Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая постановка деловой игры.
В 2000 г. на факультет «Экономики и менеджмента» МАИ обратился ген. директор одного из таксопарков г. Москвы с просьбой разработать программу развития таксопарка в части оказания автотранспортных услуг населению. Как следовало из разговора с ген. Директором, ситуация была очень сложной. Из 600 автомашин, оказывающих услуги в 1992 г., к 2000 году реально выходили на линию лишь 80. На рынке автотранспортных услуг сложилась чрезвычайно сложная конкурентная и криминальная обстановка. А ведь совсем недавно дело обстояло иначе. Первые такси (16 автомашин) первый раз выехали на улицы Москвы в 1925 г. И с этого времени именно такси стало своеобразной визитной карточкой города. Такси было не роскошью, а средством передвижения. Родители, не боясь, отправляли своих детей на такси, зная, что с ними ничего не случится. Никому и в голову не приходила мысль остановить частника. Не менее значимым был и вклад московского такси в бюджет города. Именно такси было единственным недотационным видом городского транспорта. Все шло хорошо до 1991 г. По стране прокатилась волна приватизации и московское правительство решило передать в частное пользование подвижной состав такси. Передача прав собственности на автомашины происходила по традиционной для тех времен схеме – возмещение балансовой стоимости. Разрушение единой системы не могло не сказаться и, это подтверждается статистическими данными, на состоянии и значимости такси, как вида городского транспорта. Ежедневные потери в 1991 г. для городского бюджета начали составлять сумму близкую к миллиону рублей. К 2000 году общая картина не изменилась. Появилось море частников, которые стали устанавливать свои расценки из-за отсутствия единой нормативно-правовой базы. Однако, ухудшение экономических показателей деятельности явилось далеко не единственной причиной для беспокойства. Наибольшую тревогу у руководства таксопарка вызывал тот факт, что московское такси потеряло доверие москвичей и гостей столицы. При сложившейся ситуации и существующей динамики развития событий сам собой встал вопрос «Быть ли в Москве такси?». Было решено провести совместную работу, связанную с проведением маркетинговых исследований и разработкой маркетинговой программы таксопарка. Была создана исследовательская группа, разработан план действий. Одновременно было принято решение о создании учебного фильма и разработки на его основе деловой игры.
В процессе выполнения плана совместной работы была собрана вторичная информация, проведены опросы, определена миссия, разработана стратегия и тактика поведения автотранспортного предприятия. Вся собранная на момент выполнения работы информация сконцентрирована в соответствующей базе данных. Но время идет и рыночная ситуация меняется. Маркетинговая программа не приемлет статики. Собственно на этом и построена основная идея деловой игры. А именно, выполнить силами слушателей работу, которая была в свое время проведена консалтинговой группой маркетологов, но в новых условиях работы предприятия. С целью повышения качества обучения и создания в учебной группе творческой, конкурентной обстановки всех слушателей целесообразно объединить в подгруппы по 3-4 чел. Каждая из этих подгрупп становится бригадой специалистов в области маркетингового консалтинга. В процессе выполнения деловой игры каждая бригада самостоятельно разрабатывает программу работ, обрабатывает исходную информацию, имеющуюся в приложении к деловой игре, собирает дополнительную информацию, формирует план маркетинговой деятельности. По окончании деловой игры каждая бригада делает презентацию выполненной работы. При этом желательно организовать коллективное обсуждение. На презентации в МАИ в качестве члена круглого стола приглашаются представители таксопарка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.005 с.) |