Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метрополитен даст пассажирам закуситьСодержание книги Поиск на нашем сайте
Халиль Аминов 535 words 27 September 2011 Коммерсант KMMSNT Russian © [2011] Коммерсант. Все права сохранены. Его сеть кафетериев "М" может обогнать McDonald`s. ГУП "Московский метрополитен" на всех действующих и строящихся станциях будет открывать закусочные под брендом "М". Всего в столичной подземке сейчас насчитывается 180 станций. Для сравнения, у лидера московского рынка фаст-фуда McDonald`s 93 заведения в городе. Вчера на станции метро "Сретенский бульвар" была открыта первая точка сети закусочных "М", логотип которых будет идентичен логотипу столичной подземки. Такое же заведение до конца этого года появится также и на станции "Митино". Свои закусочные ГУП "Московский метрополитен" (100% принадлежит мэрии) будет открывать на всех действующих и строящихся станциях, цитирует "Интерфакс" начальника службы управления персоналом предприятия Александра Головкина. На некоторых станциях подземки, в частности на "Киевской", "Библиотека имени Ленина", действуют кафетерии, но, по словам господина Головкина, они открыты арендаторами. Сейчас московское метро насчитывает 180 станций, говорится на сайте ГУПа. Всего же к 2014 году, как планируют в мэрии, количество станций столичной подземки может превысить 190. Для сравнения: у лидера московского рынка фаст-фуда McDonald`s 93 заведения. Инвестиции на открытие сети закусочных метрополитену обойдутся в среднем в $5 млн из расчета $20-40 тыс. за точку, подсчитал исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. В ГУПе не называют источники финансирования нового проекта. Один из чиновников говорит, что предприятие может инвестировать средства на непрофильную деятельность только из прибыли. Этот показатель в 2010 году у столичной подземки составил 3,352 млрд руб. ($105 млн по текущему курсу) при выручке в 56,331 млрд руб., или $1,8 млрд (данные "СПАРК-Интерфакс"). Услугами метро в Москве в среднем пользуются 7 млн человек в день. Но поток клиентов закусочных "М" на уже действующих станциях может составить не более 7 тыс. человек в день, считает господин Петраков. Исходя из среднего чека в "М" в 300 руб. оборот уже созданной сети может составлять 766,5 млн руб. в год. Для сравнения: в 2010 году оборот 365 ресторанов "Росинтера" (единственный в России ресторанный холдинг, раскрывающий финпоказатели) достиг 9,75 млрд руб. Но не все закусочные "М" могут быть успешны, так как не на всех станциях высокая проходимость. По данным самого ГУПа, наиболее оживленные -- Таганско-Краснопресненская и Замоскворецкая линии (перевозят по 16% пассажиров). Открытие метрополитеном своих закусочных вызвано тем, что перед всеми ГУПами, в том числе и "Московским метрополитеном", поставлена задача по увеличению доходной части, говорит чиновник. В 2009 году в структуре доходов метро доходы от неосновной деятельности составляли 3,6% против 4,4% в 2008-м. Еще в начале 2000-х годов московские власти пытались создать свою сеть закусочных "Русское бистро", которая по замыслу экс-мэра Юрия Лужкова должна была стать аналогом McDonald`s. "Но эта идея провалилась из-за отсутствия профессиональной управляющей компании",-- вспоминает директор ресторана Maisan Александр Гаврилов. В середине 2000-х насчитывалось около 40 заведений "Русского бистро", сейчас действуют только три. Повестка дня - Коротко Эксперт Сибирь #7(320) 1234 words 20 February 2012 Эксперт EXPERT Russian (c) 2012 Эксперт.
Теперь и в Сибири McDonald`s впервые официально подтвердила планы по продвижению в Западную Сибирь. По словам вице-президента по развитию российского отделения McDonald`s Виктора Эйдемиллера, в 2012 году филиалы компании появятся в Новосибирске, Омске, Барнауле и Томске. В целом же сеть быстрого питания планирует открыть здесь «критическую массу» из 15–20 ресторанов, а также решить главную проблему, пока препятствующую продвижению за Урал, — создать собственный логистический центр. Именно дороговизна сетей снабжения новых ресторанов продуктами останавливала McDonald`s в проникновении на территорию Сибири. Однако отсутствие официальной информации не мешало периодическому появлению слухов о возможном открытии ресторанов сети в том или ином торговом центре. Осенью 2009 года McDonald`s даже официально заявила о намерении запустить несколько точек в Омске, однако тогда компании не удалось согласовать с мэрией города земельные участки для строительства ресторанов (в отличие от конкурентов McDonald`s в России развивается только путем создания «дочек», а не франчайзинга). Свое дело Бутербродная стратегия. Предприниматель Джонатан Каплан продал 2 млн видеокамер Flip, которые производила его компания Pure Digital. Его называли гением этого бизнеса. И вдруг гений бросил мир высоких технологий и открыл... закусочную. Пока многие недоумевали, он раскрутил новый проект и планирует сеть ресторанов. Крис Наттолл 923 words 17 February 2012 Ведомости VEDMOS Russian (c) 2012. Business News Media. All Rights Reserved Понедельник, рабочая неделя едва началась. А в финансово-деловом центре Сан-Франциско еще до полудня выстраивается очередь на ланч в один из новых ресторанов. Более того, этой очереди здесь вообще не должно быть. По двум причинам. Во-первых, сотрудники офисов толкутся здесь только для того, чтобы купить нечто, что они могли бы съесть дома, а именно бутерброд с плавленым сыром. Во-вторых, ресторан быстрого питания The Melt, где эти бутерброды продаются, недавно ввел в эксплуатацию онлайн-систему заказов, которая исключает необходимость стоять в очереди. Но эти странности, похоже, не смущают Джонатана Каплана, основателя сети The Melt. Ему в самом деле есть чем гордиться: это уже вторая его успешная компания. Первая, Pure Digital, начала выпускать видеокамеру Flip, которая быстро стала популярной, хотя рынок в то время был насыщен видеотехникой. Тем не менее миллионы людей быстро оценили удобство видеокамеры с одной-единственной кнопкой. Было продано 2 млн камер Flip, а потом компанию Каплана за $590 млн выкупила Cisco. Каплан уверен, что потребитель скоро оценит и его систему заказа обеда через интернет. Его уверенность можно понять. Не ясно только, почему успешный предприниматель рынка высоких технологий, получавший широкую финансовую поддержку от венчурных капиталистов в Кремниевой долине, вдруг решил создать сеть ресторанов быстрого питания. «Я не вижу большой разницы. Мне важно создать хороший продукт и продать его так, чтобы инвесторы и работники компании получили деньги, а покупатели - удовольствие от покупки. И мне все равно, что обо мне будут говорить», - улыбается Каплан. «Чтобы начать бизнес, надо родить прекрасную идею и при этом не бояться, что мало знаешь о предмете. Дальше следует создать команду из толковых людей и умело ими управлять», - говорит Майкл Моритц, член совета директоров The Melt и партнер венчурной компании Sequoia Capital. Три слагаемых успеха Если говорить о построении успешного бизнеса, то Каплан здесь ведет себя как настоящий кулинар: идеально подбирает ингредиенты и правильно их сочетает. Вот его рецепт успешной компании: для начала нужно взять двух венчурных капиталистов, в случае Каплана ими оказались Моритц из Sequoia Capital и Брюс Данлеви из Benchmark Capital. «Они столько лет варятся в этой профессии, что видят ошибку еще до того, как предприниматель ее совершил. У предпринимателя есть опыт создания только собственной компании, а они проделывали это 50 или 60 раз», - рассказывает Каплан. Венчурные капиталисты нужны ему еще и для того, чтобы в будущем помочь разместить акции на бирже и провести кредитное финансирование подросшей компании. Ибо Каплан не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшие пять лет он планирует открыть 500 ресторанов The Melt во многих штатах страны. Каждая новая точка обойдется ему в полмиллиона долларов. У предпринимателя вполне хватит средств на первые 50 ресторанов, потом надо будет брать кредит. Сейчас все его четыре ресторана расположены в родном Сан-Франциско в области залива. Следующий ингредиент рецепта успеха - это специалист по ресторанному бизнесу. Каплан нанял Майкла Майна, чей ресторан в Сан-Франциско журнал Esquire назвал лучшим рестораном 2011 г. в США. «Он помогает нам понять, как именно нужно делать бутерброды. И как сделать так, чтобы и на Гавайях, и на Восточном побережье бутерброды имели один и тот же вкус. Важно также не добавлять в бутерброды стабилизаторы или другие вредные ингредиенты», - объясняет Каплан. Ведь рестораны The Melt относятся к быстро растущему сейчас сектору fast casual, гибриду фастфуда и настоящего ресторана. Еда здесь более высокого качества, чем в фастфуде, ассортимент шире, условия питания комфортнее, а цены выше. Еще один ингредиент успеха - опытный профессионал в сфере розничных продаж, которого следует ввести в совет директоров. В случае Каплана это Рон Джонсон, который в свое время разработал минималистичный дизайн магазинов Apple, а в прошлом году стал гендиректором сети универмагов JCPenney. «Очень важно открыть ресторан в правильном месте. А Джонсон проконсультировал нас еще и по поводу дизайна помещения и обращения с клиентами. Ведь когда вы заходите в магазин Applе, вас сразу поражает красивый дизайн. Вам приятно здесь находиться и вас удивительно хорошо обслуживают», - рассказывает Каплан. В ресторане The Melt в финансовом квартале Сан-Франциско тоже очень хорошо обслуживают. Тот же стандарт, что и в Apple. Штатных нет Вот и весь рецепт успеха начинающей компании. Но чего-то не хватает: ведь кондитерские изделия всегда украшают сверху какими-нибудь цветочками. В случае Каплана таким украшением служит его политика в отношении персонала. В ресторанах The Melt нет штатных сотрудников. Здесь работают только почасовики, признается предприниматель. Однако он специально проконсультировался с одним знакомым топ-менеджером из компании Disney на предмет того, как вписать почасовиков в корпоративную культуру компании. В результате в первый день работы в компании новые сотрудники даже не допускаются к приготовлению еды. Первым делом их учат умению разрешать конфликты как в коллективе, так и с клиентами и чувствовать себя членом единой команды. Рестораны The Melt заинтересованы в привлечении клиентов, употребляющих качественные продукты. Поэтому в меню акцент делается на экологичность производства - все продукты свежие и местного производства, а все материалы подлежат вторичной переработке. Кроме того, клиенты могут округлить в сторону увеличения сумму заказа, и вырученные деньги пойдут на благотворительность. FT, 15.02.2012, Мария Подцероб Дотошен во всем Недавно Каплан заключил эксклюзивный контракт с Electorolux на производство специально разработанного контактного гриля для приготовления бутербродов панини. Гриль не так сильно сдавливает хлеб, и, хотя сыр все равно плавится, хлеб не промокает, а остается легким и воздушным. Специальное оборудование Каплан заказал и для подогрева супов-пюре: большие чаны нагреваются очень медленно, суп не пригорает и сохраняет кремовую структуру без химических стабилизаторов, которые обычно добавляют в супы в других ресторанах. Новости Mcdonald's 320 words 17 January 2012 Коммерсант KMMSNT Russian © [2012] Коммерсант. Все права сохранены. McDonald's Company profile Компания McDonald's является крупнейшей в мире сетью быстрого питания по объему выручки и второй по числу ресторанов (уступает Subway). Основана в 1940 году братьями Морисом и Ричардом Макдоналдами. Штаб-квартира располагается в пригороде Чикаго Оук-Брук. На сегодняшний день присутствует в 119 странах. Из 32 943 ресторанов сети 26 598 (почти 80%) управляются на условиях франшизы. По собственным данным, ежедневно обслуживает 64 млн клиентов. Выручка в 2010 году -- $24 млрд, чистая прибыль -- $4,95 млрд. 40% выручки приносит бизнес в Европе и лишь 34% в США, хотя на штаты приходится 43% ресторанов, а на Европу -- 21%. Общее число сотрудников -- более 400 тыс. Основными акционерами являются крупные инвестфонды (в совокупности 69% капитала), ни один из них не владеет более чем 5% компании. Рыночная капитализация -- $102 млрд. В рейтинге самых дорогих брендов Interbrand McDonald's занимает шестое место со стоимостью $35,5 млрд. Первый McDonald's в России открылся в 1990 году. Соответствующее соглашение между McDonald's Restaurants Canada Ltd и Главным управлением общественного питания Мосгорисполкома было подписано в 1988 году. В первый день работы, 31 января, к ресторану на Пушкинской площади в Москве выстроилась очередь более чем в 5 тыс. человек, а всего в этот день было обслужено 30 тыс. человек, что стало рекордом в истории McDonald's. Стоимость гамбургера тогда составляла 1,6 руб., а "Бигмака" -- 3,75 руб. при средней зарплате 150 руб. Второй и третий рестораны сети открылись в 1993 году на Старом Арбате и Тверской улице в Москве. В 1996 году заработал первый McDonald's за пределами столицы -- в Санкт-Петербурге. На данный момент в России работает 310 ресторанов с 30 тыс. сотрудников. Сеть ежедневно обслуживают более 950 тыс. посетителей. По данным Euromonitor International, McDonald'sявляется крупнейшим оператором среди сетей быстрого питания в России с долей рынка 18,9% и выручкой $1,53 млрд (2010). Президент McDonald's в России (с 1991 года) и Восточной Европе -- Хамзат Хасбулатов. Новости Еду из "Макдоналдса" подали суду Александр Воронов, Халиль Аминов 641 words 17 January 2012 Коммерсант KMMSNT Russian © [2012] Коммерсант. Все права сохранены. Сеть взяли под "Общественный контроль" Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" вчера обратилось в Тверской суд Москвы с иском к сети "Макдоналдс", требуя обязать компанию указывать на упаковках полный пищевой состав ее продукции. Разбирательству предшествовала тяжба "Макдоналдса" с налоговиками, в которой сеть доказала, что продает часть продукции не как ресторан, а как обычный магазин и потому может платить НДС в 10% (против 18% для ресторанов). В "Общественном контроле" считают, что при такой логике сеть должна раскрывать, из чего состоят ее гамбургеры и коктейли, как это делают обычные магазины. Иск "Общественного контроля" подан в Тверской суд Москвы к ЗАО "Москва-Макдоналдс" (стопроцентная дочерняя компания корпорации McDonald's). В обществе считают, что сеть должна раскрывать на своих упаковках полный пищевой состав продукции, а не ограничиваться информацией о содержании белков, жиров и углеводов. Поводом для разбирательства послужила другая тяжба "Макдоналдса". Столичное управление Федеральной налоговой службы требовало с сети 487,3 млн руб. за незаконное, по ее мнению, использование в 2006-2007 годах льготной 10-процентной ставки НДС. В 2011 году фастфуду удалось доказать в Федеральном арбитражном суде Московской области необоснованность претензий на том основании, что компания занималась реализацией продуктов (а значит, могла использовать ставку НДС в 10% для торговых точек -- против 18% для ресторанов). В определении суда говорится, что продажа сетью "молочных коктейлей, молочного мороженого, молока, крыльев куриных, котлет куриных, креветок, соков, йогуртов и пирожков с начинками является реализацией продовольственных товаров". В "Общественном контроле" претензии объясняют именно этой логикой. Председатель общества Михаил Аншаков говорит, что "Макдоналдс" фактически "назвался сетью магазинов", но при этом не соблюдает закон: "На этикетке колбасы в магазине указан ее полный состав. То же должно быть и с гамбургерами". В "Общественном контроле" также сетуют, что в ходе проведенной обществом экспертизы образцов молочных коктейлей сети в них было найдено пальмовое масло. "По закону такой коктейль может называться лишь молокосодержащим, но не молочным",-- считает господин Аншаков. В ЗАО "Москва-Макдоналдс" претензии отвергли. В компании сообщили, что смесь для изготовления коктейлей поставляет компания "Эрманн" и на нее у "Макдоналдса" имеются все сертификаты. Саму сеть в ЗАО "Москва-Макдоналдс" назвали "предприятиями быстрого питания ", которые на законных основаниях используют сразу две ставки НДС. Так, 10-процентная ставка применяется для части "продуктов меню", "к остальным позициям применяется ставка в 18%". Гендиректор консалтинговой компании Restcon Елена Перепелица называет такую схему вполне законной. По ее словам, одно юрлицо может владеть магазином и рестораном, "не разделенными территориально", оперируя при этом разными ставками НДС. Однако в ресторанном бизнесе эта схема почти не используется. "Большинство предприятий не готовы судиться с налоговой, к тому же у них не так много товаров, которые бы продавались клиенту в изначальном, необработанном виде",-- говорит она. В случае с "Макдоналдсом" "огромные обороты создают смысл экономии, например, на упакованных кетчупах", уверена госпожа Перепелица. Опрошенные "Ъ" эксперты сомневаются в успехе иска "Общественного контроля". Адвокат юридической компании "Юков, Хренов и партнеры" Алина Топорнина считает, что для этого обществу предстоит доказать суду, что "Макдоналдс" является именно торговой сетью. Однако госпожа Перепелица говорит, что раскрывать содержание продукции должны и рестораны, однако они не обязаны делать это именно на упаковках продуктов. Добавим, что это уже не первое разбирательство "Общественного контроля" с фастфудом. В 2007 году общество пыталось через суд запретить "Макдоналдсу" оборудовать в ресторанах летние веранды, поскольку клиенты сети, по мнению общества, могли получить ожоги при выходе на улицу с подносами с едой. Иск был отклонен судом. Между тем судебные претензии к сети поступают регулярно, так, только в 2011 году Тверской райсуд рассмотрел три иска к ЗАО "Москва-Макдоналдс", удовлетворив лишь один из них.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.012 с.) |