![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство и принцип работы винтового электромеханического подъёмникаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Цель курсового проекта
- разработка 2-х стоечного подъемника, предназначенного для технического ремонта и обслуживания автомобилей.
Требования к проектируемому оборудованию:
- подъемник устанавливается в производственном помещении СТО и является стационарным; - возможность использования подъемника для техническом обслуживания и ремонта автомобиля путем одновременного выполнения работы сверху (двигатель, электропроводка, приборы), снизу (трансмиссия, ходовая часть) и сбоку (колесные тормоза);
Задачи, решаемые при выполнении проекта:
- проанализировать существующие варианты конструкций подъемников для обслуживания автомобилей; - описать технические характеристики, область применения и преимущества при эксплуатации указанного в исходных данных аналога; - выбрать кинематическую схему проектируемого подъемника; - выбрать тип привода; - рассчитать привод подъемника; - провести расчет на прочность основных элементов подъемника (стойки, рычаги, упоры и др.): - разработать план размещения подъемника в ремонтной зоне СТО; - описать мероприятия по его техническому обслуживанию и ремонту подъемника; - описать мероприятия по охране труда и экологической безопасности при эксплуатации подъемника.
Исходные данные для расчета. Таблица 1
* Типы привода:
ЭМ – электромеханический. ЭМН – электромеханический с нижней синхронизацией ЭМНРП - электромеханический с нижней синхронизацией «ровный пол» ЭМВЧ - электромеханический винтовой с червячным передаточным механизмом ЭГН - электрогидравлический с нижней синхронизацией ЭГВ - электрогидравлический с верхней синхронизацией Устройство и принцип работы винтового электромеханического подъёмника 2-х стоечный напольного типа подъемник состоит (рис. 1) из двух коробчатых стоек 1 и поперечины 2. В каждой стойке размещен ходовой винт 3, по которому перемещается грузоподъемная балка 4 с раздвижными подхватами 5. Ходовые винты приводятся во вращение от электродвигателя 6 через редуктор 7, установленный на одной из стоек. Вращение на другой винт передается с помощью цепной передачи 8, смонтированной внутри поперечины 2.Подъемник крепится к полу анкерными болтами 9. Упорные ролики 10 освобождают винт от изгибающих усилий при подъеме автомобиля.
Рисунок 1 – Винтовой электромеханический подъемник. Шаг резьбы. Задаемся числом витков гайки z из диапазона 6…12. Из условия износостойкости резьбы (q = F/( π d 2 H 1 z) ≤ [q]) определяем рабочую высоту профиля резьбы H 1:
H 1 = F/( π d 2 z[q]. (3) Минимальное значение шага резьбы: р = H 1 / k 2. (4) Окончательные параметры резьбы.
Рассчитанные параметры резьбы d 2 и р округляем до ближайших значений из ГОСТ 9484-81, табл.2: Таблица 2
Высота гайки.
Высота гайки h г определяется по формуле:
h г = k 1 d 2. (5)
Число витков резьбы гайки. Уточненное значение числа витков резьбы гайки: z = h/р. (6)
Минимальная длина Lв нарезанной части винта с учетом использования в кинематике механизма на одном винте двух гаек – рабочей и предохранительной: L в = H+2h г (7) где H – максимальная высота подъема автомобиля (исходные данные). Проверка условия прочности.
После расчета приведенного напряжения σ пр (11) и определения значения допускаемого напряжения для материала винта - сталь 45 (sт = 360МПа):
[σ] =0,6[σ сж ], (17)
где [σ сж ] = σ т/ n 1 n 2 n 3, (18)
где n 1 - коэффициент, зависящий от точности производимого расчета (n 1 = 1); n 2 - коэффициент, зависящий от степени пластичности материала (n 2 =1,5); n 3 - коэффициент дополнительного запаса прочности (n 3 =1,5)
проверяем выполнения условия:
σ пр < [σ].
Цель курсового проекта
- разработка 2-х стоечного подъемника, предназначенного для технического ремонта и обслуживания автомобилей.
Требования к проектируемому оборудованию:
- подъемник устанавливается в производственном помещении СТО и является стационарным; - возможность использования подъемника для техническом обслуживания и ремонта автомобиля путем одновременного выполнения работы сверху (двигатель, электропроводка, приборы), снизу (трансмиссия, ходовая часть) и сбоку (колесные тормоза);
Задачи, решаемые при выполнении проекта:
- проанализировать существующие варианты конструкций подъемников для обслуживания автомобилей; - описать технические характеристики, область применения и преимущества при эксплуатации указанного в исходных данных аналога; - выбрать кинематическую схему проектируемого подъемника; - выбрать тип привода; - рассчитать привод подъемника; - провести расчет на прочность основных элементов подъемника (стойки, рычаги, упоры и др.): - разработать план размещения подъемника в ремонтной зоне СТО; - описать мероприятия по его техническому обслуживанию и ремонту подъемника; - описать мероприятия по охране труда и экологической безопасности при эксплуатации подъемника.
Исходные данные для расчета. Таблица 1
* Типы привода:
ЭМ – электромеханический. ЭМН – электромеханический с нижней синхронизацией ЭМНРП - электромеханический с нижней синхронизацией «ровный пол» ЭМВЧ - электромеханический винтовой с червячным передаточным механизмом ЭГН - электрогидравлический с нижней синхронизацией ЭГВ - электрогидравлический с верхней синхронизацией Устройство и принцип работы винтового электромеханического подъёмника 2-х стоечный напольного типа подъемник состоит (рис. 1) из двух коробчатых стоек 1 и поперечины 2. В каждой стойке размещен ходовой винт 3, по которому перемещается грузоподъемная балка 4 с раздвижными подхватами 5. Ходовые винты приводятся во вращение от электродвигателя 6 через редуктор 7, установленный на одной из стоек. Вращение на другой винт передается с помощью цепной передачи 8, смонтированной внутри поперечины 2.Подъемник крепится к полу анкерными болтами 9. Упорные ролики 10 освобождают винт от изгибающих усилий при подъеме автомобиля.
Рисунок 1 – Винтовой электромеханический подъемник.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 2280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.176.60 (0.027 с.) |