Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По действиям локомотивной бригадыСтр 1 из 7Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ По действиям локомотивной бригады На дизель-электропоезде ДТ1 При возникновении аварийных и нестандартных ситуаций
(на основании пр. 449/Н от 03.09.2009)
Санкт-Петербург Год. Общие положения. 1.1. При возникновении аварийных и нестандартных ситуаций действиями помощника машиниста дизель-электропоезда руководит машинист. 1.2. При эксплуатации дизель-электропоездов повышенной комфортности при наличии проводников вагонов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций действиями помощника машиниста дизель-электропоезда и поездной бригады проводников руководит машинист дизель-электропоезда. Во всех случаях возникновения аварийных и нестандартных ситуаций решение о дальнейшем следовании поезда принимает машинист дизель-электропоезда после осмотра неисправного узла. 1.3. Дизель-электропоезд должен быть укомплектован необходимыми материалами и средствами для оперативного устранения возникшей аварийной и нестандартной ситуаций согласно приложения 3. Действия локомотивной бригады в случае террористического акта
Любое анонимное сообщение о готовящемся преступном акте на объектах железнодорожного транспорта должно рассматриваться как реальная угроза жизни и безопасности пассажиров. При поступлении сигнала или обнаружении подозрительных предметов машинист обязан: - немедленно сообщить поездному диспетчеру, дежурному по станции; - по согласованию с поездным диспетчером произвести остановку дизель-электропоезда; - осуществить эвакуацию из вагонов пассажиров и прекратить доступ в состав посторонних лиц. - не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его, не допускать к нему других лиц; - исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, способствующих срабатыванию радиовзрывателя; - до прибытия работников МВД, ФСБ, МЧС никаких действий по обезвреживанию подозрительных предметов самостоятельно не предпринимать; - указать, по возможности, точное местонахождение подозрительного предмета. В случае внезапного или непредвиденного проникновения террориста в кабину дизель-электропоезда под угрозой или с применением оружия локомотивная бригада по возможности:
- сообщает о факте захвата дежурной по станции, поездному диспетчеру любым способом; -сообщение, по возможности, должно содержать информацию о количестве и вооружении террористов, их требованиях и действиях; - принимает необходимые меры для обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, находящихся в зоне действия террористов; - предупреждает (по возможности не раздражая) проникшего(их) в кабину террориста(ов) о нецелесообразности самовольного управления дизель-электропоездом; - предпринимает попытку убедить террориста(ов), что их требования могут быть выполнены с учетом соблюдения безопасности движения, а также в том, что необходимости вмешиваться в работу локомотивной бригады нет, так как это может привести к аварии; Категорически запрещается локомотивной бригаде провоз посторонних лиц в кабинах управления и рабочих тамбурах, а также принимать для перевозки посылки и другие предметы от посторонних лиц. Приложение № 1 к «Инструкции по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций». Образец составления акта осмотра крышевого оборудования дизель-электропоездов. АКТ Мы, нижеподписавшиеся: 1_________________ _________________ (фамилия) (должность)
2_________________ __________________ (фамилия) (должность)
при осмотре крышевого оборудования дизель-электропоезда ______________________
с поездом №_____________ на перегоне (станции) _________________
установили следующее:
1. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать что обнаружено)
2. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать что обнаружено)
3. На вагоне____________ ________________________________________________ (указать что обнаружено)
4. На контактной сети повреждены _________________________________________ (указать что обнаружено) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Претензий к техническому состоянию дизель-электропоезда нет.
Схема формирования дизель-электропоезда:
Со стороны: ____________ Со стороны: _______________ Пример: (Москва) (Санкт–Петербург)
Подписи: 1. ___________________ 2. ___________________
Личное мнение машиниста: ________________________________________________
Подпись машиниста: _____________________
Приложение № 2 к «Инструкции по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций».
Приложение № 3 к «Инструкции по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций».
Перечень материалов, которыми должен быть укомплектован дизель-электропоезд для устранения неисправностей, возникших в пути следования.
2. Текстолитовые пластины толщиной 5 мм. 3. Изоляция под контакты РУМ – 20 штук.
ИНСТРУКЦИЯ по действиям локомотивной бригады На дизель-электропоезде ДТ1
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.008 с.) |