Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Умений, навыков и/или опыта деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по ООП направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция осуществляется в соответствии с Положением об организации учебного права в образовательных организациях высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики, соответствующими положениями, разработанными в ДонГУУ. Текущий контроль осуществляется во время проведения семинарских и практических занятий и имеет целью проверку и определение уровня подготовленности студента к выполнению конкретной работы. Формы проведения текущего контроля во время учебных занятий определяются кафедрой и отражаются в рабочей учебной программе учебной. Они могут быть разными: устный опрос, обсуждение проблемных вопросов, решение ситуационных задач, выполнение тестов, выполнение аудиторных и внеаудиторных контрольных работ и тому подобное. Контроль за отдельный зачетный (раздел) может осуществляться как во время проведения последнего семинарского или практического занятия в рамках отдельного зачетного модуля, так и в виде проведения контрольной работы (КР), если это отдельно предусмотрено содержанием рабочей учебной программы. Преобладающая форма проведения контроля – тестовые задания и практические задачи не менее 2 –х на каждый вариант задания. Промежуточный контроль является отражением уровня проработки студентом теоретического и практического материала, уровня усвоения им указанного материала. Промежуточный контроль отражает результат накопления студентом знаний и оценок по каждой теме. Полный и окончательный итог изучения студентами учебной дисциплины осуществляется путем итоговой аттестации. При семестровом контроле учитываются результаты всех предыдущих видов контроля изучения учебной дисциплины. Перечень вопросов для семестрового контроля, охватывающая содержание учебной дисциплины и выносится на семестровый (академический) контроль, приводится в рабочей учебной программе (раздел «Перечень вопросов к итоговому контролю знаний студентов»). Средства контроля: Текущий контроль: На дневном отделении: оценка устных ответов на семинарах, докладов, рефератов, выполнение практических и методологических задач, индивидуальных или контрольных заданий. Контрольная работа проводится письменно в виде тестовых
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (рекомендуемый режим и характер учебной работы, в том числе в части выполнения самостоятельной работы) – комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющий обучающимся оптимальным образом организовать процесс изучения как теоретического учебного материала дисциплины, так и подготовки к семинарским, практическим занятиям, в том числе проводимым с использованием активных и интерактивных технологий обучения. Подготовка к лекционным темам осуществляется студентами перед запланированной лекцией определенной учебным расписанием. Подготовка к лекции должна носить общий ознакомительный характер, для выявления проблемного поля темы лекции и обеспечения обратной связи студент – преподаватель. Вопросы для подготовки к семинарским занятиям установлены ниже. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям предполагает самостоятельный анализ лекционного материала, рекомендованной литературы, дополнительных теоретических и практических источников. Общие рекомендации по самостоятельной работе обучающихся: 1. Ознакомиться с таблицей пункта 4.2. «Содержание разделов дисциплины» к каждой теме; 2. Изучить рекомендованные нормативные акты и литературу; 3. Проверить освоение темы по контрольным вопросам. 4. Подготовить ответы на задачи. Особенное внимание заслуживают нормативные акты и учебники: 1. Конституция ДНР // http://dnr-online.ru 2. Хозяйственное право Украины: Учебник / Под ред. А.С. Васильева, О.П. Подцерковного. – Издание четвертое, с изменениями и дополнениями. – Х.: ООО «Одиссей», 2010. – 488 с. 3. Хозяйственное право: Учебник / В.К. Мамутов, Г.Л. Знаменский, К.С. Хахулин и др.; Под ред. Мамутова В.К. - К.: Юринком Интер. - 2002. - 912 с. Критерии оценки. В критерии оценки знаний входит: – уровень освоения обучающимся материала, предусмотренного учебной программой; – умение обучающегося использовать теоретические знания при выполнении заданий и задач; – обоснованность, четкость, краткость изложения ответа.
Описание шкалы оценивания Отметка «отлично» ставится, если: – изученный материал изложен полно, определения даны верно; – ответ показывает понимание материала; – обучающийся может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры, не только по учебнику и конспекту, но и самостоятельно составленные. Отметка «хорошо» ставится, если: – изученный материал изложен достаточно полно; – при ответе допускаются ошибки, заминки, которые обучающийся в состоянии исправить самостоятельно при наводящих вопросах; – обучающийся затрудняется с ответами на 1-2 дополнительных вопроса. Отметка «удовлетворительно» ставится, если: – материал изложен неполно, с неточностями в определении понятий или формулировке определений; – материал излагается непоследовательно; –обучающийся не может достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; – на 50% дополнительных вопросов даны неверные ответы. Отметка «неудовлетворительно» ставится, если: – при ответе обнаруживается полное незнание и непонимание изучаемого материала; – материал излагается неуверенно, беспорядочно; – даны неверные ответы более чем на 50% дополнительных вопросов. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРАВА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.114.187 (0.006 с.) |