Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подсистема управления гасителями подъёмной силыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Гасители подъёмной силы используются при пробеге самолёта для уменьшения подъёмной силы, увеличения эффективности торможения тормозами колёс и уменьшения длины пробега самолёта. Торможение при пробеге за счёт аэродинамического сопротивления менее интенсивно, чем торможение колёс. Они могут также использоваться для поперечного управления в элеронном режиме, как совместно с элеронами, так и при их отказе и в качестве воздушных тормозов для резкого снижения. На самолётах Ил-76 и Ил-86 аналогичные подсистемы управления гасителями подъёмной силы. В них каждая секция гасителей отклоняется своим рулевым приводом, состоящим из распределительного устройства (рис.67), гидравлического цилиндра и элементов обратной связи. Каждый привод получает жидкость под давлением от своего блока питания. Рис. 67 Механизм распределительный МР-30
Через механическую проводку воздействие от штурвала передаётся золотнику 1 с серповидными канавками, которые при повороте золотника находят на фигурные вырезы распределительной втулки 2 (рис.67), в результате чего открываются рабочие проходы е и ж (рис.68б). Через проход е жидкость под давлением поступает в гидравлический цилиндр, а через проход ж из цилиндра идёт на слив, в результате чего управляемые поверхности перемещаются. От этих поверхностей через механическую обратную связь начинает поворачиваться распределительная втулка 2 (рис.67) до тех пор, пока угол рассогласования между золотником и втулкой не станет равным нулю, т.е. получатся перекрытия как в нейтральном положении (рис.68а). В результате насколько будет отклонён штурвал, настолько пропорционально этому отклонятся управляемые поверхности. а) б) Рис 68. Схема работы МР-30 в) Рис. 68. Схема работы МР-30
ния гасителей в любом промежуточном положении. Если воздушная нагрузка на гасители превышает допустимую, при давлении 240 атм срабатывает предохранительный клапан 4; из-за стравливания жидкости через него гасители «проседают», т.е. угол их отклонения уменьшается.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.009 с.) |