Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (с указанием документов, прикладываемых в приложениях по практике)



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (с указанием документов, прикладываемых в приложениях по практике)



 

Компетенция Оценочные средства, виды документов для отчета
ПК-1 - способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности Программа (проект) решения социально-психологической проблемы: опираясь на предложенные рекомендации (см. Приложение 4), написать программу (проект) решения конкретной социально-психологической проблемы (проблем), который будет реализован в ходе производственной практики.
ПК-2 - способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   ПК-7 - способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии   ПК-8 - способностью к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии   - Отчет по проведенному эмпирическому исследованию: провести эмпирическое исследование на группе не менее 5 человек с использованием методики, адекватной для выборки респондентов; предоставить письменный отчет, включающий:
  • описание выборки;
  • описание методики;
  • процедуру проведения исследования;
  • результаты исследования, иллюстрируемые графиками и/или диаграммами;
  • психологическую интерпретацию полученных результатов.
 
ПК-3 - способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий   ПК-9 - способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях     - Индивидуальная консультация с клиентом: провести индивидуальную консультацию с клиентом; предоставить ее протокол;   - Групповое тренинговое занятие: провести групповое тренинговое занятие; предоставить письменный отчет об его проведении.
ПК-4 - способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   ПК-5 - способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека   ПК-6 - способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности   Проведение психодиагностики: провести психологическую диагностику одного человека по одной из методик динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций (выбрать одно направление исследования и одну методику); оформить ее результаты в соответствии с требованиями, включая формулировку рекомендаций испытуемому, сделанных на основании результатов диагностики.  
ПК-10 - способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий   ПК-11 - способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека   Анализ дидактических приемов: в разработанной программе (проекте) решения социально-психологической проблемы (см. оценочные средства для ПК-1) выделить дидактические приёмы, которые предполагается использовать при реализации данной программы (проекта).
ПК-12 - способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества Психологическая памятка для населения: разработать и предоставить в письменном виде памятку для населения по любой психологической проблеме
ПК-13 - способностью к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса   ПК-14 - способностью к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп   Разработать рекомендации по оптимизации социально-психологического климата организации, снижению конфликтности, повышению стрессоустойчивости и пр.  
ПК-15 - способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий. Разработать рекомендации (памятка) для решения типичных семейных проблем.

 

Критерии оценки результатов практики:

2.систематичность работы в период практики;

3.ответственное отношение к выполнению заданий, поручений;

4.качество выполнения заданий, предусмотренных программой практики;

5.качество оформления отчётных документов по практике;

6.оценка психологом базы практики работы студента-практиканта

Критерии оценки отчётной документации:

- своевременная сдача отчётной документации;

- качество оформления (все графы и страницы заполнены, подробно описано содержание работ и т.п.);

- чёткое и правильное оформление мыслей в письменной речи;

- орфографическая грамотность;

- умение анализировать, сравнивать и обобщать полученные результаты, делать выводы;

- наличие предложений и рекомендаций (рефлексия практики).

 

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе и неудовлетворительную оценку по итогам аттестации, направляется на практику вторично в период каникул и отчитывается за ее результаты не позднее начала экзаменационной сессии следующего за практикой семестра.

 

Критерии оценки. Оценка сформированности компетенций у студентов по практике осуществляется на основании критериев оценки и выражается в следующих отметках по шкале оценивания:

 

Шкала оценивания и отметка по результатам текущего контроля, промежуточной аттестации Показатели оценивания Уровень сформированности компетенции
5 - Отлично Зачтено Студент: - демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов индивидуального задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности; - не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы руководителя практики от института; - успешно выполнил задачи, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности; - дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок. III-й (Повышенный)
4 -Хорошо Студент: - проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание задания на практику; - в целом уверенно и правильно выполнил задание; - владеет основными умениями и навыками, но при ответе на вопросы по отчету по практике (или дневнику) допускает незначительные ошибки и неточности. II-й (Достаточный)
3 -Удовлетворительно Студент: - усвоил только основные положения, пройденные на практике; - проявил минимальный уровень соответствующие сформированности компетенций, содержание отчета и дневника излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования; - допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала; - задания выполнены не в полном объеме; - испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы экзаменатора. I-й (Пороговый)
2 -Неудовлетвори тельно Не зачтено Студент: - при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня; - не выполнил задание на практику, не подготовил необходимую документацию; - не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать. Ниже I-го (Недопустимый)

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.013 с.)