Взаимосвязь курса и содержания обучения по предметным областям в 1 классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь курса и содержания обучения по предметным областям в 1 классе



Программа внеурочной деятельности расширяет вариативную составляющую общего образования: в содержании программы заложено содержание, которые представлено в базовых предметах русским языком, литературным чтением, окружающим миром, ИЗО, риторикой.

 

Учебная деятельность Внеурочная деятельность
3 класс  
  • Литературное чтение-анализ и оценка поступков героев
  • -обсуждение прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт
- ориентация в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами  
  • Русский язык – внимание к слову и ответственность за сказанное и написанное и т.д.
  • Окружающий мир-«связь человека и мира», правила поведения в отношениях «человек–человек» и «человек – природа» и т.д.
  • Риторика -правила общения в разных речевых ситуациях, культура диалога, речевой этикет;
  • – взаимосвязь слова и дела
  – знакомство с мифологией славян, верованиями древнейших жителей края   -ролевые игры, моделирующие ситуации нравственного выбора   - обращение внимание на занятиях на происхождение слов, словосочетаний, крылатых выражений   - изучение природы края, истории края   - подготовка сообщений, умение высказывать и отстаивать свое мнение,  
Изобразительное искусство– законы изобразительного искусства; -опыт творческой деятельности   - выставка творческих работ (рисунков, презентаций)  
4 класс  
  • Литературное чтение-анализ и оценка поступков героев
  • -обсуждение прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдать правила речевого этикета), опираясь на текст или собственный опыт
- ориентация в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами  
  • Русский язык – внимание к слову и ответственность за сказанное и написанное и т.д.
  • Математика –связь предметных знаний с жизнью
  • Окружающий мир-«связь человека и мира», правила поведения в отношениях «человек–человек» и «человек – природа» и т.д.
  • Риторика -правила общения в разных речевых ситуациях, культура диалога, речевой этикет;
– взаимосвязь слова и дела
– примеры творчества поэтов и писателей о природе края.     -ролевые игры, моделирующие ситуации нравственного выбора     Сочинение краеведческой сказки, рассказа, написание сочинений о природе.   Грамотная правильная речь в устных ответах и письменных работах   Знакомство с родной природой по программе кружка   - подготовка сообщений, умение высказывать и отстаивать свое мнение,  
Изобразительное искусство– законы изобразительного искусства; -опыт творческой деятельности - выставка творческих работ (рисунков, презентаций)

Личностные, метапредметные результаты освоения курса

Личностные УУД (1 уровень)

  У обучающегося будут сформированы ·знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, ·установка на здоровый образ жизни;
Обучающийся получит возможность для формирования   установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений

Метапредметные результаты освоения курса

Регулятивные УУД(1 уровень)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.004 с.)