![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема управления гасителями подъёмной силыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Гасители подъёмной силы используются при пробеге самолёта для уменьшения подъёмной силы, увеличения эффективности торможения тормозами колёс и уменьшения длины пробега самолёта. Торможение при пробеге за счёт аэродинамического сопротивления менее интенсивно, чем торможение колёс. Они могут также использоваться для поперечного управления в элеронном режиме, как совместно с элеронами, так и при их отказе и в качестве воздушных тормозов для резкого снижения. На самолётах Ил-76 и Ил-86 аналогичные подсистемы управления гасителями подъёмной силы. В них каждая секция гасителей отклоняется своим рулевым приводом, состоящим из распределительного устройства (рис.67), гидравлического цилиндра и элементов обратной связи. Каждый привод получает жидкость под давлением от своего блока питания. Рис. 67 Механизм распределительный МР-30
Через механическую проводку воздействие от штурвала передаётся золотнику 1 с серповидными канавками, которые при повороте золотника находят на фигурные вырезы распределительной втулки 2 (рис.67), в результате чего открываются рабочие проходы е и ж (рис.68б). Через проход е жидкость под давлением поступает в гидравлический цилиндр, а через проход ж из цилиндра идёт на слив, в результате чего управляемые поверхности перемещаются. От этих поверхностей через механическую обратную связь начинает поворачиваться распределительная втулка 2 (рис.67) до тех пор, пока угол рассогласования между золотником и втулкой не станет равным нулю, т.е. получатся перекрытия как в нейтральном положении (рис.68а). В результате насколько будет отклонён штурвал, настолько пропорционально этому отклонятся управляемые поверхности. а) б) Рис 68. Схема работы МР-30 в) Рис. 68. Схема работы МР-30
ния гасителей в любом промежуточном положении. Если воздушная нагрузка на гасители превышает допустимую, при давлении 240 атм срабатывает предохранительный клапан 4; из-за стравливания жидкости через него гасители «проседают», т.е. угол их отклонения уменьшается.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.142.215 (0.006 с.) |