Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет для проведения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) Основная литература: Манухина Н.М. Психолог в организации. - М., 2015. Невеев А.Б. Тренинг в организации. - М., 2015.
б) Дополнительная литература: Мандель Б.Р. Психология социальной работы. Модульный курс в соответствии с ФГОС: Учебное пособие. -М.: Флинта,2014. -302с. Носс И.Н. Психодиагностика: учебник для бакалавров-М.: Издательство Юрайт, 2014. -500с.-Серия: Бакалавр. Углубленный курс. Носс И.Н. Экспериментальная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата-М.: Издательство Юрайт, 2015. -321с.-Серия: Бакалавр. Академический курс. Сударчикова Л.Г. Педагогическая психология: учеб.пособие. -М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. -320с. Шилакина А.В. Практическая психодиагностика семейных отношений: учебно-методическое пособие. -М.: МГЭИ, 2014. -128с.
Ресурсы сети «Интернет»: · http://ibooks.ru – электронно-библиотечная система · http://www.voppsy.ru/ журнал «Вопросы психологии» · http://psyjournal.ru/ журнал «Практическая психология»
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики 1. http://www.nfmgei.ru 2. http://www.ibooks.ru 3. Профориентационная система ПРОФИ-II версия 1.0 4. Система «Пси-профиль. Полный комплект психологических тестов» 5. Программный комплекс Acseptor АЦ-6 6. Статистический пакет IBM SPSS Statistics v.22
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики Ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных столами, стульями, досками, экраном, видеопроектором, персональными компьютерами, ноутбуком. Кроме того, материально-техническая база включает: a) дидактические материалы - презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи; комплекты схем, плакатов, настенные стенды. b) Технические средства обучения - аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; персональный компьютер, множительная техника (МФУ). c) программные средства обучения.
Приложение 1 Образец отзыва о практике с предприятия
ОТЗЫВ о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студентки ____ курса факультета психологии Тверского филиала МГЭИ Михайловой Анны Петровны
За время прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) с __________ по _____________ в ГБОУ СПО «Тверской машиностроительный колледж» Михайлова Анна Петровна выполнила все задачи практики. Анна Петровна научилась отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов, обработала и интерпретировала данные для психолога колледжа, ознакомилась со структурой деятельности психолога в образовании, продиагностировала особенности межличностных отношений в педагогическом коллективе колледжа, познакомилась с базовыми процедурами оказания индивиду, группе, с использованием традиционных методов и технологий. Студентка научилась использовать систему категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики; отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии. К тому же, Анна Петровна посетила тренинги арт-терапии и телесноориентированной терапии, проводимые психологом ТМК. За время практики Михайловой Анной были выполнены следующие работы: 1. Подбор материала для психологической выставки «Тело – зеркало психологических проблем» 2. проведена психологическая диагностика профессиональной направленности абитуриентов с помощью методики «ПЕРЕКРЕСТОК» (5 человек); 3. оказана помощь в заполнении индивидуальных карточек психологического развития.
В период практики можно отметить формирование таких компетенций, как: ПК-1 - способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности ПК-2 - способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией ПК-3 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий ПК-4 - способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам ПК-5 - способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека ПК-6 - способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности ПК-7 - способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии ПК-8 - способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии ПК-9 - способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий ПК-11 - способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества ПК-13 - способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса ПК-14 - способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп В период практики Михайлова Анна Петровна ответственно относилась ко всем видам психологической работы, в частности к оформлению документации, протоколированию психологических исследований. Ко всем рекомендациям по организации собственной работы Анна относилась с пониманием, стремилась исправить недостатки, усовершенствовать имеющиеся навыки. Студентка сумела установить благоприятное, уважительное отношение с преподавателями и студентами колледжа.
Директор ТМК ______________И.И. Аванов
ПЕЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ! Психолог ТМК _____________Н.С. Козленко Приложение 2
Д Н Е В Н И К
прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студентом _________________ курса факультета психологии ТФ МГЭИ _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группа №___________ зачетная книжка №_________________ в ______________________________________________________ (учреждение, должность)
с «___» ______________ 20__ г. по «___» ______________ 20__ г.
Подпись студента
«____» _________________20 г.
Примечание: Дневник печатается либо на отдельных листах, либо пишется в тетрадке разборчивым почерком. Описывается каждый день практики. Приложение 3
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
О Т Ч Е Т о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студентом (кой) ____________________ курса факультета психологии ТФ МГЭИ _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) учебная группа №_________ зачетная книжка №_____________ в ______________________________________________________ (учреждение, должность) с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Подпись студента Подпись руководителя практики от предприятия
«___» ___________ 20 г. «___» ___________ 20 г.
Печать предприятия
Примечание: Отчет пишется в произвольной форме. Отчет составляется на отдельных листах Приложение 4 Рекомендации по написанию программы (проекта) решения
При написании программы (проекта) решения социально-психологической проблемы, которая будет реализована в ходе производственной практики, целесообразно учитывать следующее: · Программа или проект должны быть направлены на решение конкретных социально-психологических проблем в определенной сфере (спорт, медицина, промышленность, трудоустройство и т.д.). · Программа или проект должны содержать описание конкретных социально-психологических направлений работы с людьми. · Планируемые действия, выбранные стратегии и направления работы должны соотноситься с возрастными особенностями выбранной категории лиц.
· Проект/программа могут быть авторскими или представлены группой авторов. Структура программы (проекта) 4. Пояснительная записка (описание проблемы). 5. Цели, задачи проекта или программы. 6. Направления работы. 7. Особенности реализации программы. 8. Детальное описание конкретных социально-психологических воздействий (содержание проекта/программы). 9. Планируемый результат.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.026 с.) |