Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вторичные окна. Окно сообщение. Выбор текста сообщений.
Вторичные окна предназначены для приема от пользователя или отображения дополнительной информации, которая, как правило, связана с объектами, представленными в первичном окне. Они позволяют значительно расширить диапазон средств диалогового взаимодействия пользователя с приложением, являясь дополнением к первичным окнам. Окно СООБЩЕНИЕ является вторичным окном, предназначенным для вывода на экран сообщений пользователю; обычно это информация о конкретной ситуации или условиях выполнения операций. Как правило, окна сообщений содержат графический символ, который указывает на тип выводимого сообщения, и собственно текст сообщения. Текст сообщения должен быть ясным, кратким, и использовать терминологию, понятную пользователю. Не рекомендуется применять в сообщениях технический жаргон или системную информацию (особенно в приложениях, ориентированных на непрограммирующих пользователей). Рекомендации по составлению сообщений можно сформулировать в виде следующих руководящих принципов: • В тексте сообщения должны содержаться: краткая формулировка проблемной си-, туации, ее вероятная причина (если она известна), и рекомендации относительно возможных действий пользователя (даже если решение представляется разработчику очевидным). Например, вместо сообщения «Недостаточно места на диске» следует использовать, например, такое: «Невозможно сохранить файл, поскольку диск заполнен. Попробуйте сохранить его на другом диске или освободите место на этом же диске». • Если у пользователя имеется несколько вариантов решения проблемы, изложите сообщение так, чтобы максимально облегчить пользователю выбор. Например, вместо сообщения «Одна или более строк превышают допустимую длину (60 символов)» лучше использовать такое: «Одна или более строк превышают допустимую длину. Строка может содержать максимум 60 символов при вертикальной ориентации бумаги или 90 символов при горизонтальной. Вы хотите переключиться на горизонтальную ориентацию сейчас?» В качестве вариантов ответа предложите пользователю «Да» и «Нет». • Избегайте использования необязательных технических терминов и чрезмерно сложных предложений. В первую очередь это относится к использованию в сообщениях англоязычных терминов в русской транскрипции, таких как «спиннер», «баннер» и т.д.
• Текст сообщения не должен содержать обвинений в адрес пользователя или носить нравоучительный характер. Например, вместо «Ошибка при вводе имени файла» лучше написать «Не могу найти файл с таким именем, проверьте правильность ввода». Вообще крайне нежелательно появление в сообщении слова «ошибка» • Сообщение должно быть как можно более конкретным. Не используйте одно и то же окно сообщения для описания нескольких проблемных ситуаций одновременно. Например, если существуют различные причины, по которым файл не может быть открыт, сформируйте отдельное сообщение для каждого случая. • Старайтесь избегать использования стандартных системных сообщений типа «Ошибка ядра ОС INT 244», заменяя их по возможности собственными сообщениями, ориентированными на пользователя. • Текст сообщения должен быть хотя и достаточно полным, но в то же время лаконичным. Практика показывает, что хорошо продуманное сообщение умещается в двух — трех строках. Если необходимо более подробное пояснение, включите в окно сообщения кнопку Справка. При необходимости каждое сообщение может быть снабжено идентификационным номером, однако чтобы он не мешал пользователям воспринимать текст сообщения, помещайте его в конце текста сообщения; не рекомендуется также включать номер сообщения в заголовок окна.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.006 с.) |