Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательская часть
Предметом исследования могут стать вопросы истории дизайна, моды, материаловедения, социологии, экологии, психологии, колористики, комбинаторики, тектоники и т. д. Сфера исследования зависит от темы дипломного проекта. Таким образом, у каждого студента должна состояться индивидуальная работа по изучению и анализу проблем, поэтому количество разделов может быть разным. В первом разделе необходимо провести анализ современных тенденций моды в области, соответствующей теме дипломного проекта. Сделать отбор моделей из последних модных показов, коллекций ведущих мастеров моды. Необходимо привести примеры аналоги с учетом: – ассортимента; – образного и стилистического решения; – силуэта; – конструкции; – материала; – отделки; – колористики и др. Например, второй раздел исследовательской части может быть посвящён каким либо проектным задачам, аналогичным задачам данной дипломной разработки: – проектирование в системе «комплект»; – принцип комбинаторики; – одежда – трансформер; – деконструктивизм; – рисунок «горох»; – стёганые эффекты поверхности и т. п. Часто при создании новой формы используется несколько творческих источников, в этом случае исследовательская работа может включать некоторые известные приемы: – вычленение из целостного образа нескольких предметов каких-либо свойств; – соединение вычлененных свойств; – усиление или ослабление свойств или качеств; – перенос этих свойств или качеств на объект творчества. В исследовательской части может рассматриваться девиз, в случае, если он является основным творческим источником для создания дипломной коллекции. Девиз – сгусток мыслей, взятых от того или иного жизненного явления. Каждый девиз ассоциируется с определенными формами и линиями. Творчество формы костюма на основе девиза проходит сложный путь обобщения и отбора. Девизом задается смысловое эмоциональное содержание. Если народное искусство, природа, архитектура и другие источники представляют дизайнеру довольно широкий подготовительный материал, натурную основу, которую предстоит осмыслить, то девиз представляет собой задачу нахождения кода композиции. Художник имеет здесь дело с ключом, с помощью которого он должен раскрыть этот код, набрать материал, те необходимые и достаточные сведения, которые нужны для решения образно-пластической задачи, композиции костюма. Девиз, как правило, имеет обобщенное значение, связанное с каким-либо явлением: историческим, социальным, из области искусства, впечатлений, связанных с природой или явлениями культуры и эмоциональных переживаний. Знак по-разному может интерпретировать действительность. Так, костюм отражает разную степень изобразительности и выразительности, т. е. степень схожести с какими-то формами природы и абстрагированности от них. Костюм – это система символов и знаков различной степени информативности, вызывающих образные ассоциации.
По каждому разделу необходимо представить соответствующий иллюстративный материал. В выводе по исследовательской части должны быть представлены конкретные возможности использования исследовательского материала в данном дипломном проекте.
ПРОЕКТНАЯ (ХУДОЖЕСТВЕННО-КОМПОЗИЦИОННАЯ) ЧАСТЬ
Коллекция в проектировании одежды – серия моделей определённого назначения, объединённых единством авторской концепции, образного и конструктивного решения, применяемых материалов и формообразования, цветового и стилевого решения. Кроме главного признака – цельность, признаком коллекции является динамика, т. е. развитие основной идеи. Например, необычное конструктивное или декоративное решение должно в каждой модели проявляться по-разному, развиваться, представляя новые варианты данной идеи. Таким образом, в рамках определённого единства необходимо достичь разнообразия. Коллекция может включать различные элементы – ансамбли, комплекты, единичные изделия, дополнения, аксессуары. Коллекция может принадлежать к одному из типов: – промышленная; – перспективная; – авторская; – специального назначения. Приступая к разработке коллекции, необходимо знать, для кого предназначается данная одежда и какие потребности она должна удовлетворять. Задачи проектирования коллекции: – создание нового образа в соответствии с модными тенденциями; – разработка колористического решения;
– применение новых конструктивных решений; – использование новых материалов, фурнитуры, отделки. В проектной части пояснительной записки необходимо раскрыть основные вопросы дипломного проектирования в рамках определённой темы. Пояснительная записка должна содержать полную информацию о разработанной коллекции моделей. Для содержательного изложения необходимо составить план. План должен соответствовать теме коллекции и способствовать более полному раскрытию содержания работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.005 с.) |