Действия локомотивной бригады при обнаружении нагрева буксы, срабатывания приборов КТСМ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия локомотивной бригады при обнаружении нагрева буксы, срабатывания приборов КТСМ.



7.1. Порядок действий при сигнале «Тревога 0».

При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 0» машинист обязан повторить сообщение поездного диспетчера (дежурного по станции, речевого информатора) о показаниях нагревов в составе с уровнем «Тревога-0» и обеспечить дальнейшее следование поезда с установленной скоростью до станции где поезд имеет остановку предусмотренную графиком. Вагоны, на которые были показания, осматривает локомотивная бригада.

7.2. Порядок действий при сигнале «Тревога 1».

При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 1» машинист обязан:

- повторить сообщение поездного диспетчера (дежурной по станции, речевого информатора) о показаниях нагревов в составе с уровнем «Тревога-1»

- минимальной ступенью торможения снизить скорость до 20 км/ч

- обеспечить остановку поезда на станции не проезжая выходного сигнала.

- лично произвести осмотр показанных аппаратурой неисправных единиц подвижного состава по полученным от дежурной по станции (поездного диспетчера) данным.

В случае если между ординатой, на которой установлена аппаратура КТСМ и станцией имеются особо крупные и ответственные искусственные сооружения или расстояния от аппаратуры КТСМ до входного светофора станции составляет более 5 км, поезд останавливается на перегоне или в месте, установленным местной инструкцией по эксплуатации прибора контроля станции.

При обнаружении неисправности машинист устраняет неисправность, если это возможно.

После осмотра дизель-электропоезда машинист обязан доложить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, о принятых мерах, о возможности дальнейшего следования вагона в составе.

Если в поезде, остановленном на перегоне по сигналу «Тревога-1» неисправность не выявлена или устранена, то поезд может следовать дальше с установленной скоростью, повторный осмотр на станции не требуется.

Проверка нагрева букс производится как на указанном вагоне, так и на соседних 2-х вагонах.

Во всех случаях осмотр дизель-электропоезда производят работники локомотивных бригад.

После поездки машинист обязан предоставить рапорт на имя начальника депо с указанием номера поезда, номера пути остановки, времени остановки, начала и окончания осмотра, времени отправления, результатов осмотра.

 

7.3. Порядок действий при сигнале «Тревога 2».

 

При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 2» машинист обязан:

- повторить сообщение и обеспечить плавную остановку поезда служебным торможением.

- сообщить об остановке машинистам вслед идущих и встречных поездов, дежурным по станции (поездному диспетчеру).

- обеспечить осмотр показанных аппаратурой контроля неисправных единиц подвижного состава в поезде и принять решение о возможности дальнейшего следования вагона.

При обнаружении неисправности машинист (помощник машиниста) устраняет неисправность, если это возможно.

После окончания осмотра (устранения неисправности) машинист обязан доложить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, о принятых мерах, о возможности дальнейшего следования вагона в составе.

Основные внешние признаки недопустимого нагрева буксы - превышение температуры нагрева буксы по отношению к наружной температуре на 30 градусов Цельсия и более, разность температуры выявленного аппаратурой перегретого буксового узла и соседних букс (проверяются буксы неисправного вагона и двух вагонов с каждой стороны) 35 градусов Цельсия и более.

Если после осмотра поезда неисправность не выявлена или оперативно устранена, повторная остановка на станции не требуется. По согласованию с ДНЦ поезд должен следовать дальше при этом скорость до первого стрелочного перевода станции установленная, по первому стрелочному переводу не более 20 км/ч и далее, подвижной единицы стрелочного перевода, скорость установленная. Дежурный по станции организует по возможности дополнительный осмотр поезда «с ходу» работниками ПТО.

В случае принятия решения о выводе с перегона поезда с нагретой буксой для повторной проверки на станции при наличии признаков ее неисправности, скорость следования поезда не должна превышать 10 км/час, от первой стрелки при вводе поезда на станцию - не более 5 км/час. Движение должно осуществляться без резких рывков и торможений, поезд принимается на станцию на главный путь, при его занятости – на один из боковых путей с минимально возможным отклонением по стрелочным переводам.

В случае, если после остановки поезда, в результате осмотра буксы вагона выявлено разрушение буксы, исключающее вращение колесной пары (перекос роликов, демонтаж торцевого крепления, разрушение сепаратора и т.п.), машинист обязан обеспечить вывод поезда с перегона при условиях исключения вращения колесной пары, следования на станцию со скоростью не более 5 км/час с буксой без смотровой крышки под наблюдением помощника машиниста и исключения движения поездов по соседнему пути.

После поездки машинист поезда обязан предоставить рапорт на имя начальника депо с указанием номера поезда, номера пути остановки, километра и пикета места остановки, времени остановки, начала и окончания осмотра, времени отправления, результатов осмотра.

Проверка нагрева букс производится как на указанном вагоне, так и на соседних 2-х вагонах с обеих сторон состава.

При роликовой буксе скорость следования поезда ограничивается до 10 км/час при выявлении следующих неисправностей:

- нагрев буксы свыше 70 градусов, определяется путем приложения тыльной стороны кисти руки на корпус буксы.

- величина нагрева буксы по отношению к наружной температуре 30 градусов и более.

- отличие величины нагрева буксы по сравнению с величиной нагрева соседних букс (определяется на ощупь). Наличие ощутимой разницы в нагреве указывает на ненормальную работу буксы.

Признаками неисправности буксы так же является:

- обильный выброс смазки на диск колеса;

- выход корпуса буксы от лабиринтного кольца менее 2Х мм;

- явный нагрев, разрушение роликового подшипника и другие признаки.

При обнаружении нагрева букс с заземляющим устройством, машинист обязан проверить исправность заземляющего устройства (исправность щеток, нажатие на щетку, крепление токосъемного кольца или их разрушение и т.п.).

Запрещается отправление поезда со станции, где обнаружен нагрев буксы до её личного осмотра мастером депо приписки электропоезда.

Машинист встречного поезда, вышедшего со станции до получения аварийного сообщения и закрытия поездным диспетчером пути перегона, обязан при подходе к остановленному аппаратурой поезду снизить скорость до значения не более 20 км в час и следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если возникнет препятствие для дальнейшего движения, до проследования головой поезда последнего вагона остановленного поезда.

Далее поезд может следовать с установленной скоростью.

Движение остановленного поезда не допускается до проследования встречным поездом всего состава.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 3212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.009 с.)