Личностные, метапредметные результаты освоения курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личностные, метапредметные результаты освоения курса



Личностные УУД (1 уровень)

Обучающийся научился ФИО   планировать свои действия; различать способ и результат действия   +   +-   _-
Обучающийся получил возможность научиться в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу +       +-     -

Познавательные УУД(1 уровень)

Обучающийся научился ФИО осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих заданий в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; высказываться в устной и письменной формах; проводить наблюдения, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы     +     +-     -
Обучающийся получил возможность научиться осуществлению расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме + +- -

Коммуникативные УУД(1 уровень)

Обучающийся научился ФИО строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой); формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы по существу     +     +-     -
Обучающийся получил возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; владеть монологической и диалогической формой речи + +- _-

Личностные результаты ( освоения ООП НОО (ФГОС) ): ФИО

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; +, +-, -

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях +, +-, -.

-наличие мотивации к творческому труду, работе на результат +, +-, -

Метапредметные результаты (ФИО)

- готовность слушать собеседника и вести диалог: +, +-, -;

- определение общей цели и путей ее достижения: +, +-, -;

- готовность конструктивно разрешать конфликты: +, +-, -.

Список литературы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с. – (Стандарты второго поколения).

 

Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 24 с.

 

Планируемые результаты начального общего образования/Л.Л.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др.; под ред.Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения)

 

Из опыта освоения мыслительной педагогики (опыт освоения мыслительнодеятельностного подхода в практике педагогической работы)./ Под ред. Л.Н.Алексеевой, А.А.Устиловской. – М.:МИОО, 2007. – 288с.

 

Кроссворденок: развивающие кроссворды для детей дошкольного и школьного возраста. – М.: Издательский дом «Мир новостей», 1997, - 32 с.

 

Столяров Б.А. Мир музея: образовательная программа: методические рекомендации. /Министерство и науки РФ, РАО, РГПУ им. А.И.Герцена, Министерство культуры РФ, ФГУК «Государственный Русский музей». – СПб.:ГРМ, 2009. – 480 с.

 

Психологические аспекты проектной деятельности: программы, конспекты занятий с учащимися./ Авторы-составители Н.Л.Куракина, И.С.Сидорук. – 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011. – 191 с.

 

Технология народных ремесел: бисер, соломка, береста, макраме: программа, разработки занятий. 1-4 классы/ Автор-составитель В.А.Муравьева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127с.

 

Ярош М.Н. Программа библиотеки по экологическому просвещению обучающихся. – 2003.

 

Ярош М.Н. Программа музея по патриотическому воспитанию обучающихся «Я гражданин России» - 2006

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала внеурочной деятельности «За страницами истории» в 1 Б кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
  - Игры на уроках, конкурсы       -
    Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически                  
Разница в часах                  
Причины            
         
           
Выполнение программы          
Дата заполнения          
Подпись учителя Ярош Ярош Ярош Ярош Ярош

 

Выполнение программы Программа выполнена Программа выполнена Программа выполнена Программа выполнена с уплотнением  
Дата заполнения          
Подпись учителя          

 

 

Приказ по школе 03-03/24 от 22 мая 2015 г

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 2 кл

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
         

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 2 кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
  - -          
  Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически                        
Разница в часах                        
Причины            
         
           
Выполнение программы Программа выполнена        
Дата заполнения          
Подпись учителя Ярош        

 

Приказ по школе 03-03/24 от 22 мая 2015 г

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
         

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала 3АБ кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
    Защита творческих проектов        
    Защита творческих проектов        
18.05.06   Защита творческих проектов       -
25.05.16   Защита творческих проектов       -
3АБ   Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения Программы

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически 3Б - 9   3Б- 7   3Б - 8   3Б- 9   3Б- 33    
Разница в часах 3 Б - - 3Б- - 3Б- -2   3Б- +1   3Б - 1 3%  
Причины - - карантин    
         
           
Выполнение программы Программа выполнена Программа выполнена Программа выполнена Программа выполнена с уплотнением Программа выполнена с уплотнением
Дата заполнения 03.11.15 29.12.15 17.03.16 06.06.16 06.06.16
Подпись учителя Ярош Ярош Ярош Ярош Ярош

 

 

Приказ по школе 03-03/24 от 22 мая 2016 г

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ по краеведению 3Б кл

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
  03.02.16 Ярославское купечество карантин Перенос на 17.02.16 корректировать в мае
  10.02.16 Ярославский край при Петре 1 карантин Перенос на 24.02.16 корректировать в мае
  25.05.16 Урок №34 Уплотнить ввиду карантина Уплотнено с уроком №33 «Защита творческих проектов»

 

 

 

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала

4 АБ кл

 

Дата № К.Р. Тема контрольной работы Класс Кол-во уч-ся в классе Выполняли работу Справились Получили «4»-«5»
               
  - -          
    Безоценочный курс          

Раздел № 5. Анализ выполнения программы 4АБ

 

Параметры Учебный период
1четверть 2четверть 3четверть 4четверть Учебный год
  Кол-во часов %
             
Кол-во часов по программе            
Проведено фактически 4А - 8 4Б - 9 4А - 7 4Б - 7 4А – 8 4Б - 7   4А - 8 4Б - 10   4А - 31 4Б - 33 91%   97%
Разница в часах 4А - 0 4Б - +1 4А - 0 4Б - 0 4А – 2 4Б - 3 4А - 1 4Б - +1 4А - 3 4Б - 1 9% 3%
Причины 4А- 4Б – 9 вторников 4А- 4Б- 4А карантин 4Б карантин, праздники 4А -праздники 4Б -10 вторников  
Выполнение программы 4А Программа выполнена 4Б Программа выполнена 4А Программа выполнена 4Б Программа выполнена 4А Программа выполнена 4Б Программа выполнена 4А Программа вып. с упл. 4Б Программа вып. с упл. 4А Программа вып. с упл. 4Б Программа вып. с упл.
Дата заполнения 30.10.15 29.12.15 17.03.16 06.06.16 06.06.16
Подпись учителя Ярош Ярош Ярош Ярош Ярош

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4 А

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
  03.02.16 1.4.4. Бурлаки на Волге. Первые железные дороги Карантин Урок проведен 17.02.16 Уплотнение за счет темы «География Ярославского края»
  10.02.16 1.5 Ярославский край в XX веке1. 5.1Ярославль в годы Великой Отечественной войны. Школа в годы Великой Отечественной войны Карантин Урок проведен 24.02.16 Уплотнение за счет темы «География Ярославского края»  
  25.04.16   Уплотнение после карантина Уроки2.6-7 уплотнены в содержание одного урока «Растительный и животный мир… и Охрана растений и животных».
  02-09. 05.16 2.8 Население Ярославской области. Численность. Демографические проблемы. Этнический состав. Праздники 16.05.16 Уроки 2.8-9 уплотнены в содержание одного урока «Население Ярославской области. Численность. Демографические проблемы. Этнический состав. Экономика Ярославской области. Промышленность. Сельское хозяйство.»
  23.05.16   Уплотнение после карантина Уроки 2.10-11 уплотнены в содержание одного урока «Ремесла и промыслы Ярославской области. Достопримечательности Ярославля»

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

№№ пп Дата   Тема урока Причина корректировки Способ корректировки
  09.02.16 1.5.2. Строительство Рыбинского водохранилища Карантин Урок сдвинут на 16.02.16. Уплотнение за счет темы «География Ярославского края»
  23.02.16 1.5.3 Первая женщина - космонавт Валентина Терешкова Праздник Урок проведен 01.03.16
  08.03.16 2. География Ярославского края. 2.1 Географическое положение, рельеф Ярославской области. Праздник Урок проведен 15.03.16
  31.05.16   Уплотнение после карантина Уроки 2.11-3 «Ярославль. Достопримечательности» и «Защита творческих проектов» уплотнены в содержание одного урока

 

 

Раздел № 4. Мониторинг успешности усвоения учебного материала

4 кл

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.023 с.)