Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила применения пробелов при наборе
Между словами устанавливается только один пробел. Нельзя начинать строку с пробела, чтобы отступить от левого поля. В наборе не должно быть коридоров, т. е. совмещения пробелов между словами по вертикали или по диагонали в трех и более смежных строках. При наборе и верстке текста используют обычные пробелы и неразрывные пробелы. Неразрывный пробел ставится: 1) после стандартных сокращений: тов.°Иванов, г.°Минск; 2) между числами и единицами измерения: 5°мм, 12°пт, 15°кг; 3) при вводе дат: 2008°г., XVI°в.; 4) внутри сокращений: и°т.°д., и°т.°п., т.°е., и°др.; 5) между инициалами, инициалами и фамилией: С.°И.°Иванов. Символы № (номер), § (параграф) отбиваются неразрывным пробелом от чисел, к которым они относятся: №°15, §°7. Если символы №№ (номер), §§ (параграф) удваиваются, то они друг от друга не отбиваются. Знаки процента (%) и промилле (‰) не отбивают от чисел, к которым они относятся (5%). Знаки градуса (°), минуты ('), секунды (") и терции ('") от предыдущих чисел не отбивают, а от последующих чисел отбивают неразрывным пробелом (10°°5'). В выражениях типа °C знак градуса от символа, обозначающего наименование шкалы, не отбивают, а от предыдущих чисел отбивают неразрывным пробелом (23°°C). Многозначные целые числа (от пяти знаков и более), набираемые арабскими цифрами, разбивают на классы неразрывным пробелом (по три цифры справа налево), например 30°000; 3°246°578. Разбивку на классы не делают для четырехзначных чисел, десятичных дробей, для обозначения номеров и стандартов (3000; 1,01599; №°458965; ГОСТ°16874–95). Числа и буквы, разделенные точками, набирают без отбивок (1.3.14а). Правила переносов Нельзя переносить неотделяемые одна от другой буквы. Надо соблюдать правила переносов приставок и двойных согласных. Нежелательны переносы, способные исказить понимание текста. Нельзя знаком переноса начинать строку. Не рекомендуется делать более четырех переносов в подряд идущих строках. Не рекомендуется заканчивать переносом следующие строки: последнюю строку на полосе; строку под иллюстрацией; строки в книгах для начинающего читателя. Предлоги и союзы, начинающие предложения, не отрываются от следующего слова, не отрываются также однобуквенные предлоги и союзы от следующего слова в любом месте предложения.
Нельзя отделять при переносе из одной строки в другую фамилию от инициалов или один инициал от другого (И.°А.°Петров). Перенос внутри фамилии разрешается. Нельзя отделять при переносе из одной строки в другую сокращенные слова от имен собственных, к которым они относятся (ул.°Пушкина, г.°Минск, тов.°Иванов). Разрешается перенос внутри имен. При переносе нельзя отделять арабские или римские цифры от их сокращенных или полных наименований, которые набираются с отбивкой от цифр (1953°г., 1953°год, 50°руб., XX°век, 250°кг). Нельзя разделять переносом сокращения, набираемые прописными буквами, прописными с примесью строчных или с цифрами (БГТУ, ИДиП, ПОиСОИ, ФА°1000, ГОСТ). Даты, соединенные знаком «короткое тире», при переносе могут быть разделены, причем знак тире остается на предыдущей строке (например, 1940–1945°годы). Правила набора заголовков Переносы в заголовках не разрешаются. Точка в конце заголовка не ставится, остальные знаки препинания, например,?,!, …, сохраняются. Заголовки, набираемые в несколько строк, разбивают по смыслу. Если в заголовке имеется два самостоятельных предложения, то в конце первого точка ставится, а в конце второго — нет. Строка заголовка не должна заканчиваться союзом, предлогом, частицей, наречием. Между строками заголовка, набранного прописными буквами, интерлиньяж (междустрочное расстояние) должен быть увеличен на 2 пт. Заголовки, набранные в подбор к тексту (непосредственно вслед за предшествующим текстом), заканчивают точкой. Оформление кавычек и скобок Кавычки бывают в виде елочек («») или лапок (“ ”). В русской типографике основными кавычками являются елочки, а лапки являются дополнительными. Кавычки внутри кавычек должны различаться между собой рисунком. Если скобки (или кавычки) завершают предложение, точку ставят после них. Кавычки и скобки не отбивают от заключенных в них слов. Знаки препинания от кавычек и скобок не отбивают. Двойные скобки или кавычки друг от друга не отбивают. Тире и дефисы В полиграфии применяются три вида тире. Дефис (-) используется для написания составных слов, например, кто-нибудь; в наращениях к числам, в сокращениях слов.
Правила набора дефиса: 1) знак дефис между словами и при переносе не отбивается; 2) в сокращениях слов по начальной и конечным буквам дефис не отбивается (к-рый, з-д); 3) наращения к числам (падежные окончания) набирают через дефис без отбивок (2-й, 6-я) и при переносе не разделяют. Короткое тире (–) применяется для обозначения диапазона между числами, знака минус, отделения года выпуска в стандартах — ГОСТах, ТУ и т. п. ([Ctrl]+[дефис] на вспомогательной клавиатуре). Правила набора короткого тире: 1) короткое тире между цифрами, обозначающими пределы какой-либо величины, т. е. в значении «от–до», набирается без отбивки, например 20–30°человек, 1990–2010°годы. Длинное, или типографское, тире (—) используется в предложении ([Ctrl]+[Alt]+[дефис] на вспомогательной клавиатуре). Правила набора длинного тире: 1) длинное тире между словами отбивают от предыдущего текста неразрывным пробелом, а от последующего текста — обычным пробелом; 2) длинные тире, идущие сразу после знаков препинания (.,;,!,?), от них не отбивают, а от последующих слов отбивают обычным пробелом; 3) в прямой речи в начале абзаца длинное тире отбивается справа неразрывным пробелом. Абзацный отступ перед тире ставится такого же размера, как и в остальном тексте документа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (2 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность ___________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Полиграфика» Тема «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления ______________________________________
Исполнитель студент(ка) ___ курса, группы ____ _____________________ ______________ __________________ подпись дата инициалы и фамилия
Руководитель ________________________________________________________ должность, ученая степень, ученое звание _____________________ ______________ __________________ подпись дата инициалы и фамилия
Допущен(а) к защите __________________________ ____________ __________________________ ____________ __________________________ ____________ дата
Курсовая работа защищена с оценкой __________________
Руководитель _____________ __________ __________________ подпись дата инициалы и фамилия
Минск 20___ ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (2 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность 1-47 01 01 Издательское дело
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Полиграфика» Тема «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления обложки книжного издания»
Исполнитель студентка 2 курса, группы 4 ______________________ 20.11.12 А. П. Чуркина подпись
Руководитель ассистент кафедры полиграфических производств ______________________ ____________ И. Н. Петрова подпись дата
Допущена к защите __________________________ _____________ __________________________ _____________ __________________________ _____________ дата
Курсовая работа защищена с оценкой __________________
Руководитель ______________ ____________ И. Н. Петрова подпись дата
Минск 2012 ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ФОРМА ЗАДАНИЯ (2 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность ___________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой ________________ М. И. КУЛАК «_____»_______________20___ г.
ЗАДАНИЕ На курсовую работу студенту(ке) _________________________________________ 1. Тема: «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления ________________________________ 2. Сроки сдачи курсовой работы: ___ ноября 20___ г. 3. Сроки защиты: _________ декабря 20___ г. 4. Исходные данные: 1) существующий вариант оформления ________________________ 5. Содержание пояснительной записки курсовой работы: 1) титульный лист; 2) задание на курсовую работу; 3) содержание; 4) введение; 5) основной раздел; 6) список использованной литературы; 7) приложение. 6. Перечень приложений: 1) вариант оформления ______________________________________ 7. Календарный график:
8. Дата выдачи задания: ___ сентября 20___ г. Руководитель _______________________ ___________________ подпись инициалы и фамилия Задание принял(а) к исполнению ________________ _________ подпись студента(ки) дата ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ (2 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность 1-47 01 01 Издательское дело
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой _______________ М. И. КУЛАК «_____»________________2012 г.
ЗАДАНИЕ На курсовую работу студентке Чуркиной Анне Петровне 1. Тема: «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления обложки книжного издания». 2. Сроки сдачи курсовой работы: 20 ноября 2012 г. 3. Сроки защиты: 5–24 декабря 2012 г. 4. Исходные данные: 1) существующий вариант оформления обложки книжного издания. 5. Содержание пояснительной записки курсовой работы: 1) титульный лист; 2) задание на курсовую работу; 3) содержание; 4) введение; 5) основной раздел; 6) список использованной литературы; 7) приложение. 6. Перечень приложений: 1) вариант оформления обложки книжного издания.
7. Календарный график:
8. Дата выдачи задания: 16 сентября 2012 г. Руководитель __________________ Петрова И. Н. подпись Задание приняла к исполнению _________________ 16.09.2012 г. подпись студента(ки) ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (1 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность ___________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Полиграфика» Тема «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления _____________________________________.
Исполнитель студент(ка) ____ курса, группы ____ ___________________ _______________ __________________ подпись дата инициалы и фамилия
Руководитель _________________________________________________________ должность, ученая степень, ученое звание _____________________ _______________ ___________________ подпись дата инициалы и фамилия
Допущен(а) к защите __________________________ ____________ __________________________ ____________ __________________________ ____________ дата
Курсовая работа защищена с оценкой ___________________
Руководитель _____________ ___________ _________________ подпись дата инициалы и фамилия
Минск 20___ ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА (1 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность 1-47 01 01 Издательское дело
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Полиграфика» Тема «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления поздравительной открытки. Разработка варианта оформления рекламы учреждения образования “Белорусский государственный технологический университет”»
Исполнитель студент 2 курса, группы 5 ______________________ 20.11.12 А. В. Тимошин подпись
Руководитель ассистент кафедры полиграфических производств ______________________ __________ И. Н. Петрова подпись дата
Допущен к защите ____________________________ ____________ ____________________________ ____________ ____________________________ ____________ дата
Курсовая работа защищена с оценкой ___________________
Руководитель ________________ ___________ И. Н. Петрова подпись дата
Минск 2012 ПРИЛОЖЕНИЕ 7
ФОРМА ЗАДАНИЯ (1 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность ___________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой _________________ М. И. КУЛАК «_____»________________20___ г.
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу студенту(ке) _________________________________________ 1. Тема: «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления _______________________________. Разработка варианта оформления рекламы ____________________». 2. Сроки сдачи курсовой работы: ___ ноября 20___ г. 3. Сроки защиты: _________ декабря 20___ г. 4. Исходные данные: 1) существующий вариант оформления ________________________; 2) справочная информация о _________________________________. 5. Содержание пояснительной записки курсовой работы: 1) титульный лист; 2) задание на курсовую работу; 3) содержание; 4) введение; 5) основные разделы; 6) список использованной литературы; 7) приложения. 6. Перечень приложений: 1) вариант оформления ______________________________________; 2) вариант оформления рекламы ______________________________. 7. Календарный график:
8. Дата выдачи задания: ____ сентября 20___ г. Руководитель ______________________ _____________________ подпись инициалы и фамилия Задание принял(а) к исполнению ________________ _________ подпись студента(ки) дата
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ (1 УРОВЕНЬ)
Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
Факультет ИДиП Кафедра Полиграфических производств Специальность 1-47 01 01 Издательское дело
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой ________________ М. И. КУЛАК «_____»________________2012 г.
ЗАДАНИЕ На курсовую работу студенту Тимошину Александру Владимировичу 1. Тема: «Использование графического редактора CorelDRAW для художественного оформления поздравительной открытки. Разработка варианта оформления рекламы учреждения образования “Белорусский государственный технологический университет”». 2. Сроки сдачи курсовой работы: 20 ноября 2012 г. 3. Сроки защиты: 5–24 декабря 2012 г. 4. Исходные данные: 1) существующий вариант оформления поздравительной открытки; 2) справочная информация о БГТУ. 5. Содержание пояснительной записки курсовой работы: 1) титульный лист; 2) задание на курсовую работу; 3) содержание; 4) введение; 5) основные разделы; 6) список использованной литературы; 7) приложения. 6. Перечень приложений: 1) вариант оформления поздравительной открытки; 2) вариант оформления рекламы УО «БГТУ». 7. Календарный график:
8. Дата выдачи задания: 16 сентября 2012 г. Руководитель __________________ Петрова И. Н. подпись Задание принял к исполнению __________________ 16.09.2012 г. подпись студента(ки) ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Новиков, Ф. А. Microsoft Word 2003 / Ф. А. Новиков. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 976 с. 2. Яцюк, О. Г. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама / О. Г. Яцюк, Э. Т. Романычева. – Спб.: БХВ-Петербург, 2002. –432 с.: ил. 3. Графический редактор CorelDRAW: лаб. практикум по дисциплине «Полиграфика и НИС» для студентов полиграфических специальностей / авт.-сост.: Н. Б. Каледина, З. В. Гончарова. – Минск: БГТУ, 2005. – 140 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ПРИМЕР СОЗДАНИЯ МАКЕТА
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
Продолжение приложения 13
Продолжение приложения 13
Продолжение приложения 13
Продолжение приложения 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Реклама — это «хорошо пересказанная, правда». Реклама — двигатель торговли. «Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз». Реклама есть «искусство внедрения Уникального Торгового Предложения (УТП) в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах» Высказывания признанных в мире
Реклама — передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителей, создания спроса, популяризации [6]. В рекламе каждый находит то, что хочет. И каждый — потребитель, на которого работают и которого завоевывают рекламодатель и исполнитель рекламы. Классификация рекламы Существующие разновидности рекламы можно классифицировать следующим образом. 1. По целевой аудитории: Потребительская реклама ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д. Деловая реклама — для промышленности, торговли, сельского хозяйства, специалистов и предпринимателей в различных отраслях. 2. По функциям и целям: Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. К ней относятся реклама розничной торговли, реклама юридических услуг, финансовых услуг, медицинского страхования и т. д. Нетоварная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а отнюдь не конкретный товар. Корпоративная (имиджевая) реклама служит для повышения репутации и известности фирмы. Обязательный элемент корпоративной рекламы — фирменный стиль. В фирменной рекламе нередко используются графики, диаграммы, схемы и другие элементы иллюстративной графики. 3. По охватываемой области распространения: Зарубежная реклама нацелена на рынки иностранных государств. Общенациональная реклама рассчитана на различные регионы одной страны. Региональная реклама пропагандирует то, что важно для данного региона. Местная реклама важна для города или района. 4. По средствам печати. Рекламу доводят до получателя посредством всего того, что можно увидеть или услышать. В зависимости от средств передачи реклама может быть: Телевизионной. Радиорекламой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 711; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.203 с.) |