Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поступки, которых следует избегатьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если ты заинтересована в том, чтобы отношения с сотрудниками были дружескими, а начальство тебя ценило, следует соблюдать несколько правил. — Никогда не опускайся до сплетен. Неосторожный разговор с болтливым сотрудником может испортить тебе отношения с другими сотрудниками. — Никогда не опаздывай и не пропускай работу без действительно уважительных причин. Не злоупотребляй хорошим отношением и доверием руководства. — Не обсуждай свои личные проблемы на работе. Во-первых, личные проблемы есть у всех, и твои никому не интересны, а во-вторых — не стоит делать свои проблемы темой для пересудов. — Если ты имеешь доступ к информации «только для служебного пользования», позаботься о том, чтобы она оставалась конфиденциальной. Не забывай о том, что размер твоей зарплаты тоже относится к сведениям, не подлежащим разглашению. — Не надо в рабочее время «висеть» на телефоне-, решая личные вопросы. Проследи за тем, чтобы друзья и родственники звонили тебе на работу только в случаях крайней необходимости. — Избегай на рабочем месте грубой брани. Это не делает тебе чести. — Оставь жевательную резинку дома. На работе жевание отвлекает и выглядит, откровенно говоря, некрасиво. — Не флиртуй и не кокетничай с начальством или сотрудниками. Не стоит смешивать работу и частную жизнь. Это может испортить твою репутацию и вызовет лишние пересуды. Правила грамотного флирта и служебного романа ты найдешь в главе «Личная жизнь в служебном интерьере». — Никогда не демонстрируй на работе свое дурное настроение. Окружающие не виноваты в том, что тебя окатила грязью машина или что ты поссорилась с мужем. Если ты оказалась жертвой сексуальных домогательств на работе, чтобы оградить себя, можно поступить следующим образом. — Четко дай понять тому, кто к тебе пристает, что ты не хочешь иметь с ним никаких отношений, кроме деловых. Объясни, что ты дорожишь своей репутацией и к работе относишься серьезно, поэтому любой флирт просто неуместен. — Если домогательства будут продолжаться, поговори об этом со своим руководством. Обстоятельно объясни начальнику суть проблемы. Можешь написать ему докладную записку, но в любом случае не выноси эту проблему на общественный суд. — Не провоцируй человека на флирт. Очень некрасиво выглядит момент, когда дама, что называется, строит глазки, а потом бежит жаловаться начальству на сексуальные домогательства. Будь во всем и со всеми вежлива и корректна. Я прекрасно понимаю, что это — далеко не полный перечень советов (по каждому конкретному случаю дать совет крайне затруднительно), но на первое время тебе хватит и его. Узнать тонкости и нюансы корпоративного стиля и этикета ты сможешь, понаблюдав за лучшими сотрудниками своей фирмы.
Тем, кто гордится идеальным порядком на своем рабочем столе, незнакомо ощущение радости, когда вдруг находишь вещь, казалось бы, безвозвратно потерянную. Хелен Эксли Праздник в нашем ауле! Наконец-то тебе повезло: новая работа, новые впечатления и люди, перспективы карьерного роста. Не спеши радоваться, новая работа — это еще и большая головная боль, новые проблемы, первые из которых — обустройство рабочего места и создание маленького шедевра с информацией о себе для новых партнеров. История возникновения визитных карточек довольно скучна и местами интересна только благодаря некоторым «шибко грамотным» товарищам, которые умудрялись написать на крохотном листочке бумаги ТАКОЕ… Были даже «богатенькие Буратины», заказывающие визитные карточки на тончайших пластинах полудрагоценных камней ювелиру, чтобы он сделал гравировку. В современном русском языке используется название «визитка» — разговорный вариант названия визитной карточки. Большинство людей заказывают себе именно визитки, простые картонные прямоугольники с надписью, которая может быть нанесена даже на принтере. Но в моем кляссере есть экземпляры, которые не поворачивается язык назвать визитками, настолько со вкусом они сделаны, продуманы до мелочей и исполнены на самом высоком уровне. Это визитки настоящих тузов. Уж я-то знаю, что чувствовала красавица, жившая лет сто назад, когда дворецкий передавал ей визитку графа N, как щемило ее сердце при взгляде на одно только имя и титул. В те далекие времена визитные карточки были привилегией мужского пола, сегодня стерва с полным правом женщины, покоряющей вершины бизнеса, заказывает визитные карточки. Как ты уже догадалась, делает она это по-своему, думая, оценивая и изучая правила «визиточного» этикета. Мой первый опыт знакомства с визитной карточкой начальника в фирме, куда я пришла работать после окончания университета, с равным успехом можно считать как положительным, так и отрицательным. Отчество директора — Ефимович. В визитке красовалось: Ефифович. Естественно, я незамедлительно сообщила о закравшейся опечатке. Как известно, в плохом настроении женщины виноват не тот, кто кошелкой зацепил ее новые колготки, а тот, кто ей на это указал. В такой же ситуации оказалась и я. Учись на чужих ошибках и никогда не высмеивай, не критикуй чужие визитки, попавшие в руки. Как гласит народная мудрость, каждый человек — сам творец своего несчастья, а я бы добавила: и своей визитки. Дизайнерские способности Бог дал не всем, с другой стороны, это даже хорошо, иначе сколько людей с хорошим вкусом остались бы без работы! Визитная карточка в идеале должна выполнять несколько функций: — иметь стандартный размер, чтобы поместиться в любой кляссер; — быть информативной; — быть эстетичной; — быть оригинальной. Часто сталкивалась с вариантами визитных карточек, которые были содержательны, но не соответствовали имиджу владельца, или слишком вычурны и аляповаты, Самый распространенный вариант — скучно-информативный, выполненный без намека на творческую мысль. Вторая крайность — цветное «нечто», часто попадает в мой кляссер после встреч с людьми творческими настолько, что за их творчеством, привнесенным в оформление визитной карточки, даже имя и фамилию трудно разобрать. Визитная карточка стервы должна быть оригинальной, сразу бросаться в глаза и напоминать об этой незаурядной во всех отношениях женщине. Для того, чтобы превратить обычный вариант «business card» (визитки для партнеров по бизнесу) в украшение любого кляссера, используются «необычности», вот некоторые из них: — визитка с дырочками (полиграфисты говорят — с вырубкой); — визитка на прозрачной толстой пленке; — визитка на пластике или коже; — визитка, сложенная вдвое; — визитка на цветной бумаге; — штрих-код на визитке под именем и фамилией; — фотография владельца визитки; — предмет, ассоциирующийся с родом занятий владельца, изображенный на визитной карточке; — визитка не человека, а фирмы, отдела; — несколько визиток для разных случаев, от самых простых до высокохудожественных вариантов. Содержание визитки: Фамилия, имя и отчество. Как правило, ФИО располагают в центре визитки. Указывать только имя и фамилию, без отчества, допустимо только на визитных карточках, которые изготовлены для зарубежных партнеров. Даже если тебе импонирует обращение по имени, обязательно укажи отчество, а свое пожелание по поводу обращения выскажи на словах. Название организации. Располагается всегда сверху ФИО, более крупными буквами. Если у фирмы есть логотип, его располагают в левом верхнем углу. Заказывая визитку, постарайся, если название фирмы длинное, сократить его максимум до трех слов. Иногда лучше (если руководство не возражает) не писать «Торгово-промышленная коммерческая группа» или «Научно-исследовательский центр высоких технологий», а указать только само название, например ООО «Премьер», или, в крайнем случае поместить его аббревиатуру (если речь, например, идет о названии учебного заведения). Должность. Пишется под ФИО более мелкими буквами, состоит не более чем из трех слов. Если ты являешься десятым заместителем второго коммерческого директора по кадрам, напиши попроще: кадровая работа или вообще не указывай должность, только кратко, чем занимаешься. Должностные обязанности. Возможно, ты и сама часто сталкивалась с проблемой: прошла выставка или презентация, твои карманы забиты визитками, голова кружится от частой смены лиц и обилия выгодных предложений. Когда ведешь переговоры, человек тебе знаком и почти дорог, но выставка заканчивается, и ты, разглядывая визитки, не можешь вспомнить не только лицо, но даже о чем ты с этим человеком договорилась. В результате возникает неловкая ситуация: ты обещала позвонить, сделать просчет или выслать материалы, но куда и кому какие — не помнишь. Название фирмы мало о чем говорит, имя и фамилия тоже… Чтобы с твоими визитками не произошла такая же история, укажи не только должность, но и в двух словах напиши, чем занимаешься. Например, если ты работаешь в издательстве редактором, укажи ниже должности: «покупка издательских проектов, работа с авторами»; если работаешь менеджером, укажи товарную группу, за которую отвечаешь именно ты, регион; артистам можно указать жанр, в котором они выступают. Главное назначение этой информации — сразу дать человеку представление о том, чем ты занимаешься. Твоя визитка должна задержаться в его кляссере, а не отправиться в корзину, даже если на сегодняшний момент в твоих услугах этот человек не испытывает необходимости. Визитную карточку можно даже превратить в мини-рекламу, указать список предоставляемых услуг, например, если ты адвокат или врач.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.73 (0.008 с.) |