Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверочный расчет зубьев на изгибную выносливость.
Задачей этого пункта является проверка зубьев шестерни и колеса на изгибную выносливость. Основной вид разрушения – усталостная поломка зуба. Условие изгибной выносливости зубьев: , где sF и [sF] – расчетное и допустимое напряжение на изгиб. Определим значения сил, действующих в зацеплении. Окружная: Радиальная: Осевая: Проверяем зубья на выносливость по напряжениям изгиба: , [1, с.46] где KF – коэффициент нагрузки, KF= KFb* KFV; KFb - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине зуба (коэффициент концентрации нагрузки), KF =1.23 [1, табл.3.7, с.43]; KFV – коэффициент динамичности, KFV =1.4 [1, табл. 3.8, с.43]. Тогда . YF – коэффициент, учитывающий форму зуба и зависящий от эквивалентного числа зубьев Zv1. а) для шестерни ; б) для колеса . Тогда YF1=3.76; YF2=3.60 [1, с.42]. Определяем коэффициент компенсации погрешности Yb и коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями KFa. , [1, с.46] , [1, с.47] где n – степень точности; ea - коэффициент торцевого перекрытия, ea=1,5 [1, с.47] Допускаемое напряжение: , [1, с.43], где – предел выносливости при отнулевом цикле изгиба. Для стали 40Х улучшенной при твердости НВ < 350 =1,8НВ [1, табл. 3.9, с.44-45]; - коэффициент безопасности, . Здесь - коэффициент, учитывающий нестабильность свойств материала зубчатых колес, =1.75 [1, табл. 3.9, с.44-45]; - коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса, =1 для поковок и штамповок [1, с.44]. а) для шестерни . б) для колеса . . Допускаемые напряжения: а) для шестерни б) для колеса Проверку на изгиб следует проводить для того зубчатого колеса, для которого отношение меньше. а) для шестерни б) для колеса . Дальнейший расчет следует вести для зубьев колеса, для которого найденное отношение меньше. Тогда: Условие прочности зубьев на изгибную выносливость выполнено. Расчет цилиндрической прямозубой передачи
По условию . Принимаем для прямозубых передач коэффициент ширины венца по межосевому расстоянию ψba = 0.3 [1, с. 33]. Коэффициент ширины шестерни по диаметру: [1, с. 33]. Ширина шестерни будет равна: . Примем согласно ряду нормальных линейных размеров. Коэффициент ширины венца шестерни по модулю примем . Тогда модуль будет равен:
. Выберем модуль из ряда рекомендованных значений. Окончательно примем . Определим число зубьев шестерни: . Принимаем . Найдем диаметры вершин и впадин зубьев шестерни: .
Расчёт и проектирование промежуточного вала на опорах качения Проектировочный расчёт вала
Задача: предварительное определение минимального диаметра вала. Допущения: считаем, что вал гладкий, круглый стержень, испытывающий только статическое кручение. Определим диаметр вала [1,с.161]: , где - допускаемое напряжение на кручение, [1,с.161]. Тогда получим . Значение dB округлим в большую сторону до значения из стандартного ряда . Т.о. принимаем окончательно диаметр вала . Исходя из значения , принимаем диаметр вала под подшипник . Принимаем диаметр бурта для упора подшипника и ступицы зубчатого колеса . Принимаем диаметр под ступицей зубчатого колеса , а диаметр под уплотнением . Изобразим конструкцию промежуточного вала: Рисунок 3. Конструкция промежуточного вала
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.007 с.) |