Графическая оболочка Backstage 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Графическая оболочка Backstage



Backstage™ – единая графическая оболочка для управления файлами проекта – новое представление Microsoft®, которое обеспечивает быстрый доступ к инструментам, шаблонам и параметрам Project (см. рис. 1.7.).

Чтобы открыть Backstage, надо щелкнуть кнопку Файл (см. рис.1.5.). Backstage содержит основные команды, позволяющие открывать, сохранять и печатать файлы проекта. Пользователи Project Professional 2010 могут использовать Backstage для управления подключениями к серверу Project Server, а также для извлечения и публикации проектов.

Здесь же находится команда Параметры. Эта команда позволяет открыть диалоговое окно Параметры Project, в котором можно вводить, просматривать и изменять настройки, управляющие работой и внешним видом Microsoft Project.

 

 

Рис. 1.7. Представление Backstage


Быстрый поиск команд

При наведении указателя мыши на команду появляются подсказки. Наиболее часто используемые команды можно найти одним щелчком правой кнопки мыши. Если щелкнуть любой элемент представления, например панель, ячейку таблицы или диаграмму, отображается мини-панель инструментов с кратким набором наиболее часто используемых команд, что при работе с проектом позволяет сэкономить время (см. рис. 1.8.).

Рис. 1.8. Мини-панель инструментов и контекстное меню

 

По умолчанию в левом верхнем углу над кнопкой Файл располагается Панель быстрого доступа (см. рис. 1.5.). Она является настраиваемой и содержит набор команд, который не зависит от отображаемой в данный момент вкладки ленты. Можно добавлять на Панель быстрого доступа кнопки, выполняющие часто используемые команды. Панель может располагаться в одном из двух возможных местоположений: над лентой или под лентой.

Ползунок масштаба

Project 2010 позволяет быстро масштабировать повременную часть представления с помощью ползунка масштаба (см. рис. 1.9.) в строке состояния (см. рис. 1.5.). Достаточно переместить ползунок вправо, чтобы увеличить масштаб расписания (показывать меньшие интервалы времени, такие как дни или часы), или влево, чтобы уменьшить его (для отображения больших интервалов времени, таких как недели или месяцы). Ползунок масштаба можно использовать в диаграмме Ганта, в сетевой диаграмме и в представлениях календаря, а также во всех представлениях графиков.

 

Рис. 1.9. Ползунок масштаба

1.6. Представления и основные понятия применяемые в Microsoft Project

 

В MS Project работа с проектом ведется в терминах задачи, ресурсы и назначения.

Задачи. Вся работа, которую необходимо выполнить для достижения целей Вашего проекта, разбивается на отдельные задачи. Например, покраска стен офиса и расстановка мебели – это задачи, которые сочетании с другими задачами приводят к завершению ремонта в офисе фирмы. Содержание проекта образуют все задачи и цели проекта. Сокращение содержания проекта, например, очень часто означает отказ от некоторых целей проекта и задач, которые необходимы для достижения целей проекта.

Ресурсы. Под ресурсом обычно понимают сотрудника, однако термин ресурс также может обозначать оборудование, материалы или даже помещение – все, что может потребоваться для выполнения отдельных задач проекта. Количество ресурсов, которыми располагает менеджер проекта, может определять содержание проекта и (или) сроки его выполнения.

Назначения. Назначения появляются, когда Вы выделяете ресурсы для выполнения задачи. Назначения напрямую определяют объем времени, требуемый для выполнения задач, и косвенно определяют полное время выполнения проекта.

Представления MS Project

Представления служат для ввода, отображения и анализа данных о проекте. Существует три типа представлений:

1. графические представления – диаграммы и графики;

2. табличные представления (Лист задач, Лист ресурсов и т.д.);

3. представления форм.

Все доступные представления можно условно разделить на три группы:

1. представления задач (Диаграмма Ганта, Лист задач, Форма задач и др.);

2. представления ресурсов (График ресурсов, Лист ресурсов, Форма ресурсов и др.);

3. представления назначений (Использование ресурсов, Использование задач).

Представления бывают обычными (одиночными) и комбинированными. Комбинированное (или подробное) представление – это разделение экрана по горизонтали и возможность отображения дополнительных сведений о задаче или ресурсе в нижней его части (фактически это отображение одновременно двух представлений). Чтобы перейти в комбинированный режим на вкладке Вид в группе Комбинированный режим надо установит флажок Детали.

Все представления можно открывать командами на вкладке Вид (см. рис. 1.10).

 

Рис. 1.10 Вкладка Вид – группы Представления задач и Представления ресурсов

 

На вкладках Задача и Ресурс есть группа Вид, где расположена кнопка для доступа к представлениям задач и ресурсов соответственно.

 

Удобно переключаться от одного представления к другому с помощью Панели представлений. Чтобы ее открыть, надо 1ПКМ слева экрана по названию представления, открытого в данный момент и выбрать Панель представлений. Откроется Панель представлений (см. рис. 1.11.).

 

 

Рис. 1.11. Открытие Панели представлений

 

Чтобы скрыть Панель представлений, надо в контекстном меню убрать флажок рядом с командой Панель представлений (см. рис. 1.11.).

 

Создание нового проекта

 

Начиная новый проект в Microsoft Project, можно ввести или начальную, или конечную дату проекта, но не обе. Рекомендуется вводить только начальную дату проекта, а конечная дата будет рассчитана в Microsoft Project после ввода и планирования задач.

Если проект должен быть завершен к определенной дате, следует ввести только конечную дату проекта. Первоначальное планирование следует выполнять с конечной даты, чтобы определить дату, когда необходимо начать проект. Если известна наилучшая начальная дата и работа начата, более эффективно выполнять планирование с начальной даты.

1. Запустите Microsoft Project. Нажмите Пуск => Все программы => MicrosoftOffice=> MicrosoftProject2010 .

2. Выберите вкладку Файл => Создать .

3. В главном меню выберите вкладку Проект выберите команду Сведения о проекте (рис. 1.12.). В поле Дата начала можно ввести или выбрать начальную дату проекта. Введите дату 15.09.14 (для того чтобы результаты Вашей работы далее совпадали с примерами, описанными в методических указаниях). Нажмите кнопку OK.

 

 

Рис. 1.12. Сведения о проекте

 

4. Сохраните свой проект. Выберите вкладку Файл => Сохранить как . В открывшемся диалоговом окне Сохранение документа выберите папку, куда Вы хотите сохранить файл. В поле Имя файла введите Office_building, а затем нажмите кнопку Сохранить. Нами создан файл типа «проект», он имеет расширение mpp.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.01 с.)