Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады при обнаружении нагрева буксы, срабатывания приборов КТСМ.
7.1. Порядок действий при сигнале «Тревога 0». При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 0» машинист обязан повторить сообщение поездного диспетчера (дежурного по станции, речевого информатора) о показаниях нагревов в составе с уровнем «Тревога-0» и обеспечить дальнейшее следование поезда с установленной скоростью до станции где поезд имеет остановку предусмотренную графиком. Вагоны, на которые были показания, осматривает локомотивная бригада. 7.2. Порядок действий при сигнале «Тревога 1». При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 1» машинист обязан: - повторить сообщение поездного диспетчера (дежурной по станции, речевого информатора) о показаниях нагревов в составе с уровнем «Тревога-1» - минимальной ступенью торможения снизить скорость до 20 км/ч - обеспечить остановку поезда на станции не проезжая выходного сигнала. - лично произвести осмотр показанных аппаратурой неисправных единиц подвижного состава по полученным от дежурной по станции (поездного диспетчера) данным. В случае если между ординатой, на которой установлена аппаратура КТСМ и станцией имеются особо крупные и ответственные искусственные сооружения или расстояния от аппаратуры КТСМ до входного светофора станции составляет более 5 км, поезд останавливается на перегоне или в месте, установленным местной инструкцией по эксплуатации прибора контроля станции. При обнаружении неисправности машинист устраняет неисправность, если это возможно. После осмотра дизель-электропоезда машинист обязан доложить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, о принятых мерах, о возможности дальнейшего следования вагона в составе. Если в поезде, остановленном на перегоне по сигналу «Тревога-1» неисправность не выявлена или устранена, то поезд может следовать дальше с установленной скоростью, повторный осмотр на станции не требуется. Проверка нагрева букс производится как на указанном вагоне, так и на соседних 2-х вагонах. Во всех случаях осмотр дизель-электропоезда производят работники локомотивных бригад. После поездки машинист обязан предоставить рапорт на имя начальника депо с указанием номера поезда, номера пути остановки, времени остановки, начала и окончания осмотра, времени отправления, результатов осмотра.
7.3. Порядок действий при сигнале «Тревога 2».
При получении сообщения о показаниях нагрева букс и других частей подвижного состава с уровнем сигнала «Тревога 2» машинист обязан: - повторить сообщение и обеспечить плавную остановку поезда служебным торможением. - сообщить об остановке машинистам вслед идущих и встречных поездов, дежурным по станции (поездному диспетчеру). - обеспечить осмотр показанных аппаратурой контроля неисправных единиц подвижного состава в поезде и принять решение о возможности дальнейшего следования вагона. При обнаружении неисправности машинист (помощник машиниста) устраняет неисправность, если это возможно. После окончания осмотра (устранения неисправности) машинист обязан доложить дежурной по станции (поездному диспетчеру) о результатах осмотра, о принятых мерах, о возможности дальнейшего следования вагона в составе. Основные внешние признаки недопустимого нагрева буксы - превышение температуры нагрева буксы по отношению к наружной температуре на 30 градусов Цельсия и более, разность температуры выявленного аппаратурой перегретого буксового узла и соседних букс (проверяются буксы неисправного вагона и двух вагонов с каждой стороны) 35 градусов Цельсия и более. Если после осмотра поезда неисправность не выявлена или оперативно устранена, повторная остановка на станции не требуется. По согласованию с ДНЦ поезд должен следовать дальше при этом скорость до первого стрелочного перевода станции установленная, по первому стрелочному переводу не более 20 км/ч и далее, подвижной единицы стрелочного перевода, скорость установленная. Дежурный по станции организует по возможности дополнительный осмотр поезда «с ходу» работниками ПТО. В случае принятия решения о выводе с перегона поезда с нагретой буксой для повторной проверки на станции при наличии признаков ее неисправности, скорость следования поезда не должна превышать 10 км/час, от первой стрелки при вводе поезда на станцию - не более 5 км/час. Движение должно осуществляться без резких рывков и торможений, поезд принимается на станцию на главный путь, при его занятости – на один из боковых путей с минимально возможным отклонением по стрелочным переводам.
В случае, если после остановки поезда, в результате осмотра буксы вагона выявлено разрушение буксы, исключающее вращение колесной пары (перекос роликов, демонтаж торцевого крепления, разрушение сепаратора и т.п.), машинист обязан обеспечить вывод поезда с перегона при условиях исключения вращения колесной пары, следования на станцию со скоростью не более 5 км/час с буксой без смотровой крышки под наблюдением помощника машиниста и исключения движения поездов по соседнему пути. После поездки машинист поезда обязан предоставить рапорт на имя начальника депо с указанием номера поезда, номера пути остановки, километра и пикета места остановки, времени остановки, начала и окончания осмотра, времени отправления, результатов осмотра. Проверка нагрева букс производится как на указанном вагоне, так и на соседних 2-х вагонах с обеих сторон состава. При роликовой буксе скорость следования поезда ограничивается до 10 км/час при выявлении следующих неисправностей: - нагрев буксы свыше 70 градусов, определяется путем приложения тыльной стороны кисти руки на корпус буксы. - величина нагрева буксы по отношению к наружной температуре 30 градусов и более. - отличие величины нагрева буксы по сравнению с величиной нагрева соседних букс (определяется на ощупь). Наличие ощутимой разницы в нагреве указывает на ненормальную работу буксы. Признаками неисправности буксы так же является: - обильный выброс смазки на диск колеса; - выход корпуса буксы от лабиринтного кольца менее 2Х мм; - явный нагрев, разрушение роликового подшипника и другие признаки. При обнаружении нагрева букс с заземляющим устройством, машинист обязан проверить исправность заземляющего устройства (исправность щеток, нажатие на щетку, крепление токосъемного кольца или их разрушение и т.п.). Запрещается отправление поезда со станции, где обнаружен нагрев буксы до её личного осмотра мастером депо приписки электропоезда. Машинист встречного поезда, вышедшего со станции до получения аварийного сообщения и закрытия поездным диспетчером пути перегона, обязан при подходе к остановленному аппаратурой поезду снизить скорость до значения не более 20 км в час и следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если возникнет препятствие для дальнейшего движения, до проследования головой поезда последнего вагона остановленного поезда. Далее поезд может следовать с установленной скоростью. Движение остановленного поезда не допускается до проследования встречным поездом всего состава.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 3212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.009 с.) |