Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандартизация: цели, задачи. Принципы и объекты стандартизации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
"Стандартизация - это процесс установления и применения правил с целью упорядочения в данной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии с соблюдением функциональных условий и требований безопасности. Основными целями стандартизации являются: - защита интересов потребителя и государства в вопросах номенклатуры и качества продукции услуг и процессов (далее продукция), обеспечивающих их безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды; - повышение качества продукции в соответствии с развитием науки и техники, с потребностями населения и народного хозяйства; - обеспечение совместимости и взаимозаменяемости продукции; - содействие экономии людских и материальных ресурсов, улучшению экономических показателей производства; - устранение технических барьеров в производстве и торговле, обеспечение конкурентоспособности продукции на мировом рынке и эффективного участия государства в межгосударственном и международном разделении труда; - обеспечение безопасности народнохозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - содействие повышению обороноспособности и мобилизационной готовность страны. Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами: добровольного применения документов в области стандартизации; максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц; применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта, за исключением случаев, если такое применение признано невозможным вследствие несоответствия требований международных стандартов климатическим и географическим особенностям Российской Федерации, техническим и (или) технологическим особенностям или по иным основаниям либо Российская Федерация в соответствии с установленными процедурами выступала против принятия международного стандарта или отдельного его положения; 1) недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей стандартизации; 2)недопустимости установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам; 3)обеспечения условий для единообразного применения стандартов. Объект стандартизации – продукция, работа, процесс и услуги, подлежащие или подвергшиеся стандартизации. Объекты стандартизации: а) продукция (товары народного применения, средства производства): 1) сырьё и природное топливо; 2) материалы и продукты; 3) готовые изделия; 4) отдельные аспекты однородных групп продукции: -термины, обозначения; -параметры и размеры; -технические требования; -методы контроля; -правила приёмки; б) услуги (бытовые, производственные): 1) материальные; 2) нематериальные (социально-культурные); 3) отдельные аспекты однородных групп услуг: -термины; -технические требования; -методы оценки; -классификация предприятий; -требования к персоналу; в) процессы (работы): 1) процессы, происходящие на отдельных стадиях жизненного цикла продукции; 2) процессы, связанные с нематериальным производством;3) управленческие процессы; 4) измерительные процессы; 5) процессы учёта и переработки информации;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.005 с.) |