Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами.



- Перед началом игры каждый Игрок получает у своего Игротеха радио частоту для связи.

- для экстренной связи используется сотовая связь:

- 8-926-335-73-97

- 8-926-439-74-97

Игровые положения.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку в автомобили или собственные палатки на специально отведенной территории до начала игры.

Свои шары категорически запрещены и должны быть удалены с полигона до начала регистрации.

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков:

- продукты питания

- сигареты

- бинты

- шары, в том числе находящиеся в магазинах (если шары невозможно достать из магазина (пример шелы) игрок вправе потребовать отстрелять боезапас в землю, лутаемый не вправе отказать).

- артефакты (не чипы)

- чипы антирады и аптечки (без коробки АИ)

- квестовые предметы

- игровые деньги

- вода

- карточки оружия, гранаты, таги.

 

Перечень НЕ изымаемых предметов:

- личные аптечки

- продукты питания необходимые по показаниям здоровья

- привода

- личные ножи, (игровые) и инструменты (антураж)

- пиротехника: гранаты, таги.

- мины, шелы, гильзы, клейморы (игрок вправе потребовать разрядить на месте, лутаемый не вправе отказать)

- личные и секретные вводные по квестам (промаркированы)

 

Игровые предметы и манипуляции с ними

Все квестовые предметы помечены маркировкой – именно по ней, можно определить, что у Вас в руках: случайный хлам или полезная вещь.

Переодевание:

Вы можете создать кроме основного антуража, любой дополнительный костюм, соответствующий миру сталкер и удовлетворяющий правилам по антуражу. И переодеться в него в любое время с целью маскировки, дезинформации, шпионажа или диверсии. Использование данного костюма должно быть согласованно вместе с основным внешним видом.

Привода:

Все без исключения обязаны пройти хронометраж приводов на регистрации перед игрой. Мы используем допуск по рамкам АС.

Показатели будут сниматься шарами 0.20 и должны не превышать следующие показатели (5% разброса):

 

- Снайперская винтовка до – 172, 5 м/с (расстояние ведения огня не менее 30 метров от цели, не менее 30 метров от здания при ведении стрельбы внутрь здания)

- Штурмовая винтовка до - 150 м/с

- Пистолет до - 120 м/с для допуска вторичным оружием. Если м/с превышает, может быть введён в игру как основное оружие (стрельба в здании запрещена).

- Дробовики до 120 м/с. Спринговые однозарядные могут использоваться как вторичное оружие ВМЕСТО пистолета.

- Пулеметы (экзоскелеты или стационарные на треноге или её имитации) до - 150 м/с

- Шары для игры будут закупаться Организаторами. Свои шары привозить и использовать на игре СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Обмен организаторских шаров на свои ЗАПРЕЩЕН.

Внимание!

- Обращаем Ваше внимание, что в закрытых помещениях ЗАПРЕЩЕНО стрелять из оружия, выдающего более 120м\с.

- Преднамеренная стрельба в упор/уязвимые части тела (глаза, рот, уши) ЗАПРЕЩЕНА.

ЛЦУ и ПНВ:

- ПНВ могут использовать группировки. Вольные сталкеры желающие использовать ПНВ обязаны согласовать его использование до игры с Организаторами.

- ЛЦУ разрешены только в инфракрасном диапазоне

- Ограничение фонарей - не выше 200 люм.

 

Запрещены:

ЛЦУ – мощнее 5 мВт

Стробоскопы

 

Пиротехника:

Разрешается использование только сертифицированной пиротехники.

Гранаты и Пиротехнические мины

- Мощность заряда гранаты должна быть не выше 4 корсара

- Доп. Правило регламентирует использование “самопалов”, созданных по следующим условиям: 1) Корсар 4. 2) Наполнитель – шары 0.20.; цельный горох 3) Отсутствие открытого огня.
ВСЕ САМОПАЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАННЫ ОРГАНИЗАТОРАМ ДО ИГРЫ!

- сертифицированные пейнтбольные дымы.

Запрещается

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть

- Использовать любые дымы, кроме указанных выше

- Гранаты с зарядом мощностью выше 5 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру)

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП (каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.160.86 (0.009 с.)