Действия локомотивной бригады при ведении поезда при гололеде на контактном проводе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады при ведении поезда при гололеде на контактном проводе.



В зимний период локомотивные бригады должны обращать особое внимание на состояние токосъема — качество контакта между полозом токоприемника и контактным проводом, которое значительно ухудшается при образовании гололеда (инея). Резкие колебания показаний электроизмерительных приборов и сильное искрение с образованием электрической дуги свидетельствуют об ухудшении контакта между токоприемником и контактным проводом вследствие появления гололеда (инея), что создает угрозу пережога контактного провода.

Локомотивная бригада должна немедленно сообщить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о появлении гололеда (инея).

Удаление гололеда (инея) с подвижных рам токоприемников во время длительной стоянки дизель-электропоезда на станционных и деповских путях следует производить периодически через каждые 5—10 мин поочередным трехкратным подъемом и опусканием токоприемника при выключенных силовых и вспомогательных цепях.

Если при этом ледяная корка с подвижных рам не отпадает, то необходимо доложить об этом энергодиспетчеру, который даст приказ о снятии напряжения с контактной сети для механической очистки токоприемника от гололеда с подъемом на крышу дизель-электропоезда.

До начала работ по очистке, токоприемника от гололеда должно быть снято напряжение и произведено заземление контактного провода работниками дистанции контактной сети

Работы по очистке токоприемника от гололеда проводятся локомотивной бригадой в строгом соответствии с правилами техники безопасности.

В случаях сильного искрения при движении дизель-электропоезда дальнейшее ведение поезда производить в режиме питания от ДГУ.

 

19. Действия локомотивной бригады при уходе вагонов на перегон.

При внезапной смене огней напольного светофора, а в условиях плохой видимости, локомотивного светофора, на менее разрешающее или запрещающее показание произвести экстренную остановку поезда, вызвать дежурного по станции, машиниста, впереди идущего поезда, а на участках с диспетчерской централизацией поездного диспетчера и выяснить по радиосвязи поездную ситуацию.

Машинист моторвагонного подвижного состава, получив сообщение об уходе на перегон и следовании навстречу поезда неуправляемого состава, одиночного локомотива, ССПС или вагонов, немедленно производит экстренную остановку поезда, приводит состав в нерабочее состояние, затормаживает и закрепляет его, принимает меры к безопасной эвакуации пассажиров.

Помощник машиниста после остановки поезда, с тормозными башмаками, идет навстречу ушедшему подвижному составу. При появлении в зоне видимости самопроизвольно ушедшего подвижного состава, производит укладку тормозных башмаков и отходит на безопасное расстояние.

 

Приложение № 1

к «Инструкции по действиям локомотивной бригады

моторвагонного подвижного состава при

возникновении аварийных и нестандартных ситуаций».

Образец составления акта осмотра крышевого оборудования дизель-электропоездов.

АКТ

Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________

(фамилия) (должность)

 

2_________________ __________________

(фамилия) (должность)

 

при осмотре крышевого оборудования дизель-электропоезда ______________________

 

с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________

 

установили следующее:

 

1. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать что обнаружено)

 

2. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать что обнаружено)

 

3. На вагоне____________ ________________________________________________

(указать что обнаружено)

 

4. На контактной сети повреждены _________________________________________

(указать что обнаружено)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Претензий к техническому состоянию дизель-электропоезда нет.

 

Схема формирования дизель-электропоезда:

 

 
 

 


Со стороны: ____________ Со стороны: _______________

Пример: (Москва) (Санкт–Петербург)

 

Подписи: 1. ___________________

2. ___________________

 

Личное мнение машиниста: ________________________________________________

 

Подпись машиниста: _____________________

 

 

Приложение № 2

к «Инструкции по действиям локомотивной бригады

моторвагонного подвижного состава при

возникновении аварийных и нестандартных ситуаций».

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.007 с.)