Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при ведении поезда при гололеде на контактном проводе. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В зимний период локомотивные бригады должны обращать особое внимание на состояние токосъема — качество контакта между полозом токоприемника и контактным проводом, которое значительно ухудшается при образовании гололеда (инея). Резкие колебания показаний электроизмерительных приборов и сильное искрение с образованием электрической дуги свидетельствуют об ухудшении контакта между токоприемником и контактным проводом вследствие появления гололеда (инея), что создает угрозу пережога контактного провода. Локомотивная бригада должна немедленно сообщить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о появлении гололеда (инея). Удаление гололеда (инея) с подвижных рам токоприемников во время длительной стоянки дизель-электропоезда на станционных и деповских путях следует производить периодически через каждые 5—10 мин поочередным трехкратным подъемом и опусканием токоприемника при выключенных силовых и вспомогательных цепях. Если при этом ледяная корка с подвижных рам не отпадает, то необходимо доложить об этом энергодиспетчеру, который даст приказ о снятии напряжения с контактной сети для механической очистки токоприемника от гололеда с подъемом на крышу дизель-электропоезда. До начала работ по очистке, токоприемника от гололеда должно быть снято напряжение и произведено заземление контактного провода работниками дистанции контактной сети Работы по очистке токоприемника от гололеда проводятся локомотивной бригадой в строгом соответствии с правилами техники безопасности. В случаях сильного искрения при движении дизель-электропоезда дальнейшее ведение поезда производить в режиме питания от ДГУ.
19. Действия локомотивной бригады при уходе вагонов на перегон. При внезапной смене огней напольного светофора, а в условиях плохой видимости, локомотивного светофора, на менее разрешающее или запрещающее показание произвести экстренную остановку поезда, вызвать дежурного по станции, машиниста, впереди идущего поезда, а на участках с диспетчерской централизацией поездного диспетчера и выяснить по радиосвязи поездную ситуацию. Машинист моторвагонного подвижного состава, получив сообщение об уходе на перегон и следовании навстречу поезда неуправляемого состава, одиночного локомотива, ССПС или вагонов, немедленно производит экстренную остановку поезда, приводит состав в нерабочее состояние, затормаживает и закрепляет его, принимает меры к безопасной эвакуации пассажиров.
Помощник машиниста после остановки поезда, с тормозными башмаками, идет навстречу ушедшему подвижному составу. При появлении в зоне видимости самопроизвольно ушедшего подвижного состава, производит укладку тормозных башмаков и отходит на безопасное расстояние.
Приложение № 1 к «Инструкции по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций». Образец составления акта осмотра крышевого оборудования дизель-электропоездов. АКТ Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________ (фамилия) (должность)
2_________________ __________________ (фамилия) (должность)
при осмотре крышевого оборудования дизель-электропоезда ______________________
с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________
установили следующее:
1. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать что обнаружено)
2. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать что обнаружено)
3. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать что обнаружено)
4. На контактной сети повреждены _________________________________________ (указать что обнаружено) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Претензий к техническому состоянию дизель-электропоезда нет.
Схема формирования дизель-электропоезда:
Со стороны: ____________ Со стороны: _______________ Пример: (Москва) (Санкт–Петербург)
Подписи: 1. ___________________ 2. ___________________
Личное мнение машиниста: ________________________________________________
Подпись машиниста: _____________________
Приложение № 2 к «Инструкции по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций».
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.007 с.) |