Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок защиты и критерии оценки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
По завершению подготовки магистерской диссертации научный руководитель представляет на выпускающую кафедру отзыв в письменном виде. Основная структура отзыва – это упорядоченное перечисление личностных качеств выпускника, выявленных в ходе его работы над заданием. Особое внимание научный руководитель обращает на оценку уровня сформированности профессиональных компетенций выпускника в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.04.01(050100.68) Педагогическое образование. Рекомендации по составлению отзыва научного руководителя магистерской диссертации приведены в приложении 3. Каждый выпускник магистратуры проходит этап предварительной защиты диссертационной работы на заседании выпускающей кафедры. Для этого магистрант не позднее, чем за месяц до защиты работы в ГЭК, представляет на выпускающую кафедру непереплетённый экземпляр магистерской диссертации и делает на заседании выпускающей кафедры краткий доклад, в котором отражаются основные результаты работы. На основании представленных материалов и отзыва научного руководителя принимается решение о допуске работы к защите на заседании ГЭК. Магистерская диссертация каждого студента-выпускника должна быть проверена на объём заимствования, в том числе содержательного, в порядке, установленном специальным локальным актом. Текст магистерской диссертации должен быть доступен для ознакомления, в том числе в электронном виде. Решение кафедры о рекомендации работы к защите оформляется протоколом заседания кафедры с указанием результатов голосования. В порядке исключения по уважительным причинам (болезнь, чрезвычайные семейные обстоятельства и др.) предварительная защита по решению выпускающей кафедры может быть перенесена на другой срок, но не позднее, чем за две недели до начала работы государственной экзаменационной комиссии по защите магистерских диссертаций. Расписание работы ГЭК по защите магистерских диссертаций доводится до сведения студентов не позднее, чем за месяц до дня первой защиты. Все магистерские диссертации подлежат обязательному рецензированию. Рецензенты определяются выпускающими кафедрами во время предварительной защиты магистерской диссертации и утверждаются заместителем директора по учебной работе на основе представления заведующего выпускающей кафедрой. Рецензии лиц, не включенных в утвержденный приказом список, не рассматриваются как официальные рецензии. Рецензент рассматривает полностью готовую и сброшюрованную работу. Рекомендации для рецензента магистерской диссертации приведены в приложении 4. В качестве рецензентов могут приглашаться квалифицированные специалисты научных и образовательных организаций, обладающие необходимой подготовкой и опытом проведения научных исследований в области тематики рецензируемых работ. В отзыве рецензента на основе анализа содержания работы должно содержаться заключение о степени сформированности профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО направления подготовки 44.04.01(050100.68) Педагогическое образование. Рецензент на основе изучения содержания работы представляет в государственную экзаменационную комиссию рецензию в письменном виде, в которой оценивается основные ее характеристики в соответствии с рекомендуемыми критериями. Объём рецензии составляет 1-3 страницы машинописного текста. Рецензия должна быть получена не позднее, чем за три дня до защиты диссертации. По желанию магистранта-выпускника экзаменационная комиссия может назначить защиту магистерской диссертации и при отрицательном отзыве рецензента. Оформленная работа вместе с письменным отзывом научного руководителя и рецензией передаётся заведующему кафедрой, который принимает окончательное решение о допуске работы к защите, о чём ставит соответствующую резолюцию на титульном листе работы. Защита магистерской диссертации проводится в установленные сроки на заседании ГЭК с участием не менее 2/3 её состава. Защита магистерской диссертации имеет публичный характер. Кроме членов ГЭК предполагается присутствие научного руководителя и рецензента магистерской диссертации. На защите могут присутствовать все желающие. Публичную защиту магистерской диссертации рекомендуется проводить по следующему плану: 1. Председатель ГЭК объявляет фамилию, имя, отчество студента – выпускника, который приглашается для защиты своей магистерской диссертации. 2. Заслушивается доклад автора диссертации (до15 минут). 3. Члены ГЭК и присутствующие задают вопросы. 4. Отзыв научного руководителя (в случае необходимости отзыв научного руководителя зачитывается секретарем ГЭК). 5. Оценку работе даёт официальный рецензент (в случае необходимости секретарь ГЭК зачитывает рецензию). 6. Заслушиваются ответы исполнителя на замечания рецензента. 7. Открывается дискуссия по обсуждаемой проблеме, в ходе которой любой из присутствующих может высказать свое суждение о работе. 8. Предоставляется заключительное слово магистранту – исполнителю ВКР. На защиту каждой магистерской диссертации отводится не более 30 мин, включая ответы на вопросы, выступления научного руководителя, рецензента и других членов ГЭК. Основной доклад по теме работы рекомендуется проводить с использованием современных средств презентации научной информации. Для оценки качества подготовки выпускника магистратуры на государственной итоговой аттестации в форме защиты выпускной квалификационной работы рекомендуется выявить интегральный уровень сформированности профессиональных компетенций, входящих в массив ПК диссертации. Уровень сформированности компетенций выпускника рекомендуется устанавливать через соответствующие показатели диссертационной работы: 1. Методологический аппарат диссертации: способность анализировать результаты научных исследований и формулировать проблему, цель и задачи своего исследования (ПК-5.1); способность выдвигать оригинальные гипотезы для решения исследовательских задач (ПК-6.1). 2. Признаки новизны: готовность самостоятельно осуществлять научное исследование и формулировать его результаты (ПК-7.1); готовность к разработке методических моделей, методик, технологий и приемов обучения и воспитания (ПК-8.1); готовность к систематизации и обобщению методического опыта в профессиональной области (ПК-9.1); готовность проектировать новое содержание учебных дисциплин (модулей) (ПК-16.1); готовность проектировать новые образовательные технологии и конкретные методики обучения (ПК-16.2). 3. Теоретическая и практическая значимость работы: готовность к анализу результатов процесса использования педагогических (методических) моделей в образовательных организациях различных типов (ПК-8.3); готовность к распространению собственного педагогического (методического) опыта в профессиональной области (ПК-9.2); 4. Экспериментальная часть работы: готовность самостоятельно определять логику исследования и выбирать соответствующие современные методы науки (ПК-7.2); готовность к реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения и воспитания (ПК-8.2); готовность к осуществлению педагогического проектирования элементов образовательной среды образовательных организаций (ПК-14.1); готовность к осуществлению педагогического проектирования программ учебных дисциплин в соответствии с профилем (ПК-14.2); готовность к осуществлению педагогического проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся (ПК-14.3); способность проектировать различные виды контрольно-измерительных материалов (ПК-15.1); 5. Обоснованность результатов и выводов: способность анализировать результаты собственного научного исследования (ПК-5.2); готовность использовать индивидуальные креативные способности для интерпретации результатов исследования (ПК-6.2); 6. Оценка рецензента. Каждый из показателей оценивается по четырехбалльной шкале (0, 1, 2, 3). Все баллы суммируются. Итоговая оценка выражается в процентах от максимально возможного числа первичных баллов. Итоговая оценка определяется следующим образом: «Отлично» - 85 – 100 % первичных баллов – соответствует высокому уровню сформированности профессиональных компетенций, включённых в массив ПК. «Хорошо» - 71 – 84 % первичных баллов – соответствует уровню «выше среднего» сформированности профессиональных компетенций, включённых в массив ПК. «Удовлетворительно» - 61 – 70 % первичных баллов – соответствует среднему, или достаточному, уровню сформированности профессиональных компетенций, включённых в массив ПК. Ниже пороговых лежит область значений параметров, которая определяет несоответствие подготовки студента требованиям ФГОС ВО направления подготовки 44.04.01(050100.68) Педагогическое образование и влечёт за собой неприсуждение соискателю квалификации магистра. ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ НАПИСАНИИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
3. Ласковец С.В. Методология научного творчества [Электронный ресурс]: учебное пособие / С. В. Ласковец. — М.: Евразийский открытый институт, 2010. — 32 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10782 4. Новиков А.М. Методология научного исследования: учебно-методическое пособие / А. М. Новиков, Д. А. Новиков; науч. ред. Т. В. Новикова. – М.: Либроком, 2010. - 280 с. 5. Тихонов В.А. Научные исследования: концептуальные, теоретические и практические аспекты: учебное пособие для вузов / В. А. Тихонов, В. А. Ворона. – М.: Горячая линия-Телеком, 2009. - 296 с. 6. Хожемпо В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.В. Хожемпо, К.С. Тарасов, М.Е. Пухлянко. — М.: Российский университет дружбы народов, 2010. — 108 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11552 Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Шуйский филиал ИвГУ
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.50 (0.008 с.) |