Тема 7. Отработка навыков обслуживания посетителей бара.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Отработка навыков обслуживания посетителей бара.



Приобрести навыки:

организации обслуживание и оказание услуг с учетом запросов различных категорий потребителей;

применять прогрессивные формы и методы обслуживания;

предоставлять дополнительные услуги потребителям.

 

 

Образец титульного листа

 

Министерство образования Республики Коми

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

 

Отчет

Производственной практики по профилю специальности

студента группы ____Ф.И.О. _________________________________________

специальность _____________________________________________________

место прохождения практики________________________________________

 

 

 

Сыктывкар, 2013

 

Министерство образования Республики Коми

государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

 

 

Отчет

По производственной практике по профессиональному модулю

(название)

студента группы ________________14 шрифт___________________________

специальность _____________________________________________________

Сыктывкар 2013

Перечень видов работ производственной практики по профессиональному модулю

(название)

№ п\п Виды работ программы профессионального модуля
  14 шрифт
   
   

 

 

 

Приложение 1

 

Анализ уровня организации обслуживания в зале

 

1. Подготовительный этап

1. Уборка торгового (способ уборки: сухая, влажная, проветривание, помещения, своевременность, качество, последовательность и д.р.)

2. Расстановка мебели (приложить схему расстановки мебели)

3. Получение посуды из сервизной:

- ассортимент посуды,

- кто получает, по каким документам, где?

- кто несет материальную ответственность за нее?

- ведение учета, составление актов на бой, лом, порчу посуды, способ переноса посуды в зале.

1.4. предварительная сервировка стола:

- подготовка посуды для сервировки, последовательность сервировки для завтрака, обеда, ужина.

1.5. Личная подготовка официанта: форма одежды, внешний вид, атрибуты

1.6. Проведение тренингов, инструктажа по обслуживанию перед работой.

- кто проводит, по каким вопросам

2. Основной этап.

2.1. Встреча и размещение гостей.

- кто принимает гостей ( официант, метрдотель)

- как встречают гостей

- учитывают пожелания гостя по его размещению в зале.

2.2. Прием и оформление заказа.

- в устной форме или с применением POS- терминала

- правильность приема, дается ли рекомендации по приему заказа, выбору и подачи блюд

- повторяется ли заказ

2.3. Передача заказа на производство ( схема обслуживания на вашем производстве)

2.4. Подача продукции сервис-бара. Что и как подается, в соответствии ли с правилами подачи продукции.

2.5. Методы подачи блюд в ресторане. Какой метод применяется: европейский, английский, французский, комбинированный, в соответствии ли с требованиями.

2.6. Расчет с потребителями: наличный, безналичный, кредитные карты, общение с гостями, Предусмотрена ли система скидок.

2.7. Уборка со стола и замена использованной посуды, приборов, своевременность, последовательность, качество

2.8. Подача табачных изделий. Как подаются, правильность подачи

2.9. Проводы гостя. Пожелания.

3. Завершающий этап.

3.1. Уборка помещений:

- последовательность, регулярность, качество.

3.2. Мойка посуды, сдача в сервизную:

Как и где моется посуда, где сушиться и храниться.

4. Выводы о качестве обслуживания посетителей в предприятии.

5. Недостатки в организации обслуживания посетителей в предприятии.

6. Предложения по повышению качества обслуживания посетителей.

 

Приложение 2

Схема анализа проведения банкета

Характеристика банкета.

1. Вид банкета

2. Тематика банкета.

3. Время, место проведения

4. Количество гостей.

5. Форма пригласительного банкета (приложить)

Условия проведения банкета.

1. Отвечают ли условия для проведения данного банкета на вашем предприятии, предъявляемым требованиям.

2. Наличие мебели (характеристика)

3. Наличие столовой посуды, приборов, столового белья (соответствует ли предъявляемым требованиям)

4. Наличие обслуживающего и производственного персонала



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.016 с.)