Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор марки масла и расчет его количества для охлаждения и смазки двух подшипников, посаженных на валу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для охлаждения и смазывания подшипников требуются маловязкие масла с низкой температурой застывания для осуществления запуска двигателя в зимний период без предварительного подогрева. Маловязкие смазочные масла обеспечивают также лучшее охлаждение. Для подшипников ГТД дозвуковых и околозвуковых самолетов, а также некоторых типов двигателей сверхзвуковых самолетов применяют нефтяные маловязкие смазочные масла: МК-6,МК-8,МС-6 . Они добротно работают при температурном диапазоне 120….150 С. Надо иметь ввиду, что в зависимости от условий полета передний подшипник компрессора нагревается при работе до 200 С, а подшипник турбины до 300 С и выше. Количество тепла, получаемое подшипником также увеличивается за счет передачи тепла от близкорасположенных горячих деталей, т.е. зависит от расположения подшипника, наличия и качества теплоизолирующих устройств. Для выбранных выше подшипников по ГОСТ 21743-76 выберем марку МК-8 со следующими рабочими параметрами : - плотность масла
- теплоемкость масла Теперь выберем разницу температур, приходящуюся на подшипник. Т.к. Д25-В - турбина, которая устанавливалась на вертолетах, т.е. это ТВлД (турбовальный двигатель). Соответственно температура, до которой будет нагреваться подшипник 180 С, а масло его будет охлаждать до 120 С, т.е. температурный перепад равен 60 С. Таким образом, прокачка масла через подшипник определяется. Прокачка- количество масла, которое должно прокачиваться в единицу времени через подшипник: ; , где - суммарное количество тепла, отводимое от подшипника в смазочное масло. - угол контакта в подшипнике - внутренний диаметр подшипника - наружный диаметр подшипника - диаметр тела качения - число тел качения - радиальная нагрузка на подшипник - осевая нагрузка на подшипник - максимальная температура масла - необходимая температура подшипника Оценка по справочным данным - кинематическая вязкость - плотность масла - удельная теплоемкость Определение окружной скорости сепоратора подшипника: - диаметр окружных центров тяжести тел качения Расчет Re: Оценка приведенной нагрузки на подшипник: - кинематический коэффициент вязкости - динамический коэффициент Определение усилия действуещего на один шарик: Расчет критерия Эйлера: Оценка суммарного контакта сопротивления: Определение суммарного теплового патока: Расчет необходимой прокачки масла:
РАСЧЕТ ВИНТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Для заданного соединения деталей под правой опорой ротора выберем из справочника винт с шестигранной уменьшенной головкой по ГОСТ 7796-62 Винт : Материал сталь 30Х ; ; , тогда Определим внешнюю нагрузку, приходящуюся на один винт: ; Соединение нагружено центральной отрывающей силой, т.е. равнодействующая сила нагрузки перпендикулярна плоскости стыка и проходит через центр тяжести его плоскости, причем задано, что: , тогда
- внутренний диаметр метрической резьбы на винте. Из по ГОСТ 9150-67: - при нераскрытие стыка и переменной нагрузке - герметичность стыка коэффициент затяжки коэффициент внешней нагрузки
Следует, что тогда, С учетом запаса возьмем z- число винтов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) В. И. Анурьев. Справочник конструктора- машиностроителя. Том 2.-М.: Машиностроение, 1979. 2) П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов. Конструирование узлов и деталей машин.-М.: Высшая школа, 2001. 3) М. Н. Иванов, В. А. Финогенов. Детали Машин.-М.: Высшая школа, 2002. 4) Г. Б. Иосилевич. Детали машин.- М.: Машиностроение, 1988. 5) В. Н. Нарышкин, Р. В. Коросташевский. Подшипники качения. Справочник- каталог.- М.: Машиностроение, 1984. 6) Г. С. Писаренко, А. П. Яковлев, В. В. Матвеев. Справочник по сопротивлению материалов.- Киев.: Наукова Думка, 1975. 7) В. А. Тютюнов, С. И. Ловинский. Авиационные двигатели.-М.: Машиностроение, 1964. 8) В.А. Федоренко, А. И. Шошин. Справочник по машиностроительному черчению.- Ленинград.: Машиностроение, 1970. 9) Д. В. Хронин. Конструкция и проектирование авиационных газотурбинных двигателей.-М.: Машиностроение, 1989. 10)Лекции по Деталям машин 11)Г. С. Скубачевский. Авиационные газотурбинные двигатели. –М.: Машиностроение, 1981.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.62.36 (0.008 с.) |