Технологическая последовательность укладки волос феном 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая последовательность укладки волос феном



Мокрые волосы после мытья необходимо высушить. Сначала волосы нужно вытереть полотенцем, и после того, как с волос перестанут капать капли, осторожно расчесать волосы специальной расческой с редкими и толстыми зубцами. После чего волосы просушить немного феном, причесывая их скелетной расческой. Затем приступить непосредственно к самой укладке волос феном.

Необходимо помнить, что укладка волос начинается с нижних прядей, поэтому нужно отделить верхнюю часть волос, расположенную на макушке, от всех остальных волос и заколоть ее зажимом на затылке.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
После чего взять небольшой локон и нанести на него любое средство для укладки, затем просушить его феном, протягивая щетку по всей длине в направлении против роста волос.

Таким образом просушить весь ряд, прядь за прядью. Потом отколоть верхнюю часть волос и точно также просушить отдельными локонами. Для того, чтобы создать объем волос у корней, нужно сушить волосы так, чтобы локоны были приподняты вверх. Очень важно при сушке феном учесть следующее: поток воздуха должен направляться на щетку строго параллельно волосам, то есть сверху вниз, от корней к кончикам.

Также важно помнить, что расстояние от фена до волос должно быть не менее 20 сантиметров. Благодаря соблюдению этих правил, поток горячего воздуха не будет травмировать чешуйчатый слой волос, и, соответственно, сохранится блеск волос. А если есть желание уложить свои волосы в красивые волны, то нужно сделать следующее: вмассировать во влажные волосы мусс, а потом, наклонив голову вперед, высушить их феном у корней, после чего, собрав волосы в тарелку диффузора, просушить до полного высыхания. После того, как волосы будут уложены феном, останется только сбрызнуть их лаком средней фиксации – и прическа готова!

 

 


Глава 3 Экономическая часть

Маркетинговые услуги

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Для эффективной работы салона красоты важно правильно рассчитать затраты на функционирование салона и установить цены на услуги, обеспечивающие достаточную прибыль для развития салона.

Салон красоты в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на приобретение оборудования, расходных материалов, рекламные мероприятия, оплату труда сотрудников салона, уплату налогов и иных обязательных платежей и т.д. Наибольшую долю всех расходов занимают затраты на оказание услуг.

Для контроля за работой предприятия и его подразделений необходима другая группировка – по статьям затрат. Она отвечает на вопрос, на что произведены затраты, и дает таким образом возможность подсчитать расходы по местам их возникновения (табл.5.1).

Основные затраты непосредственно связаны с процессом производства продукции, работ, услуг (материалы, заработная плата и начисления на заработную плату рабочих, износ средств труда и т.д.) и учитываются на счетах учета производственных затрат: «Основное производство», «Вспомогательное производство!

Накладные затраты – это затраты по управлению и обслуживанию производственного процесса (общепроизводственные, общехозяйственные расходы); учитываются на счете «Общепроизводственные», «Общехозяйственные расходы».

Прямые затраты можно прямо отнести на определенные виды продукции, работ, услуг (сырье, материалы, полуфабрикаты, заработная плата рабочих) учитываются на счете «Основное производство», «Вспомогательное производство».

Косвенные затраты одновременно относятся ко всем видам продукции (затраты на освещение, отопление, общепроизводственные и общехозяйственные расходы); учитываются на счета «Общепроизводственные», «Общехозяйственные расходы» и в конце месяца распределяются между отдельными видами продукции, работ, услуг пропорционально какой-либо базе:

– зарплата производственных рабочих;

– материальные затраты;

– прямые затраты;

– выручка от реализации.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ДП 100116 015 2 14  
Переменные затраты осуществляются пропорционально объему выпущенной продукции (сырье, материалы, зарплата основных рабочих с начислениями, полуфабрикаты, общепроизводственные расходы);

Маркетинг (от англ. Market - рынок) – комплексная система организации бизнеса, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды фирмы, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности.

И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований. Задача маркетингового исследования сводится к определению:

-потенциальных клиентов рассматриваемой услуги, их местонахождения, размера средств, которые склонны платить клиенты за услугу, причины обращения именно в Ваш салон;

-средства продвижения услуги на рынке;

-анализ цен на данную услугу в салонах города аналогичного уровня или ближайших к вашему салону.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.008 с.)