Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение целей участия в выставке
Предпринимательские цели, определенные в рамках среднесрочного планирования на предприятии, рассматриваются как исходный пункт концепции целенаправленного участия в выставке. Цели, поставленные перед выставкой, последовательно выводятся из целей маркетинговой деятельности предприятия: коммуникативных, ценообразовательных, а также целей распределения (сбыта) и товарной политики. Дальновидные и опытные компании сначала всегда проводят исследования того, в какой именно выставке есть возможность или желание принять участие. Определение важнейших целей выставки оказывает влияние на всю организационную подготовку к выставке, на участие в ней и анализ результатов мероприятия. Приведем для примера перечень целей участия в выставке, условно сгруппированный по их видам. Первостепенные цели: — ориентировка в ситуации внутри отрасли; — проверка конкурентоспособности товара (услуг); — ознакомление с новыми рынками (открытие рыночных ниш); — получение сведений о возможностях экспорта; — изучение тенденций развития производства товаров (услуг); — обмен опытом; — начинания в сфере кооперации; — участие в специализированных мероприятиях; — изучение возможности заинтересовать новые рынки в предприятии/продукции; — соединение участия в выставке с дополнительными мерами получения информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий); — знакомство с конкурентами (анализ — какой из конкурентов на какой из выставок представляет свою продукцию); — увеличение сбыта. Коммуникативные цели: — расширение личных контактов, в том числе с государственными и муниципальными службами, властями, представителями торговых миссий; — поиск контактов с незнакомыми клиентами; — знакомство с новыми группами покупателей; — возрастание степени известности предприятия; — привлечение внимания к марке фирмы за счет предоставления новых услуг и улучшения качества товара; — увеличение воздействия рекламы предприятия на клиентуру и общественность; — пополнение картотеки покупателей; — налаживание работы с прессой; — контакт с современными средствами рекламы и пропаганды; — дискуссия с покупателями об их пожеланиях и требованиях; — поддержание уже существующих деловых отношений (контактов);
— непосредственное наблюдение за конкурентами; — сбор новой рыночной информации; — реализация концепции корпоративного дизайна; — повышение квалификации для исследовательской работы и сбыта путем обмена опытом; — оценка интенсивности коммуникативной политики.
Ценообразовательные цели: изучение возможности выхода на рынок в результате: — сокращения сроков платежа, — улучшения условий платежа, — снижения стоимости упаковки, транспортировки и страхования, — более высокого, чем у конкурентов, уровня обслуживания; — определение диапазона цен.
Цели распределения: — проверка эффективности используемой системы сбыта, транспортировки и хранения, адаптация в условиях конкуренции; — расширение сети сбыта; — внедрение новых методов, условий; — возможный отказ от торговых посредников и звеньев в цепочке сбыта; — поиски торговых представителей/агентов; — получение новых заказов; — урегулирование текущих торговых операций; — поиск партнеров из различных географических регионов; — поддержка и улучшение торговых сетей на региональном уровне.
Цели товарной политики:
— оценка приемлемости ассортимента на рынке, включая дизайн товара, качество, жизненный цикл, цены; — демонстрация прототипов; — проверка нового позиционирования продукции на рынке; — презентация новинок и улучшений, изучение соответствующей реакции клиентов и потребителей; — расширение ассортимента; — анализ реакции посетителей на аналогичные товары конкурентов с целью возможного изменения товарной политики. К целям участия в выставке следует также отнести стремление экспонента самокритично рассмотреть ход развития своего предприятия; оценить позицию на рынке, изучить политику конкурентов и привнести в свою деятельность рациональные идеи конкурентов, параллельно с ним участвующих в выставке. Учитывая, что конечная цель участия в любой выставке — нахождение новых клиентов и закрепление отношений со старыми и, как следствие, заключение сделки (продажа), и исходя из того, в какой фазе жизненного цикла находится продукция предприятия, действия по реализации этой цели должны быть ранжированы по составу и иерархии и скоординированы, включая средства по их достижению. Эти цели могут быть систематизированы по целям подготовки, осуществления и поддержания продаж. Следует подчеркнуть, что ориентация на достижение вышеуказанных целей может начинаться задолго до участия в выставке, а сами продажи или их поддержание осуществляться после ее завершения, что не исключает возможности прямых ярмарочных сделок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.007 с.) |