Дайте определение термина «документационное обеспечение управления (делопроизводство)». 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте определение термина «документационное обеспечение управления (делопроизводство)».



2. Охарактеризуйте предложенный реквизит (назовите его, укажите его расположение): Приложение: Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти в 3 экз.

3. Исправьте ошибки в оформлении реквизитов:

а. ЗАОбщ-во «комета»

ул-ца. Пушкинская, д-м.70

г.С-Петербург

б. Директор ЗАО «Элит»

Топорову Н.А.

в. 29.04.2005 г.

 

Определите вид документа, опираясь на следующие фрагменты текста.

Текст 1

1. ПРИНЯТЬ:

1.1. Зиновьеву Нину Вячеславовну на должность главного бухгалтера с 17.01.2007 с двухмесячным испытательным сроком с окладом 8000 руб. в месяц, согласно штатному расписанию.

Основание: заявление Зиновьевой Н.В.

Текст 2

2. Обязанности:

2.1. Принимать, передавать телефонограммы, записывать и доводить до сведения руководителя принятые сообщения, организовывать телефонные переговоры.

Текст 3

В результате сдачи-приема дел установлено:

1. Все оборудование, инвентарь, мебель находится в соответствии с ведомостью инвентаризации.

5. Исходя из предложенной ситуации определите соответствующий вид документа (-ов):

а. установление штатной численности организации,

б. о разрешении основных и оперативных задач, стоящих перед организацией,

в. обсуждение вопросов и принятие решений на собраниях, совещаниях, конференциях.

Определите вид предложенного документа, отредактируйте текст.

Отдел продаж Генеральному директору

О.Ф.Казакову

ЗАО»Балтика»

Докладная записка

22.05.06 № 13

Москва

О нарушении трудовой дисциплины

Охранник О.И.Макаров отсутствовал на рабочем месте 22 мая 2006 г. с 12.00 до 16.00. В указанный период проникли в производственное помещение посторонние люди и пользовались бесконтрольно имеющимся оборудованием. Прошу принять необходимые меры.

Начальник отдела В.В.Тюрин

Вариант 10

Дайте определение термина «Оригинал документа».

2. Охарактеризуйте предложенный реквизит (назовите его, укажите его расположение): О выделении помещений для организации торговли мебелью

 

3. Исправьте ошибки в оформлении реквизитов:

а. к 12.08.2006

А.С.Черняеву

Подпись

07.08.2006

б. ЗАО «ракета»

ул.Гиляровского, д.125

г.Санкт-Петербург

в. директорам предприятия Подпись Н.А.Федотов

Определите вид документа, опираясь на следующие фрагменты текста.

Текст 1

В связи с необходимостью совершенствования работы отдела делопроизводства

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Начальника отдела делопроизводства А.И.Калинину не позднее 30.05.2006 подготовить проект Инструкции по работе с документами в ОАО «Зенит».

Текст 2

УВАЖАЕМЫЙ АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ ЗПТ ПРОСИМ ВАС СРОЧНО НАПРАВИТЬ СПЕЦИАЛИСТА НА УЧЕБНЫЙ СЕМИНАР КВЧ МЕРА НАКАЗАНИЯ НАЛОГОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КВЧ ЗПТ КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ 13062005 ТЧК МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МНС РФ ПО УФО ТЧК

Текст 3

Настоящий договор заключен между Марковой Марией Ивановной, именуемой в дальнейшем «Арендодателем», с одной стороны и Сидоровым Валерием Дмитриевичем, именуемый в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны о ниже следующем:

 

5. Исходя из предложенной ситуации определите соответствующий вид документа (-ов):

а. соискание должности главного механика,

б. приглашение на юбилей фирмы,

в. описание жизненного пути составителя текста.

 

Определите вид предложенного документа, отредактируйте текст.

Бухгалтерия Главному бухгалтеру

ООО «Центр»

Е.А.Крушниной

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ записка

22.02.06 № 15

Об отсутствии на работе

Прошу Е.А.Крушнину учесть сложившиеся непредвиденные семейные обстоятельства (госпитализация родственника) и не считать мое отсутствие на работе 22 мая 2006 г. прогулом.

 

Бухгалтер Гранаткина Т.Н.

 

 

Итоговое тестирование

Вариант 1

 

1. Понятие «делопроизводство» - это:

1.1. система хранения документов;

1.2. составление документов;

1.3. документирование и организация работы с документами.

 

2. Закончите начатое предложение одним из трех вариантов ответа. Документооборот – движение документов в организации с момента их создания до:

2.1. передачи на исполнение;

2.2. подшивки в дело;

2.3. завершения исполнения или отправки.

 

3. Положение об отделе делопроизводства разрабатывает …, а утверждает….:

3.1. руководитель учреждения, секретарь-референт;

3.2. руководитель отдела, руководитель учреждения;

3.3. канцелярия, руководитель отдела.

 

4. Существует три формы организации делопроизводства:

4.1.централизованная, децентрализованная и смешанная;

4.2.справочная, нормативная, документальная;

4.3.территориальная, централизованная, организационная.

 

5. Какие основные требования предъявляются секретарю-референту в современных условиях:

5.1.

5.2. и т.д.

 

6. Какие существуют формы регистрации документов в России:

6.1. журнальная;

6.2. карточная;

6.3. все вышеперечисленные.

 

7. Если документ отправляется в два адреса по почте, то сколько необходимо подготовить экземпляров этого документа:

7.1. четыре;

7.2. два;

7.3. три.

 

8. Какие могут быть номенклатуры дел:

8.1. конкретная;

8.2. примерная;

8.3. типовая;

8.4. все вышеперечисленные.

9. Номенклатура дел печатается в …. экземплярах:

9.1. двух (службе делопроизводства, рабочий экземпляр);

9.2. трех (службе делопроизводства, рабочий экземпляр, у лица, ответственного за архив);

9.3. четырех (службе делопроизводства, рабочий экземпляр, у лица, ответственного за архив, государственный архив).

 

10. В номенклатуре дел документы систематизируются:

10.1. по видам документов;

10.2. по содержанию;

10.3. по срокам хранения;

10.4. все вышеперечисленные.

 

11. Реквизит документа – это:

11.1. его отдельный элемент;

11.2. элемент служебного письма;

11.3. фирменный бланк.

 

12. С какой целью на служебном письме указывают фамилию и телефон исполнителя:

12.1. для оперативной связи с исполнителем;

12.2. для придания документу юридической силы;

12.3. для ознакомления с конкретным видом документа.

 

13. В реквизите «Адресат» юридическому лицу инициалы ставят:

13.1. перед фамилией адресата;

13.2. после фамилии адресата;

13.3. не имеет значения.

 

14. В каком случае правильно оформлен реквизит «Подпись» на бланке документа:

14.1. Директор школы № 25 В.А.Петрова

14.2. Директор школы Петрова В.А.

14.3. Директор В.А.Петрова

 

15. В отсутствии руководителя подписание документа заместителем или исполняющим обязанности руководителя:

За директора ________________________ А.И.Петров

(подпись его зама Сидорова)

Директор ________________________ А.И.Петров

(подпись его зама Сидорова)

И.О.директора ________________________ Г.В.Сидоров

(личная подпись)

 

 

16. Если две организации составляют совместный документ, то он оформляется:

16.1. на бланке первой организации;

16.2. на бланке второй организации;

16.3. на листе бумаги формата А4.

 

17. Кто несет ответственность за издание приказа:

17.1. должностное лицо, подготовившее проект приказа;

17.2. руководитель организации;

17.3. должностное лицо, подписавшее приказ.

 

18. Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца приказа:

18.1. вид документа;

18.2. дата документа;

18.3. адресат;

18.4. наименование организации;

18.5. подпись;

18.6. текст;

18.7. заголовок к тексту.

 

19. Какая часть текста приказа является обязательной:

19.1. констатирующая;

19.2. распорядительная;

19.3. исполнительская.

 

20. Что является датой протокола:

20.1. дата подписания протокола;

20.2. дата заседания;

20.3. дата регистрации протокола.

 

21. Какой нормативный документ в организации определяет порядок работы с документами:

21.1. инструкция по делопроизводству;

21.2. регламент работы;

21.3. нормативно-законодательная база.

 

22. Приказы по приему, увольнению работников помещаются:

22.1. в деле вместе с приказами о командировании работников;

22.2. вместе с приказами по основной деятельности;

22.3. вместе со справками.

 

Вариант 2

1. Какое из приведенных определений соответствует понятию "документ":

a. документ - это материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;

б. документ - это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;

в. документ - это доказательство, деловая бумага, служащая доказательством чего-нибудь, официальное письменное удостоверение личности, паспорт, акт, письменное свидетельство о чем-нибудь.

 

2. Какой из перечисленных реквизитов при оформлении должен соответствовать нормам, закрепленным в учредительном документе?

a. наименование вида документа;

б. наименование организации;

в. подпись;

г. оттиск печати.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.005 с.)