, что программа практики выполнена им не в полном объеме.
Приложение 1 Титульный лист Образец
Омский государственный педагогический университет Факультет начального, дошкольного и специального образования Кафедра специальной педагогики
Приложение 2 Дневник педагогической практики Примерная форма Дневник педпрактики имеет определенную структуру 1. Титульный лист 2. Список детей той группы, в которой студент проходит практику 3. Запись посещенных и самостоятельно проведенных занятий с указанием тем и дат (оформляется в таблице) 4. Конспекты просмотренных занятий с сопутствующим анализом
1.1.Примерная форма оформления титульного листа ____________________________________________________________________
Дневник Педагогической практики
Фамилия, имя, отчество студента
Практическое учреждение – ________________________________________
(название практического учреждения)
Педагог-дефектолог – Воспитатель – Директор (заведующая) – Методист – Руководитель – ст. преподаватель Кузьмина О.С. Сроки педпрактики –
1.2. Список детей группы Список детей должен быть представлен в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия, а затем имя ребенка в полной форме. Список необходимо пронумеровать. Дети, пропускающие занятия по болезни или др. причинам, также вписываются.
1.3., 1.4.Примерная форма фиксации посещенных и самостоятельно проведенных занятий на базе педагогической практики Таблица №1 Ежедневные записи
Таблица № 2 Посещенные занятия
Таблица №3 Самостоятельно проведенные занятия
1.5.Примерная форма конспектирования и анализа просмотренных занятий Для записи занятий рекомендуется следующая схема:
Дата проведения занятия: Кем проведено занятие: Вид занятия: Форма занятия: Тема занятия: Цель занятия: Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные, коррекционные):
Итог занятия:________________________________________________ Примечание: при записи хода занятия должны быть указаны его этапы, время, отведенное на каждый этап (поминутно) и занятие в целом, использованные наглядно-дидактические пособия, ТСО, наличие/отсутствие слуховой аппаратуры. После фиксации занятия проводится его анализ. Итогом анализа занятия является краткий вывод.
Для анализа и самоанализа занятий предлагается следующие структурные планы.
Примерный план психолого-педагогического анализа фронтального занятия 1. Тема занятия. Его место в системе занятий по данной теме. Цель и задачи занятия. Соответствие цели и задач теме занятия. 1. Степень готовности детей к занятию. Психологическое состояние группы перед занятием (настроение детей, уровень готовности педагога / студента-практиканта). 2. Организационная структура занятия. Логика построения занятия, взаимообусловленность различных этапов, адекватность выбора методов и приемов коррекционного воздействия на детей в процессе занятия. Соответствие фактического хода занятия плану, отступления от него, их причины.
3. Уровень активности учебного процесса. Мотивация деятельности дошкольников, организация стимуляции деятельности детей, их активности, контроль за психическим состоянием дошкольников (подавленность, излишнее возбуждение и т.д.) со стороны педагога, своевременность исправления ошибок детей, поощрение самостоятельности детей на занятии, наличие /отсутствие интереса каждого ребенка к занятию. 4. Анализ этапов занятия. Реализация общих и специальных принципов в обучении детей. Разнообразие видов деятельности, их соответствие цели и задачам занятия. Формирование и закрепление знаний и умений учащихся в соответствии с видом проводимого занятия. Оценка целесообразности использованных в ходе занятия приемов коррекционного воздействия. Целесообразность использования на том или ином этапе занятия наглядно-дидактических пособий, ТСО. 5. Учет индивидуальных особенностей детей. Учет структуры дефекта. Развитие индивидуальных способностей детей в процессе занятия. Формы и способы работы педагога с сильными и слабо справляющимися с программой детьми. 6. Отношение ребенка к учебному материалу занятия. Использование имеющихся у дошкольников интересов и формирование новых. Использование произвольного и непроизвольного внимания детей на занятии. Заинтересованность детей содержанием занятия, его результатами, оценкой педагога и сверстников. 7. Характеристика различных психических процессов дошкольников во время занятия. Характеристика восприятия, внимания, памяти, мышления и др. приемы, которые использовались педагогом (студентом-практикантом) для формирования необходимых свойств психических процессов (например, распределения внимания на занятии, сенсорной культуры, самостоятельности мышления) – в зависимости от возраста детей, уровня их психического развития, первичного дефекта и вторичных отклонений. 8. Особенности общения педагога и детей на занятии. Отношение педагога к детям, позиция в общении, эмоциональные реакции педагога на детей. Реакция детей на поощрения, наказания. Частота поощрений и наказаний. 9. Оценка деятельности педагога - дефектолога (студента-практиканта, выступающего в роли педагога-дефектолога). Готовность к занятию, методическое мастерство, педагогический такт, культура речи, конфликтность/неконфликтность/лояльность. Воспитательное значение личного примера педагога-дефектолога.
10. Общая оценка качества занятия. Общая оценка занятия производится с точки зрения эффективности данного занятия, использования современных методов обучения, воспитания и коррекции дефектов. 11. Предложения по совершенствованию данного занятия. Что необходимо изменить в данном занятии, чтобы оно было более высокого качества (рекомендации).
Примерный план психолого-педагогического анализа индивидуального занятия
1. Тема занятия. Соответствие темы занятия программным требованиям, индивидуальным особенностям состояния произношения, общему плану формирования и коррекции произносительных навыков ребенка-дошкольника. Правильность формулировки темы. Место данного занятия в системе занятий по теме. 2. Цель и задачи занятия. Правильность выбора и постановки цели, ее доступность для выполнения ребенком. Выполнение требований к формулировке цели (конкретизация темы занятия, четкость, лаконичность формы). Конкретность и единство образовательных (обучающих, развивающих, воспитательных) и коррекционных задач. 3. Теоретическое обоснование построения и методики проведения занятия. 4. Структура занятия. Основные этапы по плану, их продолжительность и логическая взаимообусловленность. Соответствие фактического хода занятия запланированному. Отступления от плана, их причины, анализ возможностей, порядка и методов их устранения. 5. Анализ этапов занятия. Методика проведения, разнообразие, взаимосвязь, обоснованность методов и приемов коррекционного воздействия. Речевой материал, реализация принципов его подбора. Виды работ и речевой деятельности. Правильность применения приемов автоматизации и коррекции произносительных навыков с учетом индивидуальных особенностей детей. Целесообразность и адекватность использования дидактического материала, средств наглядности, ТСО. 6. Особенности общения педагога и ребенка на занятии. Отношение педагога к ребенку, эмоциональные реакции педагога на ребенка. Реакция ребенка на поощрения и наказания. Частота поощрений и наказаний. 7. Характеристика деятельности ребенка. Отношение к работе, внимание, интерес, уровень активности, темп работы. Уровень знаний, умений и навыков, полученных или закрепленных ребенком в ходе занятия. Качество работы на занятии и т.д. 8. Оценка деятельности учителя-логопеда / педагога-дефектолога (студента-практиканта, выполняющего функции педагога). Готовность к занятию, методическое мастерство, педагогический такт, речь, умение слышать ребенка, четкость целевых установок. 9. Общая оценка качества занятия. Занятие оценивается с т.з. его эффективности, с учетом причин успеха и имеющих место недочетов. 10. Предложения по совершенствованию данного занятия. Предложения должны иметь рекомендательный характер.
Приложение 3 Примерная структурная схема плана - конспекта занятия
Образец
Дата: Группа: Тема: Цель: Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные, коррекционные) Оборудование: Речевой материал (словарь):
Ход занятия
I. Орг. момент (… мин.)
II. Основная часть (… мин.) 1. 2. Динамическая пауза 3. III. Заключительная часть (… мин.) Примечание: при проведении занятия с дошкольниками может быть использована одна или две динамические паузы.
Приложение 4 Психолого-педагогическая характеристика на группу
В процессе преддипломной практики студенты дают характеристику в соответствии с исследованием, которое описывают в дипломной работе. В начале характеристики следует дать общие сведения о группе: - средний возраст детей группы во время написания характеристики; - особенности психофизического развития.
Приложение 5 Динамическая карта развития ребенка Рекомендации к составлению
При составлении характеристики студентами кроме самостоятельно проводимых исследований необходимо использовать материалы личных дел детей. Студенты заполняют карту на ту категорию детей с нарушениями в развитии, с которой работают. Ниже приводятся карты обследования детей в следующей последовательности: 1) карта обследования детей дошкольного возраста с нарушениями слуха; 2) карта обследования детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Общие сведения о ребенке 1._____________________________________________________________ фамилия, имя ребенка 2._____________________________________________________________ дата, место рождения, возраст на момент обследования 3. Сведения о семье (состав, профессии родителей, образовательный уровень, имеются ли в семье глухие)___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Причины нарушения слуха, медицинский диагноз и наличие/отсутствие билингвизма в семье_________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Состояние слуха (на момент обследования)______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Состояние устной речи (на момент обследования)________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешняя картина личности 1. Физическая внешность (вид, чистота, одежда, прическа, кожа, форма головы, черты лица, бросающиеся в глаза признаки). ______________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Особенности пантомимики (осанка, походка, жестикуляция, общая скованность или свобода движения, индивидуальные позы). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности мимики (общее выражение лица, выразительность мимических движений, оживленность и т.д.)._____________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Поведение по отношению к другим людям (способ установления контакта, характер и стиль общения, позиция в общении, положение в коллективе и отношение к этому, наличие противоречий в поведении) _______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Поведенческие проявления по отношению к самому себе (своей внешности, к нарушению слуха, здоровью, недостаткам и достоинствам, личным вещам)______________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Действия в психологически значимых ситуациях (этически важных, при получении задания, в ситуациях конфликта)_________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Поведение в ведущей деятельности (т.е. в предметно - манипулятивной деятельности, в сюжетно-ролевой игре) _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Примеры высказываний и/или действий, характеризующих кругозор, интересы ребенка ____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общие сведения о ребенке 1.__________________________________________________________ фамилия, имя ребенка 2.__________________________________________________________ дата, место рождения, возраст на момент обследования
3. Диагноз. Причина дефекта и время выявления. Сопутствующие заболевания________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Состояние зрительного анализатора (цветоразличение, узнает ли окружающие предметы и их изображения) _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сведения о семье (состав, профессии родителей, образовательный уровень)__________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Внешняя картина личности 1. Физическая внешность (вид, чистота, одежда, прическа, кожа, форма головы, черты лица, бросающиеся в глаза признаки). ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Особенности пантомимики (осанка, походка, жестикуляция, общая скованность или свобода движения, индивидуальные позы)_________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности мимики (общее выражение лица, выразительность мимических движений, оживленность и т.д.)._____________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Поведение по отношению к другим людям (способ установления контакта, характер и стиль общения, позиция в общении, положение в коллективе и отношение к этому, наличие противоречий в поведении) _______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Поведенческие проявления по отношению к самому себе (своей внешности, к нарушению зрения, здоровью, недостаткам и достоинствам, личным вещам)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Действия в психологически значимых ситуациях (этически важных, при получении задания, в ситуациях конфликта)__________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Поведение в ведущей деятельности (т.е. в предметно - манипулятивной деятельности, в сюжетно-ролевой игре) _________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Примеры высказываний и/или действий, характеризующих кругозор, интересы ребенка ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Общие сведения о ребенке 1.__________________________________________________________ фамилия, имя ребенка 2.__________________________________________________________ дата, место рождения, возраст на момент обследования
3. Диагноз. Причина дефекта и время выявления. Сопутствующие заболевания________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Причины нарушения слуха, медицинский диагноз и наличие/отсутствие билингвизма в семье_________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 5. Состояние устной речи (на момент обследования)________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Состояние зрительного анализатора (цветоразличение, узнает ли окружающие предметы и их изображения) _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Сведения о семье (состав, профессии родителей, образовательный уровень)__________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Внешняя картина личности 1. Физическая внешность (вид, чистота, одежда, прическа, кожа, форма головы, черты лица, бросающиеся в глаза признаки). ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Особенности пантомимики (осанка, походка, жестикуляция, общая скованность или свобода движения, индивидуальные позы)_________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Особенности мимики (общее выражение лица, выразительность мимических движений, оживленность и т.д.)._____________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Поведение по отношению к другим людям (способ установления контакта, характер и стиль общения, позиция в общении, положение в коллективе и отношение к этому, наличие противоречий в поведении) _______ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Поведенческие проявления по отношению к самому себе (своей внешности, к нарушению зрения, здоровью, недостаткам и достоинствам, личным вещам)______________________________________________________ ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Действия в психологически значимых ситуациях (этически важных, при получении задания, в ситуациях конфликта)__________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Поведение в ведущей деятельности (т.е. в предметно - манипулятивной деятельности, в сюжетно-ролевой игре) _________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Примеры высказываний и/или действий, характеризующих кругозор, интересы ребенка ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Приложение 6 Календарно-тематическое планирование Образец и рекомендации к оформлению Для составления перспективного плана необходимо использовать Программы для специальных дошкольных учреждений. Составлять план надо с учетом тех сроков, в которые студент проходит практику. План оформляются в тетради. Титульный лист тетради можно оформить следующим образом: Календарно - тематическое планирование дефектологических занятий на I полугодие 2005-2006 уч. года Формирование элементарных математических представлений 4 год обучения Студент: ______________________________________________________ (фамилия, инициалы) Календарно-тематическое планирование работы по формированию элементарных математических представлений
Примечание. В последней графе указываются календарные сроки с учетом выходных и рабочих дней. Приложение 7 Отчет по педагогической практике Образец Отчет о педагогической практике студента ____группы _____курса факультета СПиП ОмГПУ ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в __________________________________________________________ (название практического учреждения)
в период с ______________ по ________________ 20____г. 1. Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика учреждения, группы. 2. Выполнение программы и индивидуального плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, их причины. 3. Общая характеристика основных направлений и содержания работы в период практики. Указать, что выполнено сверх плана. 4. Количество просмотренных и самостоятельно проведенных занятий, в т.ч. воспитательных мероприятий. Сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале. 5. Характеристика самостоятельно проведенных мероприятий (подготовка, проведение, результаты, трудности: их причины, степень, характер, способы преодоления). 6. Анализ работы по составлению психолого-педагогических характеристик на одного ребенка и группу в целом. Удовлетворены ли Вы своей работой по изучению детей? 7. Степень участия в методической работе. Характеристика деятельности НИР. 8. Изучение педагогического опыта. Указать, опыт какого педагога и по каким направлениям был изучен за период практики. 9. Содержание и результаты работы с родителями. 10. Оценка Вашей готовности к педпрактике (студент дает самооценку готовности к практике). 11. Изучение и использование в ходе практики общей и специальной психолого-педагогической литературы. 12. Характер и степень помощи педагогов 13. Ваши впечатления от практики: выводы и предложения по совершенствованию ее содержания и организации. 14. Самооценка деятельности в период практики (студент оценивает себя по пятибалльной системе). Примечание: в основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы. Список рекомендуемой литературы ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА Выготский Л.С. Собр. Соч.: В 6 т.-М., 1983. –Т. 5. Задержка психического развития детей / Под ред. Т.А. Власовой. - М.,1976.-Вып. 13. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.,1995. Часть II. Перечень отчетной документации по прохождению педагогической практики и требования к ее оформлению Перечень документации, которую нужно сдать по окончании педагогической практики:
1. Календарно-тематический план коррекционной работы на 0,5 года. 2. Психолого–педагогическая характеристика на ребёнка (по протоколам индивидуального психолого-педагогического обследования). 3. Психолого-педагогическая характеристика на группу. 4. Конспекты пробных и открытых занятий (2 шт.). 5. Анализ просмотренных занятий и самоанализ. 6. Дневник практики. 7. Личный отчет по прохождению педпрактики. 8. Характеристика на студента.
Требования к оформлению документации: 1. Вся необходимая документация должна быть представлена в папке для бумаг. Текст титульного листа папки должен быть набран на пишущей машинке (компьютере) - оформляется по образцу (см. приложение1) 2. Дневник педпрактики ведется в тетради с пронумерованными страницами. Листы из дневника удалять категорически запрещается. Не допускаются заклеивания и заштриховывания записей и оценок. При исправлении оценки должна быть запись: «исправленному верить», которая ставится вместе с подписью учителем-дефектологом или факультетским методистом. Дневник педагогической практики оформляется по образцу (см. приложение 2) 3. Конспекты пробных и контрольных занятий оформляются по определенной схеме. Писать конспекты нужно разборчиво. Конспекты занятий должны быть представлены на листах машинописной бумаги формата «А-4». К ним прилагается мини-наглядность, которая может быть аккуратно вклеена или закреплена (вложена в конверт и т.п.). Схема конспектов занятий представлена в приложении (см. приложение 3) 4. Психолого-педагогическая характеристика на группу пишется на листе машинописной бумаги формата «А-4» (см. приложение 4) 5. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка должна быть представлена на специальном бланке. Характеристика составляется на основе наблюдений и диагностики развития одного конкретного ребенка той группы, с ко
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.219 с.) |