Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, метапредметные результаты освоения курса ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Личностные УУД (1 уровень)
Познавательные УУД(1 уровень)
Коммуникативные УУД(1 уровень)
Личностные результаты ( освоения ООП НОО (ФГОС) ): ФИО -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; +, +-, - -развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях +, +-, -. -наличие мотивации к творческому труду, работе на результат +, +-, - Метапредметные результаты (ФИО) - готовность слушать собеседника и вести диалог: +, +-, -; - определение общей цели и путей ее достижения: +, +-, -; - готовность конструктивно разрешать конфликты: +, +-, -. Список литературы Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.
Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред.Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения)
Из опыта освоения мыслительной педагогики (опыт освоения мыслительнодеятельностного подхода в практике педагогической работы)./ Под ред. Л.Н.Алексеевой, А.А.Устиловской. – М.:МИОО, 2007. – 288с.
Кроссворденок: развивающие кроссворды для детей дошкольного и школьного возраста. – М.: Издательский дом «Мир новостей», 1997, - 32 с.
Столяров Б.А. Мир музея: образовательная программа: методические рекомендации. /Министерство и науки РФ, РАО, РГПУ им. А.И.Герцена, Министерство культуры РФ, ФГУК «Государственный Русский музей». – СПб.:ГРМ, 2009. – 480 с.
Психологические аспекты проектной деятельности: программы, конспекты занятий с учащимися./ Авторы-составители Н.Л.Куракина, И.С.Сидорук. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 191 с.
Технология народных ремесел: бисер, соломка, береста, макраме: программа, разработки занятий. 1-4 классы/ Автор-составитель В.А.Муравьева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127с.
Ярош М.Н. Программа библиотеки по экологическому просвещению обучающихся. – 2003.
Ярош М.Н. Программа музея по патриотическому воспитанию обучающихся «Я гражданин России» - 2006
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала внеурочной деятельности «За страницами истории» в 1 Б кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
Приказ по школе 03-03/24 от 22 мая 2015 г
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 кл
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 2 кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
Приказ по школе 03-03/24 от 22 мая 2015 г
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 3АБ кл
Раздел № 5. Анализ выполнения Программы
Приказ по школе 03-03/24 от 22 мая 2016 г
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ по краеведению 3Б кл
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 4 АБ кл
Раздел № 5. Анализ выполнения программы 4АБ
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4 А
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4Б
Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 4 кл
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.023 с.) |