Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектировочный расчёт открытой прямозубой цилиндрической передачи редуктора.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.2.1 исходные данные 1) Крутящий момент на большом колесе Т2 = ТIIII = 77420 Нмм. 2) Частота вращения большого колеса n2 = nIII = 580 мин-1. 3) Число зубьев меньшего колеса z1 = 20. 4) Число зубьев большого колеса z2 = z1×Uкп= 20×1,66 = 33. Угол наклона зубьев b = 0. 2.2.3 Расчёт сил в зацеплении и основных геометрических параметров прямозубой пары привода. Диаметр вершин зубьев. dai =m(zi +2); da1 =2(20+2)=88 мм; da2 =2(33 +2)=140 мм; 2 Диаметр впадин зубьев. dfi = m(zi –2,5) df1 = 2(20 –2,5)=70 мм; df2 = 2(33 –2,5)=122 мм; 3 Силы в зацеплении. а) окружная ; б) радиальная Fr1 = Fr2 = Ft1×tgaw =1252,75×tg20o =456 Н; Таблица 3 – Основные геометрические и силовые параметры прямозубой пары.
Первая эскизная компоновка редуктора. Расчетная схема редуктора. 3.2 Основные размеры корпуса и корпусных деталей редуктора. Толщина стенки корпуса и крышки: принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки: Верхнего корпуса и пояса крышки принимаем нижнего пояса принимаем Диаметр фундаментных болтов:
Диаметр болтов крепящих крышку подшипника к корпусу: принимаем Диаметр болтов соединяющих крышку редуктора с корпусом: принимаем 4 Проектировочный расчёт входного и выходного вала редуктора. Расчет диаметров валов и длин их участков. Ведущий вал. Диаметр концевого участка входного вала.
dвых1=16 мм Диаметр участка входного вала под уплотнение в крышке подшипника. dу1 = dвых1 + Dy = 16+2=18 мм. Диаметр вала под уплотнение, корректируем по стандарту манжеты;[1] dм =18 мм по ГОСТ 8752-79; Dм=40 мм-диаметр манжеты; h=8 мм-толщина манжеты. Диаметр участка входного вала под подшипник. dп1 = dу1 + 1…5 мм = 18+2=20 мм по ГОСТ 333-79 подбираем подшипник лёгкой серии; подобран подшипник №7204,[1] D=47 мм; T=15,25 мм; b=14 мм; Диаметр участка входного вала под зубчатое колесо. dк1 = dп1 - 2…4 мм = 20-4=16 мм т.к. условие выполняется , то изготавливается вал и шестерня отдельно. Длина вала под колесо. lк=dк+10..15мм=27 мм Расстояние между подшипниками. b= мм Длина концевого участка вала. lвых1 = 1,75×dвых1 = 28 мм Длина участка входного вала под уплотнение в крышке подшипника. lу1 = 10 мм + d + h1 = 10+3+8+ =21 мм где d - толщина стенки крышки подшипника в месте установки уплотнения, h1 – ширина уплотнения. Подбор стопорной гайки. По ГОСТ 11871-88 подобрана гайка М20х1,5-7Н05.05 Основные параметры гайки: D=34мм; D1=26; c<1,0; Н=8мм; b=6мм; h=2 мм.[1] Подбор стопорной многолапчатой шайбы. По ГОСТ 11872-89 подобрана шайбу 20.08 кп.06 Основные параметры шайбы:d1=20,5 мм; D=36 мм; D1=27 мм; b=4,8 мм; h=4 мм; l=17 мм; s=1,0.[1] Подбор стопорной гайки на шестерню. По ГОСТ 11871-88 подобрана гайка М16х1,5-7Н05.05 Основные параметры гайки: D=30мм; D1=22; c<1,0; Н=6мм; b=5мм; h=2 мм.[1] Подбор стопорной многолапчатой шайбы. По ГОСТ 11872-89 подбирали шайбу 16.08 кп.06 Основные параметры шайбы:d1=18,5 мм; D=32 мм; D1=25 мм; b=4,8 мм; h=4 мм; l=15 мм; s=1,0.[1] Ведомый вал. Диаметр концевого участка выходного вала.
Диаметр участка выходного вала под уплотнение в крышке подшипника. dу2 = dвых2 + Dy = 20+4=24 мм. Диаметр вала под уплотнение, корректируем по стандарту манжеты;[1] dм =24 мм по ГОСТ 8752-79; Dм=40 мм-диаметр манжеты; h=10 мм-толщина манжеты. Диаметр участка выходного вала под подшипник. dп2 = dу2 + 1…5 мм = 24+1=25 мм по ГОСТ 333-79 подбираем подшипник лёгкой серии; подобран подшипник №7205,[1] D=52 мм; T=16,25 мм; b=15 мм; Диаметр участка выходного вала под зубчатое колесо. dк2 = dп2 + 1…2 мм = 25+2=27 мм Диаметр ступицы колеса. dст2 = 1,5×dк2 + 4…6 мм = 1,5×27+5,5=47 мм Диаметр упорного буртика dуп2 = dк2 + 7 мм = 27+7=34 мм Длина концевого участка вала. lвых2 = 1,75×dвых2 = 1,75×20=35 мм Длина участка входного вала под уплотнение в крышке подшипника. lу2 = 15…20 мм + d + h1 = 20+4+10 =34 мм где d - толщина стенки крышки подшипника в месте установки уплотнения, h1 – ширина уплотнения. Длина участка вала под подшипник в опоре А. l’п2 = 2 мм + hуп +Тнаиб = 2+8,5+18,5 =29 мм где Тнаиб - наибольшая ширина подшипника, hуп – ширина упорного кольца. Ширина ступицы колеса. lст2 = 1,2×dк2 = 1,2×27=32,4 мм. Длина упорного буртика выбирается конструктивно равной 63 мм. Длина участка вала под подшипник в опоре В выбирается равной l”п2 = Тнаиб +С= 20 мм, где С – ширина фаски С=1,5 мм. 5 Проверочный расчёт валов редуктора на сопротивление усталости. Ведомый вал
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.006 с.) |