Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В специальной (коррекционной) школе VIII вида можно предложить использовать
при планировании воспитательной работы концепцию, которая основывается на ценност- Ном, культурологическом и организационно-деятельностном, личностно-ориентированном Подходах к воспитанию. В связи с этим выделяются следующие разнообразные виды Воспитывающей деятельности учащихся, под которой понимается разнообразная деятель- Ность детей, используемая, а нередко специально организуемая педагогами с воспита- Тельной целью: ценностно-ориентировочная, трудовая, спортивно-оздоровительная, худо- Жественно-творческая, общественная, познавательная, коммуникативная, досуговая. Ценностно-ориентировочная деятельность направлена на осмысление и формирова- Ние общечеловеческих и социальных ценностей мира, моральных качеств, черт характера Личности, осознание своего «Я». Задачи этого вида деятельности зависят от уровня развития Общества, его морали и современных представлений этики. Необходимо воспитать человека Ответственного и самокритичного, отдающего себе отчет в своих поступках и в том, как они Отражаются на окружающих людях и на обществе в целом, честного, совестливого, неспо- Собного на обман и воровство. Усложняющиеся социальные условия требуют воспитания у школьников и особых качеств личности: самостоятельности, внутренней независимости, положение учеников в коллективе может быть изменено. Целями ценностно-ориентировочной деятельности являются: обучение учащихся Пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования, ценно- Сти существования других людей; передача учащимся знаний, умений и навыков социаль- Ного общения людей. Задачи деятельности: формирование у учащихся нравственной куль- Туры миропонимания; формирование осознания значимости нравственного опыта прошлого И будущего и своей роли в нем; формирование культуры общения в системе «учитель – уче- Ник», «ученик– ученик», «взрослый – ребенок»; создание в детском коллективе одинаковых Условий для общения всех учащихся. Основные моменты ценностно-ориентировочной деятельности: Развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным зна-
Ниям в реальных жизненных ситуациях. Знакомство учащихся с нравственными позициями людей и их нравственным подви- Гом во имя человечества. Изучение способности к общению каждого ученика в детском коллективе. Обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения. Обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения, фор- Мирование умения общаться, проявляя эмпатию и положительные эмоции. Организация просвещения и консультирования родителей по проблеме общения. Изучение положения отдельных учащихся и всего класса в целом в детском коллек- Тиве. Трудовая деятельность направлена на создание, сохранение и приумножение матери- Альных ценностей, формирование уважительного отношения к материальным ценностям Как средствам существования человека. Выпускник специальной (коррекционной) школы VIII вида должен стать профессионалом в полученной им специальности и доводить каждоеЗадачи трудовой деятельности сводятся к следующему: убедить школьников в необхо- Димости труда и для общества, и для себя самого; воспитать интерес и уважение к труду и К тем, кто хорошо, высокопрофессионально работает, а также желание трудиться; вырабо- Тать у школьников привычку к труду, стремление к его высокой продуктивности и хорошему Качеству; вызвать стремление к сотрудничеству с другими участниками трудового процесса И привить навыки коллективного труда; готовить к выбору будущей профессии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.004 с.) |