Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Русский бизнес - «Удлинить» логистику
Эксперт Северо-Запад #48(544) 356 words 5 December 2011 Эксперт EXPERT Russian (c) 2011 Эксперт. ПОЛОСА 20-20 Вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia, LLC Геннадий Кочетков: – Пик роста франчайзингового рынка в Москве пройден, сейчас очень высокая динамика наблюдается в Санкт-Петербурге, а в ближайшей перспективе начнут бурно развиваться регионы. Мы прогнозируем рост сделок по франшизе в Краснодаре, Ставрополе, Ростове, на Урале, в Тюмени. Далее очередь за городами Центральной России, затем – Северо-Запада и Поволжья. Что касается городов СЗФО, то помимо Санкт-Петербурга сеть активно развивается в Калининграде, хорошие перспективы у Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. Мы не ограничиваем географию развития в зависимости от численности населения того или иного города. Есть немало небольших городов, где явно выраженная потребность в ресторанах быстрого питания, и мы готовы там развиваться. А, например, в большинстве подмосковных городов просто нет соответствующего рынка, потому что там преобладают спальные районы и у населения нет необходимости в предприятиях быстрого питания. На мой взгляд, региональное развитие сетей по схеме франчайзинга сдерживается двумя факторами. Первый – отсутствие достаточного количества подходящих коммерческих площадей. И это касается не только Москвы и Петербурга, но и большинства других городов. Сегодня интерес предпринимателей к франчайзингу действительно высок, причем у многих достаточно капитала – поступают запросы на открытие и десяти точек. Но встает вопрос дефицита достойных помещений, не говоря уже о непомерно высоких арендных ставках. Второй фактор – отсутствие развитой логистической инфраструктуры в масштабах страны. Политика Subway не подразумевает поставок какого-либо сырья франчайзи, так как в этом случае возникает конфликт интересов. При реализации любого товара продавец добавляет свою маржу, а значит, таким образом франшизодатель зарабатывает на поставках франчайзи. Тем не менее наши партнеры могут использовать продукцию только одобренных нами поставщиков. В идеале такой поставщик должен иметь возможность поставлять продукцию во всю нашу федеральную сеть или хотя бы в рамках одного региона. Реальность такова, что поставщики выстраивают свои каналы поставок не дальше Байкала. К нам поступает немало запросов с Сахалина, Камчатки, из Норильска, но мы не можем туда выйти, так как нет отлаженных логистических каналов. В Якутск и вовсе продукты доставляются только самолетом. Мы стремимся к созданию единого логистического рынка для своих франчайзи, и как только этот вопрос будет решен, можно рассчитывать на достойный рост бизнеса и в отдаленных регионах.
Потребительский рынок Вкратце. 490 words 13 October 2011 Ведомости VEDMOS Russian (c) 2011. Business News Media. All Rights Reserved
Блин быстрого роста Сеть быстрого питания «Теремок» планирует в 2011 г. увеличить оборот на 14,7% до 3,5 млрд руб. против 3,05 млрд руб. в 2010 г. Сеть, предлагающая блюда русской кухни, готовится выйти на рынки крупных городов России (сейчас работает только в Москве и Санкт-Петербурге), говорится в сообщении компании. В настоящее время сеть насчитывает 181 заведение разных форматов - от уличных киосков до ресторанов. Интерфакс
Потребительский Рынок
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.004 с.) |