Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путь к Апокалипсису: стук в Золотые Врата.↑ Стр 1 из 27Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Юрий Воробьевский. Путь к Апокалипсису: стук в Золотые Врата. Оглавление Америка: царство смерти (Вместо предисловия). 2 Всадники ереси. Очерк первый. 5 Примечания. 16 Путч ветхих богов. Очерк второй. 18 Примечания. 31 Третья сторона. Очерк третий. 32 Примечания. 41 Престол для Антихриста. Очерк четвертый. 43 Примечания. 50 Голоса из бездны. Очерк пятый. 52 Примечания. 57 Остров. Очерк шестой. 57 Заговор вампиров. Очерк седьмой. 61 Примечания. 73 Серебряная пуля. Очерк восьмой. 74 Примечания. 79 Тайна безбожного переулка. Очерк девятый. 81 Анатомический театр. Очерк десятый. 84 Примечания. 95 Творцы серой расы. Очерк одиннадцатый. 95 Примечания. 102 Психотронная месса. Очерк двенадцатый. 103 Примечания. 113 Пока Шива танцует... Очерк тринадцатый. 113 Примечания. 118 Магистериум. Очерк четырнадцатый. 119 Примечания. 127 От Кремля до Града Небесного (Эсхатология). 128 Примечания. 137 Услышать стук Зла (Послесловие). 138 Приложения. Эксклюзивные интервью и секретные документы. 141 После масонов...Фрагменты интервью с Д. Калаичем. 141 Жрецы равноденственной Бури. Фрагменты интервью с братом Маркионом (Кристианом Буше) 143 "Пирамида". Интервью с Великим мастером Великой ложи России Г. Д. 144 Каждый вторник вечером... Второе интервью с Г. Д. 147 Под сенью Мальтийского креста. Интервью с официальным представителем Суверенного Мальтийского Ордена в России. 149 "Они поедали живые сердца... "Интервью со свидетелем ритуальной антропофагии Леонидом Зайцевым. 151 "Абсолютное ничто". Интервью о некоторых результатах исследований на стыке физики и эзотерического учения буддизма и йоги. 152 Инженерия черной магии. 154 Сочти число зверя. 157 История Шенгенского соглашения. 158 Заявление чрезвычайного специального собрания Святой Горы. 158 20 августа 1997. 158 О свободе и совести. 158 Старец Паисий об антихристе, о числе 666, удостоверениях (паспортах) и печатях. 159 Незримый свет. Орденская идея в России. 160 Библиография. 165 Список иллюстраций. 167
Воробьевский Ю.: Путь к Апокалипсису. Стук в Золотые врата. М., 1999. -с. Издание 3-е, дополненное. Обложка выполнена художником Глотовым В. В. "Близ есть, при дверех", напомнил в начале века Сергей Нилус о приходе антихриста. Теперь уже слышен его стук в Золотые ворота Иерусалима. Именно антихристова поступь знаменует наиболее страшные процессы нашего времени — от деятельности тайных обществ до черного рынка трансплантантов и разработок психотронного оружия. В бездну многих этих реалий взгляд православного человека проникает впервые. Работа основана на уникальных архивных документах и эксклюзивных материалах (интервью зафиксированы телевизионной камерой во время съемок программ "Черный ящик", "Тайны века" и "Русский Дом"). Поэтому в большей своей части книга является первоисточником. "Стук в Золотые врата" — лишь начало большой работы. В 1999 году вышла следующая книга. Она называется "Точка Омега". Подписано в печать 4. 03. 99 г. г. Формат 84х108 1/32 Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 1000. экз. Заказ 259 Патриарший издательско-полиграфический центр г. Сергиев Посад. © Юрий Юрьевич Воробьевский, 1999 Примечания. 1. Подозрения подогревает и недавний случай, описанный греческой прессой. Неподалеку от Кипра береговая охрана задержала судно, с которого в воду бросали какие-то плиты. Оказалось, несколько граждан Израиля старательно снабжали морское дно только что изготовленными "иудейскими древностями". Конечно, вскоре какой-нибудь "гениальный" археолог нашел бы эти" свидетельства". Какие были бы сделаны выводы? Инквизиция состояла из монахов-доминиканцев. Эмблема ордена — собака. Она сидит у ног Пастыря-Христа и лает на еретиков. В 1204 году крестоносцами был разорен Константинополь. Именно оттуда на Запад попала Плащаница, которую по Воскресении Христовом обнаружили в Его Гробе. Чудесным образом отпечатавшиеся на ткани Тело и Лик Спасителя послужили, видимо, первообразом для иконописцев. В Англии до сих пор хранится барельеф XII века с ликом Иисуса, который удивительно напоминает отпечаток на плащанице. Известно, что барельеф этот принадлежал тамплиерам. Отсюда, считает английский ученый Иен Уилсон, можно сделать вывод, что именно храмовники вывезли Плащаницу из Константинополя. Таким образом, еретизм ордена, обладавшего вещественным доказательством истинности Писания, представляется еще более вопиющим. Показания относительно этой головы, которую мало кто видел, были различны. Поэтому родилось несколько версий. Некоторые считали ее головой основателя ордена Гуго де Пайена, другие — едва ли не головой Иоанна Крестителя. (Дело в том, что среди сект, оказавших влияние на тамплиеров, были и иоанниты. Они утверждали, будто подлинным мессией был Иоанн, Иисуса же называли лже-пророком). Впрочем, существуют и более экзотические версии. Например, такая: объектом страшного культа могла быть попавшая в руки рыцарей сушеная детская голова. Подобные средства использовались в то время на Востоке для колдовства. 8. Наше время принесло тамплиерам адвокатов больше, чем когда бы то ни было. Вот, например, что пишет по поводу обвинения рыцарей в содомии современный масонский исследователь Робер Амбелен: "Папа Иоанн XII (тот самый, который однажды во время оргии поднял тост за здоровье дьявола — Ю. В.) поставил отпущение грехов клирикам на финансовую основу: "Священник, лишивший невинности девственницу, платит 2 ливра 8 су. Монашенка, которая отдалась нескольким мужчинам одновременно или по очереди в стенах монастыря или за его пределами и которая хочет быть аббатиссой, платит 131 ливр 15 су. Священник, который хочет сожительствовать со своей родственницей, платит 76 ливров один су"". Примечания. Примечания. Попытку ввести идею переселения человеческих душ в Христианство отверг еще Константинопольский Поместный Собор в 543 году. Впоследствии и Вселенские Соборы предали анафеме всех последователей учения. Но, как видим, они не перевелись. 2. Знаменательно: учеников Штайнера было особенно много среди людей искусства. В там числе — и среди русских, таких, как Максимилиан Волошин или Андрей Белый. Бывали на его лекциях и политики. Например, — находившиеся в эмиграции Ульянов, Богданов, Красин и другие. 3. Известны истоки сформулированных в "завещании Петра Великого" постулатов панславизма: захват Константинополя, создание единого панславистского государства, союз с Англией и т. д. С другой стороны, любопытно происхождение направленной в первую очередь против России идеи пантюркизма. В 1860— годы ее впервые сформулировал известный ученый — тюрколог Вамбери, венгерский еврей, работавший на английскую разведку и на сионистское движение. Это делает весьма актуальной такую дисциплину, как "генеалогия идей". 4. Интересно, что его персональный мистический лозунг "гомо гомини деус" — "человек человеку бог". Он весьма напоминает заповедь Кроули — "нет бога, кроме человека" которая, в свою очередь, — воспроизводит лукавство сатаны, обращенное к первым людям: "Будете как боги". 5. К слову сказать, активны сейчас штайнерианцы и в России. Любопытна, в частности, изданная у нас недавно работа "Духовные судьбы России и грядущие мистерии Святого Грааля". Ее автор, среди прочего, пытается разделить "чистые истоки" розенкрейцерства, к которым возводит себя антропософия, и те негативные реалии политических и духовных влияний масонства, закрывать глаза на которые уже невозможно. Автор, некто С. О. Прокофьев, считает все негативное в деятельности лож результатом внедрения в их ряды провокаторов из иезуитского ордена. 6. Утверждают, будто Гесс называл Карла Хаусхофера тайным учителем, магом. Тот же, как мы помним, был посвящен в японское общество Зеленого Дракона. Зеленый цвет — поистине мистический. Исследователь Жан Робен, автор книги "Гитлер — избранник Зеленого Дракона" пишет, что в 30-е годы в Берлине появился загадочный тибетец, человек в зеленых перчатках. И будто уже в те годы он точно предсказал будущее рейха. Еще ранее, как следует из документов по расследованию убийства Царской Семьи, какие-то таинственные "зеленые" руководили секретными действиями относительно Государя. Телеграммы с подписью "Зеленый" шли из Стокгольма, который в те годы был центром германского шпионажа против России. Следователь Н. А. Соколов высказывает предположение о некоей тайной организации. В нее входило ближайшее окружение Николая II, пользовавшееся в переписке особыми шифрами и знаками. В их числе была и свастика. В перечне вещей, найденных после убиения Царской Семьи, под номером 142 числится "образ Спаса Нерукотворного, малого размера; на оборотной стороне надпись по-английски, в которой, однако, представилась возможность разобрать лишь несколько слов, не передающих общего смысла... " Впоследствии эта икона попала в руки генерала Кутепова, и надпись расшифровали. Рукою царицы там было начертано нечто такое, смысл чего действительно сразу и не поймешь: "Зеленый Дракон. Вы были абсолютно правы". Вскоре генерал Кутепов был похищен чекистами и погиб при загадочных обстоятельствах. Сатанинское влияние на эстраде и на экране сформировало целые пласты молодежной субкультуры. Агрессивная биомасса наготове. Не хватает только нужной температуры политического процесса и капли катализатора. И тогда — может повториться взрыв, который произошел в Европе более полувека назад. Специалисты относят к культурному влиянию "Голден доун" дерационализацию европейского сознания. Внесение в него интуитивного и хаотического. Того, что обеспечивает бездумное подчинение толпы единой воле. А. Хвыля-Олинтер, полковник внутренней службы, кандидат юридических наук: "По оперативным данным, еще во времена застоя дети некоторых ответственных загранработников посещали зарубежные рок-концерты, где были уловлены различными сатанинскими группами. Теперь многие из них — весьма заметные в нашей стране люди и при этом — не оставляют прежних увлечений". Можно сказать, что именно сатанинские секты зачастую носят элитарный характер". 9. Весьма похоже на начало 1990-х годов, когда одно из французских масонских изданий опубликовало две фотографии встык: на одной — члены Временного правительства (тут же даются пояснения, что оно на 99 процентов состояло из масонов) и рядом — Ельцин на танке рядам с Бурбулисом и Коржаковым (подпись под снимком гласит, что накануне путча в Москве была учреждена масонская ложа "Новиков"). 10. Антихристианством проникнуты многие, особенно, эсэсовские документы времен рейха. Изданные в 1938 году Толкования Законов Ордена СС, в частности, гласят: "Одна из десяти заповедей, которые, собственно, лучше было бы назвать десятью запретами, гласит: "Не укради!" Нет никаких сомнений в том, что этот запрет, когда он был преподан нашим предкам в ходе христианизации германцев, впервые познакомил их с таким понятием как воровство. До этого времени имущество другого было для них священно и неприкосновенно. " (Толкование Основного закона о священной собственности, который предписывает во всех учреждениях СС упразднить запирание на замок шкафов, не содержащих секретных документов). 11. В традициях своего ордена, брат Маркион, ко всему прочему, является одним из лидеров радикального "нонконформистского" движения на Западе, которое называется "Новое Сопротивление". Как сообщает альманах "Элементы", авторитетом движения является, естественно, Алистер Кроули. Примечания. 1. В наши дни "шедевром" такого подхода стал труд, опубликованный под названием "Витасофия". Цитата: "А. Об эмблеме — Эмблема синих. Емкая и многозначительная. Понятная и загадочная. Как все в этом великом движении. В ней многие символы: Благородная птица. Бесстрашный Икар. Подобие креста. Силуэт серпа и молота, Облик двухглавого орла. В ней что-то Христианское. Языческое. Мусульманское... В основе нового гуманизма — учение о ноосфере", — пишет автор и собирает в одну кучу высказывания, мягко говоря, различных личностей. От Ленина до Пушкина, от Рериха до Ницше, от Вольтера до Линкольна... Здесь же цитаты из священных книг всевозможных конфессий. Образовавшаяся "ноосфера" являет собой концентрат авторитетов. Наживку для читательского конформизма. Основной авторский текст (в некоторых местах он называется скрижалями предтечи ЕврАзийского) написан рубленым и временами неясным языком. Подразумевается, что перед нами — новая священная книга, ждущая своих толкователей. На ее последних страницах мы узнаем, что поведал нам всю эту мудрость вовсе не доктор Бокань, чье имя стоит на обложке, а "новый Заратустра". Соответственно, витасофия называется новой Авестой. Как и всякое языческое учение, она говорит об идеале сверхличности, О там, что человек — мера всех вещей. А мы сами — свой идол для себя. И в этом "новая Авеста" смыкается с Черной Библией: "Человек, зверь является божеством для сатаниста". Сравнение не случайно. Один из цитируемых витасофией персонажей — некто Жан Гавэр (он же — Иван Гавриленко), возглавляющий сатанинскую секту Центр Юнивер. Добавим также, что константинопольская патриархия весьма своеобразно реагировала на гонения православных в России. Тогдашний Вселенский патриарх, масон Мелетий поддержал обновленцев, признав их как законную Русскую Церковь. 7. После заседания ложи братья обычно становятся в цепь, что символизирует некое энергетические и мистическое единство. Когда умирает один из масонов, в цепи образуется разрыв, в который ритуально входит новый посвященный. Вслед за образованием цепи следует агапа — братская трапеза (на фотографии папа и его соседи по цепи стоят как раз над столам, на котором выставлены кушанья и напитки). Примечания. 1. Кстати, по профессии этот сатанист-режиссер карнавалов. Интересно и то, что в середине 60-х он исполнил роль дъявола в фильме "Ребенок Розмари", который стал одним из катализаторов массового интереса к сатанизму. Сам Ла Вэй впоследствии назвал этот фильм "лучшим коммерческим предприятием для сатанизма со времен инквизиции". В стремлении сатанистов к шоу-бизнесу, кино и телевидению, видимо, есть своя закономерность. Во всяком случае, руководитель московской секты "Юнивер" Иван Гавриленко (требующий, чтобы к нему обращались как к Его Превосходительству Жану Гавэру), не так давно вел передачу "Спокойной ночи, малыши!" 2. Кстати, режим Гитлера "изгонял бесов" из социальной сферы не менее радикально. Среди первых за колючую проволоку отправились не только проститутки, извращенцы и сумасшедшие, но и всевозможные "маги". После Первой мировой войны в хаосе разгромленной Германии их расплодилось чрезмерно много. Эта "чистка" состоялась несмотря на увлечение магией многих высших иерархов рейха. Просто они понимали: конкурентов по промыванию душ и мозгов у них быть не должно. Лояльными к режиму остались лишь те оккультисты, которые восстанавливали в сознании народа некий "нордический архетип". 3. Священник Родион пишет: "Мне приходилось не раз посещать психиатрические больницы, где наряду с душевнобольными содержались и бесноватые. Современная безбожная психиатрия не умеет отличать больного от одержимого. Хотя в дореволюционной России было известно множество способов, позволяющих безошибочно это делать. Один из них: перед подозреваемым в бесноватости ставят десять стаканов. Девять из них со святой водой, один — с простой. Одержимый, сколько бы попыток не предпринимал, всегда выберет стакан с простой водой". Остров. Очерк шестой. Зло сейчас — в свете юпитеров. Оно респектабельно. Оно на виду. Кажется, вся страна уже в его власти. Россия, над которой еще совсем недавно духовному взору виделись многочисленные дымки молитв, возносимых к небу, изменилась. И все же, что-то удерживает победу врага рода человеческого. И, наверно, если бы кто-то из наших современников мог видеть незримое, он различил бы пусть редкие, но благоуханные молитвенные дымки — над маленькими городками, селами, храмами и обителями. Псковское озеро. Остров Залита. Бедная рыбацкая деревня. Почти сорок лет служит здесь Николай (Гурьянов), митрофорный протоиерей, настоятель храма Святителя Николая. Сотни и тысячи людей со всего православного мира приезжают к нему за благословением. * * * Келейница Нина: "Мы раньше сюда на дачу ездили. Однажды идем, а навстречу бородатый мужчина с коромыслами. На плечах протерлась одежда. Поставил ведра — и неожиданно окатил нас водой. Сам смеется. Так мы познакомились с отцом Николаем. С тех пор у него и окормляемся. А было это тридцать восемь лет назад. Тогда на острове деревьев было мало. Кладбище — как пустыня. Нынешние деревья поднялись на плечах у батюшки. Он все кладбище засадил. Воду с озера носил. Метров за триста. А ведь когда мы познакомились, ему уже пятьдесят лет было... И у дома своего редкие для здешних мест деревья высадил. Отец Николай по профессии был биологом. Потом арестовали его в неблагоприятные времена, сидел в тюрьме несколько лет. Об этом он стих написал. Тогда-то он и дал обет, что станет священником. Служил в Вильнюсе. В те годы побывал он у прозорливого иеросхимонаха Симеона Печерского. Тот ему три раза сказал: Толабс, Толабс, Толабс. Раньше так наш остров назывался. И действительно, благословили батюшку сюда служить, поближе к родным местам. Он ведь родился здесь неподалеку, рядом с тем местом, где Ледовое побоище было, где святой благоверный князь Александр Невский пресек посягательства на веру православную. А деревья — вот они какие. Держат своими корнями весь островок наш небольшой. Такие тут бури бывают, иногда думаешь, всю почву из-под ног унесет. Но нет. Укрепил батюшка остров". * * * Нина Алексеевна Великопольских, местная жительница: "Места-то здесь вообще чудесные. На соседнем острове, который раньше Верхним назывался, в XVI веке подвизался святой праведный Досифей Верхнеостровский. Стоял на острове величественный храм. Потом, говорят, ушел под землю. На его месте холм образовался. Я, когда девочкой была, однажды с мамой иду по лесу, сосны там огромные, вековые, выходим к этому холму. Слышу, словно пение церковное. Точно, из-под холма раздается. Я к маме — она не слышит ничего. Потом до меня часто это пение доносилось. А подросла, словно слух какой особый потеряла. С грехами, видно. Преподобный Досифей ходит по этой земле. Жила здесь не так давно благочестивая старушка Ефросинья. Однажды видит она во сне святого. Тот говорит ей: молилась ты мне, а я еле добрался до тебя. Грязи много кругом (грехов, значит). И повел он старушку эту под холм. Восемь помещений ей показал, там праведники службу служат, поют. А девятая комната запертой была. Потом оказалось, что проспала Ефросинья три дня кряду. Уж и не знали, что с ней делать. После этого вскоре Ефросинья преставилась, да видно было, что уже знает свой смертный час. Старики помнят и жившего здесь блаженного Михаила, прозорливца и праведника. Могилка его на кладбище. К нему еще девятилетним мальчиком приезжал отец Николай. А тот как узнал его. Дорогой гостюшко, говорит... " * * * Часов в восемь утра речной трамвайчик "Заря" доставляет из Пскова первых паломников. Несколько десятков человек. Вереницей идут по одному и тому же маршруту: мимо храма Святителя Николая, к маленькому зеленому домику, что напротив кладбища. Там во дворе уже другие ожидают. Те, кто ночевал на острове. Сосредоточенные и печальные лица. В основном сейчас с бедой приезжают. У одного, правда, загорелое лицо радостно и светло. "Меня зовут Виктор. Вот привела судьба к старцу. А судьба непростая. Был офицером-десантником, потом наемником служил в Карабахе. Потом — тюрьма. Там впервые православные книги прочел. Организовал в зоне строительство храма. Освободили досрочно. Сейчас живу в Ленинградской области. Народ бедный, денег ни у кого нет. А мы взялись три храма восстанавливать. За благословением отправился. В Пскове деньги потерял. Пошел пешком, люди показали. Да оказалось, в один из местных монастырей дорога привела, не к отцу Николаю. Потом сорок километров — обратно до Пскова. Ботинки развалились, шел пешком. И еще тридцать километров до озера. Как, думаю, переправлюсь без денег? Ничего, люди добрые так перевезли. И поселился у старушки бесплатно. Пока шел, все думал, что батюшке скажу. Словно с Богом разговаривал. Пока дошел, и спрашивать уже вроде нечего, все ясно стало. Вот благословит отец Николай, и обратно". "Мы также за благословением возрождать храм приезжали, — говорит священник отец Михаил. Нам батюшка денежку дал маленькую. А оказалась она как золотая. Вернулись к себе — то благотворители появятся, то кто стройматериалы даст бесплатно. А ведь псковская глубинка тоже бедная. А теперь вот он (отец Михаил достает фотографию прекрасного собора), привез батюшке показать... Таких случаев немало было. Если батюшка благословит, дело пойдет. Все что он скажет, так и происходит". * * * Александра Федоровна Кузякова, местная жительница: "За помощью всякие люди приезжают. Помню, один — ходить не мог. Так он с коляски инвалидной сполз и вокруг церкви следом за батюшкой на коленях кое-как ковылял. А батюшка вдруг обернулся и говорит: "Сашка, ты теперь не куришь, не пьешь, благословляю тебя. Встань, ты теперь хороший. " И тот встал, пошел. Все люди видели. Потом приезжал этот Сашка, я даже его не узнала, совершенно здоровый мужчина". Келейница Нина: "Батюшка всем говорит: не пей, не кури. Да сколько людям уж вразумлений было! Один по пьяному делу в часовню забрался, и словно помрачение на него нашло. Схватил старинную икону Николая Чудотворца и ударил об пол. Та не разбилась. Ударил второй раз, на третий — раскололась доска... И надо ж такому случиться, не прошло и двух дней — утонул на мелководье, прямо у своего дома утонул. Стали отпевать его. Только батюшка молитву читать начал, руки у мертвеца вдруг поднялись. Дети, кто был на кладбище, в ужасе убежали. Меня такой страх охватил! А батюшка нам: "Не бойтесь, не бойтесь, сестрички во Христе". Сложил руки усопшему, сказал: "Лежи, лежи спокойно". Так это три раза повторялось. Три раза ударил пьяница икону — и трижды руки его поднимались. Вся деревня тому свидетель. А батюшка сказал: "В тридцать лет приходится зарывать мне этого пьяницу. Опомнитесь, рыбаки"! ... Чудеса прозорливости какие бывают! Одна приехала к батюшке, говорит: "Благословите, батюшка. У сына моего сегодня день рождения. Я пива наварила". Отец Николай отвечает: "Пиво, как пиво, так не было б дива, Мариюшка. " Вдруг схватил костыль, как погнал ее, до самого берега гнал, едва на "Зарю" успела. Приезжает домой в недоумении, открывает дверь, а там уж сын веревку набросил, повеситься хочет... " * * * Наконец дверь домика открывается. Будний день и вдруг: "С воскресным днем и с праздником. Да хранит вас всех милосердный Боже на долгие дни и лета. Спаси, Господи, и помилуй вас за ту истину, которая ведет в великую радость. А куда? В вечность и блаженство. Здесь мы временно живем, здесь кратко наше существование. А ведь там — бесконечность, жизнь. И там два направления. Страшный геенский огонь для грешников и для праведников блаженство. Так вот, мои драгоценные, вы используйте то, что необходимо к блаженству. Дарую вам ту истину, которая необходима во спасение. Мы будем всегда вопиять к Спасителю мира: Господи Иисусе, спаси нас от тех дел и беззакония, которые противятся той истине, что дарует блаженство... Радуйтесь и веселитесь, мои дорогие, что вы в блаженстве, — говорит отец Николай. — Ведь вы не без креста. С крещением вы получили нательный крест. И этот крест мы носим всю жизнь. Кресту поклоняемся, на котором был распят Спаситель мира, Господь. И радуется наш дух, и веселится". Келейница Нина: "Был случай, когда нам батюшка сказал: "Вот, сестрички во Христе, сейчас будете пилить старые кресты с кладбища". Спилили, ждем. Труха валяется. Батюшка бежит с чистым полотном. Говорим ему: давайте батюшка, мы все это подберем. Он отвечает: не ваше дело кресты носить. А сам предварительно истопил и вымыл баню. Всю труху до крошки подобрал и сжег в бане. Вот какое отношение к кресту". Меж тем старец каждого помазывает маслицем. Затем — тихие, короткие разговоры. Но вот подошла явно любопытствующая молодая и накрашенная особа. Видно, хочет на чудо посмотреть. Отец Николай отстраняет ее легким движением руки. Иным, суетным людям старец мягко говорит: "Плывите, плывите, мои дорогие, сейчас ветерок поднимется, не дай Бог, потонете". На вопросы отвечает коротко. То и дело слышишь: "Можно. Помоги, Господи... Можно... Не говори пустоту... В монастырь в восемьдесят пять лет пойдешь, а пока преподавай... Делай операцию. И как можно скорее. В Смоленске... Не надо... Можно... Молись. Молитва матери со дна моря достанет... Голова болит? (он хлопает сухонькой ладонью по лбу немолодой женщины). Здорова теперь. Видишь, даже порозовела... " Может показаться, что батюшка не очень внимателен, что мысли его витают где-то не здесь... Что ж, он постоянно в молитве. И, наверно, общаясь с паломниками, слышит не только их. Иначе как может он так уверенно отвечать впервые увиденным людям? Келейница Татьяна: "Батюшка — высокообразованный человек, знает несколько иностранных языков, а с людьми говорит коротко и предельно просто. Слова ведь обесценились, стерлись. Ими ничего не докажешь, никого не убедишь, никому не поможешь. Батюшка молится и просит, чтобы другие молились". * * * Батюшка физически слаб. А духовная бодрость в нем удивительна. Две шести-семилетние девчонки говорят о нем: "Отец Николай нас на улице увидит, бегом догонит и благословит". Походка его легка и скора. Он действительно почти бежит, а иногда кажется — летит над землей. Вот вышел из храма, увидел нашу телекамеру на штативе, обежал ее три раза, посмеиваясь, перекрестил. Вот выслушал короткие взволнованные слова молодого человека, ударил его по обеим щекам, сказал: "Покаялся, больше не кайся". На лице парня — счастливая улыбка, а отец Николай уже устремился дальше. И с нами старец поговорил кратко. — Что ж вы все фотографируете меня? Батюшек много, а я ничего не творю. Мне ведь уже почти девяносто лет. "Прошел мой век, как день вчерашний, Как дым промчалась жизнь моя, И двери смерти страшно тяжки Уж недалече от меня. Вы простите, вы простите, Род и ближний человек, Меня, грешника, помяните, Отхожу от вас пока не навек... " — Батюшка, что будет с нашей Россией, ведь времена-то страшные? — Милость Божия пока с нами. Хорошие времена. Слава Богу, храмы строятся. Книжки духовные издаются. Я вам свою подарю, у вас нет? (И тут же, протягивая книгу, с едва заметной лукавинкой: а мне за агитацию-то ничего не будет?). ... Неожиданно одна из женщин, только что умильно глядевшая на отца Николая, начала издавать низкое, утробное рычание. Лицо напрягается, покрывается все буграми. Взгляд ненавидящий. И вдруг из ее нутра раздается низкий, совсем нечеловеческий голос: "Дураки, что вы слушаете его? Это же Колька-дурак! Колька, ненавижу тебя!" Батюшка взглянул на нее, засмеялся: "Не боюсь тебя, рогатого". Дал женщине просворку. А она ей словно руки жжет. "Все учит, учит. Пускай все в ад идут. Пусть правды не знают, пусть телевизор смотрят, в компьютеры играют. Еще мы, бесы, любим крашеных девок! Что ты их маслом мажешь? Люблю, когда девки кремом мажутся... М-ммм. Не люблю, когда Бога за искушения хвалят. Ненавижу православных. Самая противная вера. Остальные веры все в ад пойдут". Наконец отец Николай несколько раз хлопает ее по лбу. И строго: "Перекрестись!" Бесноватая вся словно обмякает. Меняется выражение лица. На нем пробивается слабая улыбка. И уже своим, женским голосом говорит: "Спаси вас, Господи, батюшка". Отец Николай: "Поедешь к мощам в монастырь... " (1). ... Есть еще православные острова в море беззакония. И, слава Богу, их не захлестнуть черным волнам. И злым ветрам не унести родной почвы, когда живы вековые корни. ПРИМЕЧАНИЯ 1. Священники, которым часто приходится иметь дело с бесноватыми, утверждают: в последнее время те все чаще "пророчествуют" от имени бесов. То ли рогатое отродье "проговаривается", то ли считает, что уж и скрывать нечего. Да, забесовленность людей — реальна. Автору этих строк приходилось видеть: когда священник призывает имя святого, ангела-хранителя, когда он помазывает освященным маслом, — что же творится с некоторыми несчастными! Они кричат нечеловеческими голосами (в прямом смысле слова). Их корежит при виде креста, Библии. Они волчком крутятся по полу под благотворными каплями святой воды. Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: "Упорное неверие в злых духов — есть настоящее беснование, потому что идет наперекор истине, наперекор откровению Божию. Господь пришел на землю именно для того, чтобы разрушить дела диавола и спасти от насилия его человека. Если нет диавола, то нет христианства, тогда пришествие в мир Сына Божия было бы не нужно. Но это нелепо. И опыт каждого из нас, и здравый смысл, история жизни Святых и история всех народов удостоверяют нас в бытии злых духов... Я видел и настоящих бесноватых, в которых вселились бесы, по неисповедимым судьбам Божиим, и производили в них умственное помешательство, произносили через них страшные хулы и сквернословия; видел, как ужасно бросали они одного несчастного из угла в угол или нудили его лезть на стену и пр. Таковых, думаю вместе с Апостолам, Бог предал сатане на измождение плоти, да дух спасется (1 Кор. 5: 5). Имеющий богатый опыт отчитки иеромонах Пантелеимон (Ледин) пишет о страшной тенденции нашего времени: "Перед первым Пришествием Спасителя на земле беснование было распространено в ужасающих размерах — из-за отступничества людей от Бога. И сейчас, накануне Второго Пришествия, как и две тысячи лет назад, беснование разрастается наподобие эпидемии. Причина та же: люди вновь отвернулись от Бога, забыли небо, забыли вечность". Одержимость становится болезнью века, в том числе и среди людей, внешне благополучных, "вписавшихся" в существующий порядок вещей. Подобные люди своего беса не беспокоят, покорно выполняя его волю, которая вполне совпадает с желаниями погибающего. О таких свт. Феофан Затворник свидетельствует: "Есть вселение духов необнаруживаемое, скрытное; есть также власть духов над умами, помимо тела, когда они водят их, как хотят, через страсти, в них действующие; люди думают, что они все сами действуют, будучи посмешищем нечистых сил". Изгнание беса — отнюдь не одноразовое магическое действо. "Чтобы избавиться от одержимости, — пишет священник Родион, надо начать с покаяния за всю прошедшую жизнь, с воцерковления, самоизменения, а потом уже приниматься за поиски экзорциста. Помните, святыми отцами было предсказано, что люди последних времен будут очень гордыми, поэтому и спасаться будут в основном скорбями и болезнями. Если смиренно понесут их". Примечания. 1. С помощью исследователя современных деструктивных культов А. Алексеевского мне удалось встретиться с представителем такого рода и в нашей стране. Он покинул это сообщество и сейчас замаливает свои грехи. По его словам, существование "черного рода" никогда не будет попущено, если хотя бы в нескольких поколениях один человек обратится к Богу. Вся родня, однако, отворачивается от него. Дети моего собеседника, которых ему не удалось крестить, разлучены с отцом и по сути являются заложниками колдовского семейства. Потомству в "черном роду" придается большое значение. В ходу клановые браки, когда такие специфические семьи стремятся породниться, сконцентрировав свои качества в наследниках. Подобные семейства знают друг друга не только в масштабах страны, но и далеко за ее пределами. 2. Бывший директор основанного Богдановым института переливания крови профессор А. И. Воробьев охотно поддержал в беседе со мной эту тему: "Видимо, ген бессмертия существует. Он и делает постоянно делящиеся одноклеточные едва ли не бессмертными. Но в сложном организме появляются специализированные ткани, и если бы их клетки не отмирали, тело состояло бы из раковых опухолей". 3. В этом специфическом учреждении, кстати, изучали и древнеегипетские мумии, и мощи русских святых, оскверненных в первые годы Советской власти. Потерявшие духовный стержень ученые, не чувствовали разницы между одним и другим. Исследования В. Авдеева показали, что идеологическая основа всех тех манипуляций, которые претерпело тело В. И. Ленина, были заложены в книге биолога еврейского происхождения Пауля Камерера "Смерть и бессмертие". Она была написана в Вене в феврале 1923 года, а после смерти Ленина ученого тут же пригласили в Советскую Россию. Книга странного биолога снабжена огромным количествам оккультных терминов, в том числе явно восходящих к магии Древнего Египта. Есть здесь и такие удивительные словосочетания, как, например, "смерть расы и нации", "смерть личности — смерть нации". В. Авдеев: "Напрашивается аналогия с практикой Древнего Египта, где мумия фараона служила оккультным источникам передачи всему народу той мощи, которой он был наделен при жизни. (В частности, специальный жрец контролировал детородные функции владыки. При их ослабевании его свергали, так как неплодность могла передаться всей стране). Напротив, мумия Ленина, который при жизни был отягощен многими неприятными болезнями, является источником деградации народа, особенно при прохождении через мавзолей больших масс людей. Названная книга, обложка которой отмечена масонским циркулем, была издана в СССР в 1927 году, уже после загадочного самоубийства Камерера. Интересно, что даже поставленный Ленину диагноз "смерть от изнашивания органов и тканей", который не встречается в отечественной практике, дословно взят из книги "Смерть и бессмертие". " Поразительно, но именно таким способом в 1996 году в Тюмени было казнено более тридцати подростков. Трудно себе представить, чтобы сибирские сатанисты также были знатоками древних языков и почитателями алхимии. Однако факт остается фактом: страшные традиции передаются. 5. Вероятно, такова одна из подоплек тех феноменов, которые описаны В. И. Далем в "Записке о ритуальных убийствах". Автор знаменитого "Толкового словаря" служил чиновником по особым поручениям при министре внутренних дел Сазонове, по заданию которого и был составлен названный документ. Он обобщил сотни случаев ритуальных убийств, доподлинно известных в различных странах Европы со Средневековья. Многие из них были совершены под Пасху. Примечания. 1. Лексические фокусы затуманивают смысл происходящего. До поры до времени делают ужас комфортным. Сначала "партнеры" (не муж и жена, а партнеры — по какой-то игре?) "занимаются любовью". Потом же, результат этой игры можно без угрызений совести, а вполне благородно "подарить науке". Такова упаковка иллюзии. Реальность же такова: за блудом следует убийство. И за то, и за другое "п< |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.02 с.) |