Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при обнаружении нагрева буксы, срабатывания приборов КТСМ.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 7.1. Порядок действий при сигнале «Тревога 0». При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 0» машинист обязан повторить сообщение поездного диспетчера (дежурного по станции, речевого информатора) о показаниях нагревов в составе с уровнем «Тревога-0» и обеспечить дальнейшее следование поезда с установленной скоростью до станции где поезд имеет остановку предусмотренную графиком. Вагоны, на которые были показания, осматривает локомотивная бригада. 7.2. Порядок действий при сигнале «Тревога 1». При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 1» машинист обязан: - повторить сообщение поездного диспетчера (дежурной по станции, речевого информатора) о показаниях нагревов в составе с уровнем «Тревога-1» - минимальной ступенью торможения снизить скорость до 20 км/ч - обеспечить остановку поезда на станции не проезжая выходного сигнала. - лично произвести осмотр показанных аппаратурой неисправных единиц подвижного состава по полученным от дежурной по станции (поездного диспетчера) данным. В случае если между ординатой, на которой установлена аппаратура КТСМ и станцией имеются особо крупные и ответственные искусственные сооружения или расстояния от аппаратуры КТСМ до входного светофора станции составляет более 5 км, поезд останавливается на перегоне или в месте, установленным местной инструкцией по эксплуатации прибора контроля станции. При обнаружении неисправности машинист устраняет неисправность, если это возможно. После осмотра дизель-электропоезда машинист обязан доложить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, о принятых мерах, о возможности дальнейшего следования вагона в составе. Если в поезде, остановленном на перегоне по сигналу «Тревога-1» неисправность не выявлена или устранена, то поезд может следовать дальше с установленной скоростью, повторный осмотр на станции не требуется. Проверка нагрева букс производится как на указанном вагоне, так и на соседних 2-х вагонах. Во всех случаях осмотр дизель-электропоезда производят работники локомотивных бригад. После поездки машинист обязан предоставить рапорт на имя начальника депо с указанием номера поезда, номера пути остановки, времени остановки, начала и окончания осмотра, времени отправления, результатов осмотра.
7.3. Порядок действий при сигнале «Тревога 2».
При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 2» машинист обязан: - повторить сообщение и обеспечить плавную остановку поезда служебным торможением. - сообщить об остановке машинистам вслед идущих и встречных поездов, дежурным по станции (поездному диспетчеру). - обеспечить осмотр показанных аппаратурой контроля неисправных единиц подвижного состава в поезде и принять решение о возможности дальнейшего следования вагона. При обнаружении неисправности машинист (помощник машиниста) устраняет неисправность, если это возможно. После окончания осмотра (устранения неисправности) машинист обязан доложить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, о принятых мерах, о возможности дальнейшего следования вагона в составе. Основные внешние признаки недопустимого нагрева буксы - превышение температуры нагрева буксы по отношению к наружной температуре на 30 градусов Цельсия и более, разность температуры выявленного аппаратурой перегретого буксового узла и соседних букс (проверяются буксы неисправного вагона и двух вагонов с каждой стороны) 35 градусов Цельсия и более. Если после осмотра поезда неисправность не выявлена или оперативно устранена, повторная остановка на станции не требуется. По согласованию с ДНЦ поезд должен следовать дальше при этом скорость до первого стрелочного перевода станции установленная, по первому стрелочному переводу не более 20 км/ч и далее, подвижной единицы стрелочного перевода, скорость установленная. Дежурный по станции организует по возможности дополнительный осмотр поезда «с ходу» работниками ПТО. В случае принятия решения о выводе с перегона поезда с нагретой буксой для повторной проверки на станции при наличии признаков ее неисправности, скорость следования поезда не должна превышать 10 км/час, от первой стрелки при вводе поезда на станцию - не более 5 км/час. Движение должно осуществляться без резких рывков и торможений, поезд принимается на станцию на главный путь, при его занятости – на один из боковых путей с минимально возможным отклонением по стрелочным переводам. В случае, если после остановки поезда, в результате осмотра буксы вагона выявлено разрушение буксы, исключающее вращение колесной пары (перекос роликов, демонтаж торцевого крепления, разрушение сепаратора и т.п.), машинист обязан обеспечить вывод поезда с перегона при условиях исключения вращения колесной пары, следования на станцию со скоростью не более 5 км/час с буксой без смотровой крышки под наблюдением помощника машиниста и исключения движения поездов по соседнему пути. После поездки машинист поезда обязан предоставить рапорт на имя начальника депо с указанием номера поезда, номера пути остановки, километра и пикета места остановки, времени остановки, начала и окончания осмотра, времени отправления, результатов осмотра. Проверка нагрева букс производится как на указанном вагоне, так и на соседних 2-х вагонах с обеих сторон состава. При роликовой буксе скорость следования поезда ограничивается до 10 км/час при выявлении следующих неисправностей: - нагрев буксы свыше 70 градусов, определяется путем приложения тыльной стороны кисти руки на корпус буксы. - величина нагрева буксы по отношению к наружной температуре 30 градусов и более. - отличие величины нагрева буксы по сравнению с величиной нагрева соседних букс (определяется на ощупь). Наличие ощутимой разницы в нагреве указывает на ненормальную работу буксы. Признаками неисправности буксы так же является: - обильный выброс смазки на диск колеса; - выход корпуса буксы от лабиринтного кольца менее 2Х мм; - явный нагрев, разрушение роликового подшипника и другие признаки. При обнаружении нагрева букс с заземляющим устройством, машинист обязан проверить исправность заземляющего устройства (исправность щеток, нажатие на щетку, крепление токосъемного кольца или их разрушение и т.п.). Запрещается отправление поезда со станции, где обнаружен нагрев буксы до её личного осмотра мастером депо приписки электропоезда. Машинист встречного поезда, вышедшего со станции до получения аварийного сообщения и закрытия поездным диспетчером пути перегона, обязан при подходе к остановленному аппаратурой поезду снизить скорость до значения не более 20 км в час и следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если возникнет препятствие для дальнейшего движения, до проследования головой поезда последнего вагона остановленного поезда. Далее поезд может следовать с установленной скоростью. Движение остановленного поезда не допускается до проследования встречным поездом всего состава.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 4161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |