Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1.Техника выполнения брондирования волос↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Содержание Введение …………………………………………………………………............3 Глава 1.Техника выполнения брондирования волос
1.2 Основные виды процедуры брондирования волос………………...………6 1.3 Звездные клиенты брондирования ……………………………......…….….8 Глава 2. Технологическая часть 2.1 Описание коллекции видов брондирования……………………….…......13 2.2 Современные виды мелирования……………………………………...…...14 2.3 Описание технологии «Брондирования»………………………................15 2.4 Выбор и обоснование материалов, средств и инструментов для создания основной модели………………………………………....................17 2.5 Технологическая последовательность окраски…………………….….....18 2.6 Технологическая последовательность укладки…………………..….…...22 2.7 Охрана труда………………………………………………………………..!!! 3.1 Маркетинговые услуги………………………………………………..…....24 3.1.1 Потенциальные клиенты услуги…………………………………...........25 3.1.2 Продвижение услуги…………………………………………………......26 3.1.3 Анализ конкурентов…………………………………………...…...........26 3.2 Расчет цены основной модели…………………………………………......27 3.2.1 Себестоимость материальных затрат для выполнения процедуры...................................................................27 3.2.2 Расчет заработной платы мастера………………………………............28 3.2.3 Расчет себестоимости услуги…………………………………..…..........28 Заключение...………………………………………………………..................31 Список используемой литературы................................................................33
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что окрашивание в стиле brond на сегодняшний день является одним из самых популярных видов окрашивания во всем мире. Это объясняется не только изысканной «дорогой» красотой, естественностью и элегантностью данного вида окрашивания, но и огромным количеством разновидностей стиля «бронд», среди которых каждая женщина, несомненно, сможет найти именно «свой» индивидуальный образ. Профессиональное брондирование волос- это комбинированное многоцветное окрашивание волос в пределах натуральной шоколадно-коричневой, каштаново-коньячной, кофейно-ореховой, медовой, русой и бежевой цветовой гаммы с включением золотистых, льняных, пшеничных или жемчужных светлых оттенков. Классическое окрашивание волос в стиле brond побило все мировые рекорды по популярности среди брюнеток и остается на пике моды в этом сезоне. Для роскошного мультитонального брондирования, выполненного на темных волосах по технологии «градиента», многоцветного мелирования или послойного колорирования волос, может быть использована очень широкая палитра натуральных оттенков. Насыщенные шоколадные, коричневые, медово-каштановые, кофейные, коньячные, карамельно-коричневые и другие натуральные цвета могут соседствовать с перламутрово-бежевыми, ореховыми, золотисто-пшеничными и даже жемчужными светлыми оттенками. Объект исследования -выявление более популярного способа брондирования на современном этапе развития. Дать более точную оценку актуальности использования данной технологии.
Предмет исследования - брондирования на темных волосах. Задачи дипломного проекта состоят в выполнении техники брондирования волос; современном направлении моды в процессе брондирования; виды брондирования; современные виды мелирования; последовательность окраски; рассмотреть потенциальных клиентов; продвижение услуги; расчет цены на основную модель; расчет заработной платы мастера.
Глава 3 Экономическая часть Маркетинговые услуги
Салон красоты в процессе своей деятельности совершает материальные и денежные затраты на приобретение оборудования, расходных материалов, рекламные мероприятия, оплату труда сотрудников салона, уплату налогов и иных обязательных платежей и т.д. Наибольшую долю всех расходов занимают затраты на оказание услуг. Для контроля за работой предприятия и его подразделений необходима другая группировка – по статьям затрат. Она отвечает на вопрос, на что произведены затраты, и дает таким образом возможность подсчитать расходы по местам их возникновения (табл.5.1). Основные затраты непосредственно связаны с процессом производства продукции, работ, услуг (материалы, заработная плата и начисления на заработную плату рабочих, износ средств труда и т.д.) и учитываются на счетах учета производственных затрат: «Основное производство», «Вспомогательное производство! Накладные затраты – это затраты по управлению и обслуживанию производственного процесса (общепроизводственные, общехозяйственные расходы); учитываются на счете «Общепроизводственные», «Общехозяйственные расходы». Прямые затраты можно прямо отнести на определенные виды продукции, работ, услуг (сырье, материалы, полуфабрикаты, заработная плата рабочих) учитываются на счете «Основное производство», «Вспомогательное производство». Косвенные затраты одновременно относятся ко всем видам продукции (затраты на освещение, отопление, общепроизводственные и общехозяйственные расходы); учитываются на счета «Общепроизводственные», «Общехозяйственные расходы» и в конце месяца распределяются между отдельными видами продукции, работ, услуг пропорционально какой-либо базе: – зарплата производственных рабочих; – материальные затраты; – прямые затраты; – выручка от реализации.
Маркетинг (от англ. Market - рынок) – комплексная система организации бизнеса, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды фирмы, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований. Задача маркетингового исследования сводится к определению: -потенциальных клиентов рассматриваемой услуги, их местонахождения, размера средств, которые склонны платить клиенты за услугу, причины обращения именно в Ваш салон; -средства продвижения услуги на рынке; -анализ цен на данную услугу в салонах города аналогичного уровня или ближайших к вашему салону.
Продвижение услуги
Продвижение услуги включает в себя комплекс рекламных мероприятий. Для привлечения клиентов салон красоты проводит всевозможные яркие рекламы, акции. Продвижение услуги может включать рекламу услуги существующим клиентам салона такими средствами, как размещение информации об услуге в салоне, систему скидок на процедуру и др., а так же привлечение новых клиентов в салон посредством сайта, газет и журналов, наружной рекламы различных видов и др. Для расширения клиентской базы своего салона нужно сагитировать людей с помощью каких-либо рекламных средств. Например, разместить рекламу в интернете, повесить афишу яркого цвета. Также можно сделать неделю скидок.
Анализ конкурентов
Изучение конкурентов включает следующие пункты: существующий ассортимент аналогичный услуг в салонах города, система стимулирования клиентов в этих салонах, уровень цен на аналогичные процедуры в салонах-конкурентах. Для этого достаточно рассмотреть 4-6 салонов, оказывающих аналогичные услуги. Наш салон красоты находится в центре города. Его конкурентами являются: «Аида», «Европа», я «Магия», «Креатив» (см. таблицу. 3.1) Таблица 3.1 Стоимость услуги «Брондирование волос»
Так, в парикмахерской «Аида» и в салоне парикмахерская «Креатив» сделать брондирование выходит гораздо дешевле, чем в салоне «Европа» и «я Магия»
Расчет цены услуги
Таблица 3.2
Себестоимость услуги Себестоимость услуги кроме затрат на продукцию и оплату труда мастера включает обязательные налоговые платежи и страховые взносы в Пенсионный фонд РФ.
Сумма взносов во внебюджетные фонды, включаемых в себестоимость услуги (26%) Кроме того, в салонах существуют и прочие расходы, которые включаются в себестоимость: - электроэнергия - амортизация оборудования - расходы на содержание оборудования - хозяйственные нужды Расчет себестоимости услуги выполняется в таблице 3.4
Таблица 3.4 Расчет себестоимости услуги
Итого:779.11 руб Рассчитанные показатели формируют базовую себестоимость услуги, включающую в первую очередь переменные затраты. Для формирования окончательной цены услуги, необходимо определить величину так
Премиальная наценка в среднем составляет 30% от переменных затрат. Конкретная величина зависит от целевого назначения услуги. Приложение 1 Приложение 2 Список используемой литературы 1.
2. Серия «Мастер класс». Окрашивание и завивка волос: от классика до креатива. Ростов н/Д. «Феникс» 2007 г. 3. И.Ю.Плотникова; Т.А.Черниченко- Технология парикмахерских работ. Изд. Центр «Академия» 4. Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Издательство: Академия. 2008 г. 5. Сорокина Л.Н.- производственное обучение парикмахеров широкого профиля 6. Методические рекомендации 7. Е.И. Безбородова - Материаловедение для парикмахеров. Изд. Центр «Академия»,2013 г. 8. http:// www.hitekgroup.ru/catalog /instruments/сайт парикмахерские инструменты 9. http:// wwwHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/".HYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"iminHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/".HYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"ruHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"/HYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"oborudovanieHYPERLINK "http://www.imin.ru/oborudovanie/"/ сайт парикмахерского оборудования «имидж инвентор» 10. http:// womanwiki.ru/сайт- Женская энциклопедия
Заключение
Рецепты ассирийских травников, датированные 2177 годом до н. э., содержат описания некоторых косметических средств, использовавшихся для этих целей. В одном из этих специфических рецептов описано использование для окрашивания волос китайской корицы (кассия) и лука-порея. Изначально, окрашивание волос применялось с целью обозначения особого статуса, положения человека в обществе, либо в сакральных целях. Так в Древнем Египте наиболее популярным считался тёмно-коричневый и чёрный цвет волос, ассоциирующийся с властью. Окрашивание волос и создание причёсок не было привилегией простолюдинов. Уже в 1200-х годах до н. э. для того, чтобы сделать волосы темнее некоторые египтяне используют кохл (смесь сажи и других компонентов) и хну (краску из высушенных листьев лавсонии). Применялись и другие красители природного происхождения с целью добавить к натуральному цвету волос новые оттенки, сделать цвет волос более насыщенным. Некоторые из египтян, включая Клеопатру, чтобы сделать волосы темнее даже использовали парики. В Древней Греции утончённый изыск образа подчёркивался пепельными и золотистыми оттенками волос. Для окрашивания использовались ароматизированные порошки с оттеночным эффектом. В Древнем Риме особо ценились светлые волосы. После обработки волос осветляющим составом, дополнительно, было необходимо подвергнуть волосы воздействию солнечных лучей. Иными словами, для получения эффекта нужно было просидеть под палящими лучами солнца не один час. Для защиты лица носили так называемые «Солана — шляпы» с большими полями, но без донышка. Брондирование – это достаточно новая и уникальная техника окрашивания волос, которая очень популярна в наши дни. Термин «брондирование» произошел от английских слов «brown» и «blond». А сама техника предусматривает окрашивание волос в оттенки коричневого и белокурого, отсюда и происходит ее название. Исторически сложилось, что женщина всегда стремилась выглядеть натурально. Особенно когда в моду стал входить стиль жизни «organic» и «natural», который предполагал естественность во всем, даже в цвете волос. Конечный результат нового тренда «Brond» соответствует этому стилю, поскольку шоколадно-коричневая и темно-русая гаммы позволяют окрашенным волосам выглядеть натурально. Благодаря мягким переливам волосы приобретают здоровый блеск и смотрятся шикарно. Поработав с материалом дипломного проекта, был получен конечный результат выполнения «Брондирования». Перед началом работы были соблюдены все правила и безопасные условия труда, также учитывались подготовительные и заключительные
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Московский областной профессиональный колледж»
Специальность: 100116 (шифр) Парикмахерское искусство__ (наименование специальности)
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: Актуальные тенденции в технологии выполнения брондирования волос Студентка: Гаджиева Ульвия Гаджи кызы (Фамилия, имя, отчество) Группа: ТПИ-015 Руководитель работы: Дьякова Виктория Владимировна «___»_________ 20__г. Подпись________________________
Рецензент: Носырева Галина Александровна (Фамилия, имя, отчество) «____»___________20__г Подпись_________________________
Нормоконтроль: Андреева Галина Павловна (Фамилия, имя, отчество) «___»__________20__г. Подпись________________________
г. Сергиев Посад 2014г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Московский областной профессиональный колледж»
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель директора по УР ___________________________ "__"___________ ____2014г.
Срок окончания работы "___"_______________2014г.
ЗАДАНИЕ для дипломного проекта студенту
Гаджиевой Ульвие Гаджи кызы _______________________________________ (Фамилия Имя Отчество)
1. Специальность Парикмахерское искусство _______________________ 2. Тема проекта Актуальные тенденции в технологии выполнения брондирования волос ____________________________________________
Утверждена приказом по МОПК от " 17 " 03. 2014 г № 73-У Срок начала работы: 07. 04. 2014 г. Срок окончания работы:13. 06. 2014 г.
3. Пояснительная записка (перечень подлежащих разработке вопросов) Введение 1.1. Современное направление моды в процессе брондирования волос 1.2. Основные виды процедуры брондирования волос 1.3. Звездные клиенты брондирования 2.1. Описание коллекции видов брондирования 2.2. Современные виды мелирования 2.3. Описание технологии брондирования 2.4. Выбор и обоснование материалов, средств и инструментов для создания основной модели 2.5. Технологическая последовательность окраски 2.6. Технологическая последовательность укладки 3.1. Маркетинговые услуги 3.1.1. Потенциальные клиенты услуги 3.1.2. Продвижение услуги 3.1.3. Анализ конкурентов 3.2.1. Себестоимость материальных затрат 3.2.2. Расчет заработной платы мастера 3.2.3. Расчет себестоимости услуг Заключение Список используемой литературы Приложения
Дата получения задания студентом и подпись _______ "__" _______ 2014 г.
Руководитель дипломной работы: Дьякова Виктория Владимировна ______ (фамилия, имя, отчество)
"__" _______ 2014 г. _________ (подпись)
Председатель ПЦК: _____ Носырева Галина Александровна _____________ (фамилия, имя, отчество)
"__"________ 2014г. ____________ (подпись)
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной профессиональный колледж» ОТЗЫВ На дипломный проект Дипломник: ________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Специальность: 100116 (43.02.02) Парикмахерское искусство (Шифр, наименование специальности) Тема: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объем дипломного проекта: Количество станиц____ Московской области «Московский областной профессиональный колледж»
РЕЦЕНЗИЯ На дипломную работу
Фамилия, имя, отчество студента (ки)_______________________________ Специальность ___________________________________________________ __________________________________________________________________ (Шифр, наименование специальности) Тема: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 3 Охрана труда Общая часть
1.1. Все виды парикмахерского обслуживания (бритье, стрижка, завивка, маникюр и пр.) разрешается производить только в специально оборудованных помещениях - парикмахерских. 1.2. Все нормативные положения по устройству и оборудованию помещений парикмахерских следует принимать в соответствии с действующей главой СНиП II-Л.21-71 "Предприятия бытового обслуживания населения. Нормы проектирования". Нормативные требования, предъявляемые к расчету сети и размещению парикмахерских следует принимать в соответствии с главой СНиП II-К.2-62 "Планировка и застройка населенных мест. Нормы проектирования". 1.3. Вновь выстроенные и существующие парикмахерские после проведения в них ремонта или работы по реконструкции помещений могут быть допущены к эксплуатации только при наличии разрешения органов государственного санитарного надзора. 1.4. В первых и цокольных этажах жилых зданий высотой в 5 и более этажей, а в 1А, 1Б, 1Г и 1УА климатических подрайонах, высотой в 4 и более этажей, выходящих на улицы и площади, допускается размещать парикмахерские с обеспечением звукоизоляции и вентиляции помещений с устройством специальных каналов для отвода газов и специфических запахов выше уровня кровли здания. В этих случаях парикмахерские должны иметь изолированные входы от входов в жилые квартиры. 1.5. Использование подвальных этажей для размещения парикмахерских не разрешается. 1.6. Использование парикмахерских для проведения других видов обслуживания не разрешается. В вестибюле или ожидальной допускается устройство киоска для продажи парфюмерных товаров, при условии выделения дополнительной площади. Содержание Введение …………………………………………………………………............3 Глава 1.Техника выполнения брондирования волос
1.2 Основные виды процедуры брондирования волос………………...………6 1.3 Звездные клиенты брондирования ……………………………......…….….8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.016 с.) |