Глава 1. Документы и делопроизводство: теоретические основания и терминология 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Документы и делопроизводство: теоретические основания и терминология



ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТЫ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ

Параграф 1. История развития делопроизводства в России.

Что такое коллежское делопроизводство?

а) организация работы с документами в коллегиях

б) дела, решаемые в департаментах

в) исследовательский институт документоведения и архивного дела

г) методическое руководство работами по унификации и стандартизации документов

Параграф 2. Документ и документооборот как основание управленческой деятельности.

1. Документирование это:

а) это движение в организации с момента их создания или получение до завершения исполнения или отправления в другую организацию

б) процесс создания и оформления документов
в) материальный объект с закрепленной в нем информацией
г) специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов в и обработке и хранении

2. Какие из перечисленных принципов НЕ являются основными принципами документооборота?
а) унификация
б) открытость
в) срочность
г) централизация

Параграф 3.Виды, классификация и функции документов
1. Копия документа это:
а) документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их

б) это подписанный и надлежащим образом, оформленный экземпляр документа
в) это сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
г) это документ с закрепленной в нем информацией для передачи ее во времени и пространстве

Параграф 4. Реквизиты документов

Что входит в понятие реквизит документа?

а) основной носитель социально значимой информации

б) результат технических достижений эпохи

в) отдельно взятый обязательный элемент оформления организационного документа

г) свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений и тд.

Глава 2. Порядок работы с документами в организации

Параграф 1.Входящие документы

1.Входящий документ – это…

а) официальный документ, отправляемый организацией за ее пределы другой организации или физическому лицу.

б) официальный документ, не покидающий пределы организации и предназначенный для удовлетворений внутренних потребностей компании в документированной информации.

в) документ, поступивший в организацию вне ее пределов от другого юридического или физического лица.

Вид документа, определяемый способом передачи информации по телеграфной связи.

а) Факсимильные документы

б) телеграмма

в) телефонограмма

г) письмо

Параграф 2. Исходящие документы

Без какого реквизита документ не может быть представлен на подпись?

а) Виза согласия

б) Регистрационный номер

в) код организации

г) Дата соглашения.

Исходящая корреспонденция, подписываемая ректором (проректором), оформляется в каком числе экземпляров?

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

Параграф 3. Особенности приема и обработки документов, поступающих по каналам электронной почты и факсимильной связи

В течение, какого времени должны отправляться документы, поступившие в делопроизводство, адресанту?

а) в течение месяца;

д) в течение часа;

в) в тот же день, но не позднее следующего рабочего дня;

г) в течение недели.

Куда передается документ по истечению срока постоянного хранения?

а) передается в архив или уничтожается в установленном порядке;

б) передается в архив;

в) уничтожают;

г) оставляют себе.

Параграф 4. Внутренние документы

Где хранит контрольный экземпляр документа ответственный исполнитель?

а) в архиве;

б) у себя до минования в нем надобности;

в) уничтожает его;

г) у себя дома.

Глава 3. Бланки документов

1.Герб какого диаметра рекомендуется делать на бланках:
а) только 20 мм
б) не более 20 мм
в) более 20 мм
г) любой из перечисленных вариантов
2. Где помещают изображение герба на бланках с продольным расположением реквизитов:
а) в верхнем левом углу
б) на верхнем поле бланка над серединой строки с наименование организации
в) в центре верхнего поля
г) в соответствии с уставом или положением организации

3. Какой реквизит не входит в общий бланк:

а) наименование организации

б) дата документа

в) государственный герб РФ

г) код организации

Глава 5. Оформление информационно-справочных материалов

Параграф 1. Составление и оформление акта

Что является датой акта?

а) дата его опубликования.

б) дата его подписания

в) дата его составления

Параграф 4.Справка

1. Это документ, содержащий описание и подтверждение фактов событий.

а) Резюме

б) Справка

в) Характеристика

г) Должностная инструкция

2. Какие бывают виды справок:

а) аналитические, отчетные, информационные в) аналитические, отчетные, персональные б) информационные, персональные, хронологические г) аналитические, информационные, персональные

Параграф 6. Деловое письмо

Параграф 1. Резюме

1.Краткое изложение информации о знаниях, умениях,
навыках соискателя работы:

а)анкета
Показать полностью…

б) резюме

в) биография

г) характеристика

2. Оптимальный объём резюме:

а) Одна страница

б) Две страницы

в) Три страницы

г) Четыре страницы

Параграф 3. Заявления

1. Заявление – документ, содержащий …

а) просьбу или предложение лица к организации или должностному лиц

б) Распоряжение лица к организации или должностному лицу
Показать полностью…

в) Приказ лица к организации или должностному лицу

г) Постановление лица к организации или должностному лицу.

Параграф 5. Характеристика

1. Что содержится во второй части характеристики:

а) Справочные данные, следующие за названием документа (имя, отчество, фамилия)

б) Вывод, в котором указывается Назначение характеристики

в) Данные о трудовой деятельности

г) Оценка морально-психологических и деловых качеств сотрудника

Параграф 7. Приказ

1. Текст приказа по личному составу обязательно заканчивают:

а) ссылкой на документ, послуживший основанием для издания приказа

б) назначением ответственного за исполнение приказа

в) указанием сроков действия приказа

г) указанием назначения приказа

Параграф 8. Трудовая книжка

1. Что НЕ вносится в трудовую книжку работника:

а) сведения о работнике

б) сведения о награждениях и поощрениях

в) сведения о работе

г) сведения о семье

2. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника у работодателя – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, является:

а) трудовая книжка

б) свидетельство государственного пенсионного страхования

в) письменный трудовой договор

г) справка о работе

Параграф 18. Личное дело

Глава 7. Номенклатура дел

Что такое дело?

а) это совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку.

б) примерный состав, заводимых в делопроизводстве организаций.

в) обычно типовые и примерные номенклатуры.

г) работа, требующая своевременного выполнения

Что такое номенклатура дел?

а) дела, решаемые в департаментах

б) дела, с ограниченным временем действия

в) это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

г) перечень необходимых для определенной цели документов.

ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТЫ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ И ТЕРМИНОЛОГИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.015 с.)