Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов: 8



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов: 8



ПРАВИЛА

Оглавление:

Общие положения: 3

Ответственность сторон: 3

Игроки обязаны: 3

Игрокам категорически запрещено: 3

Территория полигонов: 3

Медицинская помощь: 4

Алкоголь: 4

Игротех 4

Игромастер 4

Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами. 4

Игровые положения. 4

Вход в игру: 4

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков: 4-5

Перечень НЕ изымаемых предметов: 5

Игровые предметы и манипуляции с ними 5

Переодевание: 5

Привода: 5

ЛЦУ и ПНВ: 5

Пиротехника: 6

-Разрешается 6

-Запрещается 6

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее: 6

Мертвяк: 6

Игровые Базы/локации: 6

Пожизневая зона 6

База 6-7

Штурм локации/базы: 7

Лут локации/базы: 7

Выброс: 7

Аномалии и защита от них: 7

Защита от аномалий: 7-8

Игровые взаимодействия. 8

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов: 8

Взятие под стражу (задержание): 8

Пленение: 8

Плен: 8

Пленный Игрок не имеет права: 8

Освобождение из плена: 8-9

Обыск: 9

Допрос/пытки: 9

Результаты пыток: 9

Оглушение: 9

Ранения: 10

Кулуарное убийство: 10

Смерть: 10

Смерть наступает: 10

Экзоскелет: 10

Игровая память игрока после смерти: 11

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ. 11

Рекомендации игрокам: 11

Кровосос: 11

Снорк: 11

Химера 11

Излом: 11
Леший 11

Контролер: 12

Зомби: 12

**Выражаем благодарность мастер-группе “Морок” за использование материалов и содействие в составлении правил проекта.

Общие положения:

Внимание!

За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игротехи,

либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру), а также добавить провинившегося Игрока в Бан-лист (или вынести предупреждение).

Ответственность сторон:

Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:

1) Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками

2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)

3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях

4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков

5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо

и тд. и тп.

Игроки обязаны:

1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, Игротеха, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном

2) Знать игровые правила

3) Стараться не портить игру другим игрокам (См. рекомендации Игрокам)

4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. рекомендации Игрокам)

5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия

6) Все спорные ситуации решают исключительно Игротехи или Игромастера. Каждый игрок должен обратиться к любому Игротеху или Игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

Игрокам категорически запрещено:

1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения

2) Находиться без защитных очков

3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику

4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия.

5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства

6) Запрещено трогать, брать, перемещать маяки аномалий, элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).

7) Оскорблять, унижать других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо

 

Территория полигонов:

1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.

Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ.

Большое количество игр проходит на территории бывших военных баз, поэтому колючая проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи, не исключено присутствие диких животных. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.

4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

Медицинская помощь:

В случае получения серьёзной травмы, необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО связаться с Организаторами – мы доставим Вас в ближайшее мед.учереждение.

Алкоголь и наркотические вещества:

Привозить и употреблять на игре алкоголь/наркотики - ЗАПРЕЩЕНО.

 

Внимание!

Уважаемые Игроки, не забывайте, между Игротехом и Игромастером есть принципиальная разница.

Игротех отвечает за контроль правил, помогает решать спорные моменты, помогает решить другие моменты, касающиеся технической и хозяйственной стороны игры. Может исполнять роль Квестового Персонажа. Все монстры так же считаются Игротехами.

Игромастерпомогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей.

Игротехи и Игромастера- это главный управляющий орган после организаторов.

1) Обязаны знать данные правила.

3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой Игротех имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».

4) Слово любого Игротеха и Игормастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!

5) Игротех не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.

 

Игровые положения.

Вход в игру:

Все личные, не игровые вещи (в том числе вещи, используемые при постройке локации) должны быть возвращены на парковку в автомобили или собственные палатки на специально отведенной территории до начала игры.

Запрещается

- Использовать просроченную, не исправную, не сертифицированную пиротехнику

- Подбирать активированную пиротехнику с земли, чтобы откинуть

- Использовать любые дымы, кроме указанных выше

- Гранаты с зарядом мощностью выше 5 корсара или не сертифицированные гранаты, сделанные в кустарных условиях

- Активные таги (это те, которые взырваются при столкнвении с препятствием, а не по таймеру)

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП (каждое такое оружие должно пройти проверку и получить допуск до начала игры на регистрации, Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно

- Запрещено метать оружие

- Запрещается наносить колющие удары и любые удары в голову.

Пожизневая зона

Пожизневая зона располагается около локации, место расположения выбирают организаторы. В этой зоне можно разместить: свою палатку, пенку, спальник и вещи первой необходимости. За сохранность вещей организаторы ответственности не несут.

Пожизневой зоной можно пользоваться только при крайней необходимости.

В пожизневой зоне нельзя:

Проводить время мертвяка.

Хранить там продукты, воду, игровые предметы, оружие, собственные шары для приводов, игровые шары для приводов, сигареты, предметы участвующие в игре.

Игровые взаимодействия.

 

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов:

-Лечение (физическое) – использование бинта на пораженную часть тела. Вылечить полностью могут только персонажи, являющиеся Медиками.

- Лечение. (электронное) Чип - аптечка. Вставляется в ПДА, восстанавливает жизнь, после использования вынимается и возвращается Игротеху.

- Вывод радиации. Чип антирад вставляется в ПДА, снимает накопленную радиацию, после использования вынимается и возвращается Игротеху.

- Ремонт костюмов. Производится только игровыми персонажами имеющими специализацию Техник.

Взятие под стражу (задержание):

Осуществляется путем взятия на прицел одного Игрока или группу Игроков (осуществляется угроза смерти). Взявший под стражу может потребовать сложить оружие и выполнять его требования (при отказе выполнять требования возможен расстрел).

Пленение:

Пленение может быть осуществлено двумя путями:

- Путем оглушения с последующим связыванием

- Путем взятия под стражу с последующим связыванием (осуществляется угроза жизни, требование выполнять приказы. В этом случае потенциальный пленный может выбрать смерть, отказавшись выполнять требования (помни, что жизнь у тебя одна и переоценить её сложно)).

- Будучи связанным, Игрок считается плененным

- Один Игрок может пленить одного или группу Игроков находящихся у него под стражей.

- Связывание - происходит с помощью веревки (любые другие средства фиксации запрещены). Связывание рук не должно причинять дискомфорта игроку, которого связали

*Если Игрок не хочет чтобы его связывали физически, он признает себя условно связанным и отыгрывает соответственно.

Плен:

1) Плен может длиться не более 1 часа (по обоюдному согласию плен может длиться дольше). По истечению времени, если пленного не отпустили и не дали бежать, автоматически наступает смерть

2) Если по истечению часа пленного отпускают, пленители (вся группировка считается пленителем) не имеют права повторно брать под стражу, пленять и оглушать в течении получаса.

3) Плененный может передать Игровое оружие другому Игроку с целью собственного освобождения или уничтожения пленителя.

Пленный Игрок не имеет права:

1) Освободить себя самостоятельно, если находится под наблюдением игрока пленившей стороны (охранника)

2) Самостоятельно использовать игровое оружие против себя и других Игроков.

3) Привлекать внимание Игроков к факту своего нахождения в плену, если пленитель обозначил, что у пленного “кляп во рту”.

Освобождение из плена:

- веревка, связывающая руки, была “перерезана ножом” развязана другим человеком (имитация перерезания длится в течение 30 секунд)

- если плененный оставлен более чем на 10 минут без охраны

- Игрок считается свободным от плена в случае смерти пленителя по окончанию эпизода, если его повторно не пленили другие Игроки в этом эпизоде.

- неудачный побег с возвратом в плен в течение 5 минут считается одним пленением (время плена не обнуляется)

Обыск:

- Процесс обыска может быть двух видов по согласованию сторон, тип обыска выбирает обыскиваемый:

Виды обыска:

1) Игровой. Обыскивающий говорит и указывает на место, которое обыскивает (пример: «покажи, что у тебя в левом нагрудном кармане»). Обыскиваемый обязан выложить все предметы, находящиеся в указанном месте.

2) Реальный. Игрока обыскивают реально, с выворачиванием всех карманов и т.д. если при таком обыске чего-то не находят, то это проблема обыскивающего.

- Обыск противоположным полом - по умолчанию разрешен игровой обыск, но обыскиваемый Игрок в праве выбрать и реальный обыск.

 

Допрос/пытки:

Если пленный не хочет добровольно отвечать на вопросы, к нему могут быть применены игровые пытки.

Плененному на выбор предлагается минимум 3 варианта пыток, из которых плененный обязан выбрать одну.

- Пытка проводятся по принципу соревнования с палачом: гляделки, отжимания, игра в карты, кубики, подтягивания и другие по договоренности сторон.

- Всей пыткой считается одно выбранное соревнование.

Результаты пыток:

- Игрок отказывается от трех предложенных пыток - он считается не выдержавшим пытки и обязан правдиво и развернуто ответить на 3 вопроса, после этого игрок считается мертвым;

- Игрок проигрывает палачу – он считается не выдержавшим пытку и обязан развернуто ответить на 5 вопросов. На 3 необходимо ответь правду, на любых 2 имеет право солгать, после этого Игрок считается раненым

- Игрок выигрывает у палача – считается выдержавшим пытку, и не обязан отвечать на вопросы, считается раненым.

- Повторное применение пыток за одно пленение игрока только по обоюдному согласию.

- Проведение пыток может сопровождаться отыгрышем пыточных действий по обоюдному согласию.

Оглушение:

- Монстры оглушаются только гранатой. (Оглушаются только те виды монстров, которых граната сразу не убивает)

- Поймать и транспортировать монстру можно только при помощи сети размером не менее 1,5 на 1,5 метра.

1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а также прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)

2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.

3) При необходимости перемещения оглушенного способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.

4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут.

5) Максимальное количество оглушений подряд - 3 раза, 4-ое оглушение приводит к смерти.

5) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

Ранения:

1) При попадании шаром (однократная очередь из автоматического оружия считается за одно попадание) или ножом в любую часть тела, Игрок считается раненым. Второе попадание любым способом приводит к смерти. (см. пункт смерть)

2) При ранении прекращаются все боевые действия. Игрок становится не комбатантом, способен передвигаться не бегом. Разрешается использовать пистолет или гранату под собственные ноги, но не основное оружие или нож.

3) Место ранения необходимо перебинтовать полным бинтом (открыть новый бинт использовать весь бинт целиком). Раненый может перебинтоваться сам или попросить товарища.

4) Если бинта нет, то по истечению 10 минут Игрок считается погибшим от потери крови. На ПДА необходимо активировать режим самоубийства (см. пункт Смерть).

5) Перебинтованный Игрок считается раненым и не может вести активные боевые действия, пока ранение не будет вылечено (Некомбатант). Вылечить ранения можно только у медика.

Кулуарное убийство:

- Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен. (Включая экзоскелет)

- Игрок убитый таким способом обязан, не включая красного фонаря, не повязывая красной тряпки, не разговаривая, не задерживаясь и без каких либо объяснений продолжить свою НЕБОЕВУЮ деятельность в течении МИНУТЫ. Затем, отойдя приблизительно на 40 метров, убитый обязан включить красный фонарь и/или красную тряпку, включить «суицид» на ПДА, отправиться в мертвяк.

Преднамеренный срыв скрытного убийства приравнивается к несознанке и ведёт к предупреждению, а затем и к занесению в бан-лист.

Смерть:

- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).

- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться в мертвяк, активировав на ПДА режим “суицид”. Так же можно отправиться в мертвяк если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на него обратили внимание и попросили задержаться для лута, то нужно остаться пока лут не будет окончен.

*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии минимум одного живого игрока.

Смерть наступает:

1) В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на смерть (необходимо имитировать нанесение еще 3 удара по оглушенному)

2) Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта приводит к смерти.

3) Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым (исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном 20м2 без капитальных укрытий, все игроки находящиеся в нем считаются мертвыми.

4) Смерть от аномалий и радиации автоматически фиксируется на ПДА.

5) Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он или убил. Слово монстра - закон и не оспаривается Игроками ни при каких обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть и проследовать в мертвяк, активировав режим самоубийства на ПДА).

Экзоскелет:

 

Имеет право самостоятельно переносить пулемет.

Поражение экзоскелета:

1 гранатой/тагом/миной – обездвиживается и переходит в состояние некомбатант на 30 секунд.

2 граната/таг/мина в течении обездвиживания экзоскелета после первого попадания -смерть.

Монстра поражает экзоскелет 5 касаниями, после чего экзоскелет считается мертвым.

Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.

 

Игровая память игрока после смерти:

Сохраняется: роль, полученные квесты и память о схронах.

Аннулируется: память о том кто его убил и как он умер и его личные игровые отношения с другими Игроками.

 

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ.

Рекомендации игрокам:

- Любой монстр это младший игротех, имеет полномочия рассудить спорную ситуацию, касающуюся взаимодействий с монстрами.

- Убедительная просьба, не стрелять в монстров, если это не имеет конкретной цели (убить монстра).

- Также просьба быть более аккуратными использую нож против монстров (колющие удары).

- Аналогичная и особенно акцентируемая просьба быть ещё более аккуратными, используя пиротехнику против монстров, контузии никому не нужны.

- Кровосос убивает одним ударом, снорк первым касанием ранит, вторым убивает. Если снорк коснулся Вас один раз, следует упасть и отыгрывать ранение, а не бежать стремглав с воплями «Монстры! Я ранен!».

 

Для монстры:

Не надо носиться между игроками, пытаясь убить как можно большее количество: делайте это красиво, добивайте со вкусом…вкусом свежего мяса ;)

 

Преднамеренное игнорирование правил по взаимодействию с монстрой (согласно словам самой монстры), а также неадекватное поведение в спорных ситуациях – ведут к предупреждению/бану.

 

Кровосос:

Движим животными инстинктами, но вполне разумен, может преследовать, устраивать засады, хитрить прочими способами.

Игнор огнестрела.

Первым касанием до любой части тела игрока убивает.

Убивается ножом двумя ударами в торс (грудь, живот), независимо от того оглушен кровосос на момент удара или нет.

При разрыве гранаты в радиусе 3м - оглушается на 15 секунд (прекращает игровые действия и остается на месте), после чего встаёт и снова может атаковать. При взрыве 2й гранаты во время оглушения в радиусе 3м кровосос погибает, лут при этом не падает (тело разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт работает по аналогии с гранатами.

 

Снорк:

Какие-то зачатки разума есть, но в основном движим животными инстинктами. Часто охотятся в группах по 2-3 особи.

Первым касанием до любой части тела игрока - ранит. Вторым касанием до любой части тела игрока - убивает.

Убивается ножом или огнестрелом в живот. Попадания в другие части тела игнорирует.

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

 

Химера (активируется в тёмное время суток):

Разумная тварь. Убивает с одного удара.

Игнор огнестрела и ножей.

Подрыв гранаты в радиусе 3м оглушает на 30сек.

Убивается (квестовая информация).

 

Излом:

Разумный. Не умеет врать. Деформированная рука убивает с одного удара. Деформированная рука является щитом, в том числе и от пуль.

Убивается выстрелом в спину, либо ножом в корпус.

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).


Леший:
Мутировавший излом.

Неразумный, но инстинкты весьма специфичны. Убивает с ОДНОГО удара.
Реагирует на звук.
Убивается выстрелом/очередью в спину, либо ножом в корпус.
Подрыв гранаты убивает, лут теряется.

Контролер:

Разумная тварь. Пытается имитировать поведение нормальных людей. Может брать под контроль (на пда отображается что «Вы зомбированы») в том числе и монстров кроме химеры и излома. Обладает чувством самосохранения, труслив.

Убивается тремя попаданиями в корпус (очередь считается за одно попадание).

Подрыв гранаты в радиусе 3м убивает. В случае смерти от гранаты лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

Подствольный гранатомёт. Убивает, лут не сбрасывает (разорвало вместе с лутом).

 

Зомби:

Чаще всего не разумны (есть исключения). При отсутствии раздражителей имитирует прижизненные действия, оставшиеся в памяти. Может говорить и кричать, слова вполне разборчивые, но речь бессмысленная и несвязная. Зомби не бегает, не бросается. Передвигается волочащей походкой. Отличительной чертой является наличие бинтовых повязок (обязательно на голове).

Умирает при попадании в спину (шар или нож). Невосприимчив к попаданиям в любые другие части тела. Также погибает от взрыва гранаты в радиусе 3м или от выстрела из подствольного гранатомета.

Атака зомби: стреляет не прицельно от бедра одиночкой. Зомби при малой дистанции убивает, схватив жертву.

С убитого зомби можно снять то, что осталось в карманах с того момента как он был человеком. За исключением случаев убийства подствольником или гранатой (тело разорвало). Оружие или боеприпасы с мертвого зомби не снимаются.

 

ПРАВИЛА

Оглавление:

Общие положения: 3

Ответственность сторон: 3

Игроки обязаны: 3

Игрокам категорически запрещено: 3

Территория полигонов: 3

Медицинская помощь: 4

Алкоголь: 4

Игротех 4

Игромастер 4

Способы коммуникации с Игротехами и Организаторами. 4

Игровые положения. 4

Вход в игру: 4

Перечень изымаемых игровых предметов с игроков: 4-5

Перечень НЕ изымаемых предметов: 5

Игровые предметы и манипуляции с ними 5

Переодевание: 5

Привода: 5

ЛЦУ и ПНВ: 5

Пиротехника: 6

-Разрешается 6

-Запрещается 6

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее: 6

Мертвяк: 6

Игровые Базы/локации: 6

Пожизневая зона 6

База 6-7

Штурм локации/базы: 7

Лут локации/базы: 7

Выброс: 7

Аномалии и защита от них: 7

Защита от аномалий: 7-8

Игровые взаимодействия. 8

Лечение, вывод радиации и ремонт костюмов: 8

Взятие под стражу (задержание): 8

Пленение: 8

Плен: 8

Пленный Игрок не имеет права: 8

Освобождение из плена: 8-9

Обыск: 9

Допрос/пытки: 9

Результаты пыток: 9

Оглушение: 9

Ранения: 10

Кулуарное убийство: 10

Смерть: 10

Смерть наступает: 10

Экзоскелет: 10

Игровая память игрока после смерти: 11

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ. 11

Рекомендации игрокам: 11

Кровосос: 11

Снорк: 11

Химера 11

Излом: 11
Леший 11

Контролер: 12

Зомби: 12

**Выражаем благодарность мастер-группе “Морок” за использование материалов и содействие в составлении правил проекта.

Общие положения:

Внимание!

За любое нарушение игровых правил Организаторы, Игротехи,

либо другие уполномоченные лица имеют полное право удалить Игрока с территории проведения игры, не возвращая взнос (потраченные деньги на игру), а также добавить провинившегося Игрока в Бан-лист (или вынести предупреждение).

Ответственность сторон:

Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:

1) Получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками

2) Порчи или утери Вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.)

3) Если Вы заблудились в лесу или окрестностях

4) Если Вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков

5) Если Вы испытали сильнейший страх от чего либо

и тд. и тп.

Игроки обязаны:

1) Выполнять прямое распоряжение Организатора, Игротеха, либо другого уполномоченного лица. Не выполнение требований вышеуказанных является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим пожизненным баном

2) Знать игровые правила

3) Стараться не портить игру другим игрокам (См. рекомендации Игрокам)

4) Отыгрывать согласно выбранной Вами роли (См. рекомендации Игрокам)

5) Минимизировать травматичность от использования страйкбольного оружия

6) Все спорные ситуации решают исключительно Игротехи или Игромастера. Каждый игрок должен обратиться к любому Игротеху или Игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации.

Игрокам категорически запрещено:

1) Находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения

2) Находиться без защитных очков

3) Использовать просроченную/испорченную пиротехнику

4) Использовать НЕ Airsoft имитацию оружия.

5) Использовать имитацию Airsoft оружия не заводского производства

6) Запрещено трогать, брать, перемещать маяки аномалий, элементы личного антуража других игроков (без их разрешения) и элементы технического антуража локаций (прожектора, генераторы, аудио-видео аппаратура, палатки, газовые горелки, походный инвентарь, предметы личного обихода и подобное).

7) Оскорблять, унижать других игроков и организаторов. Вести себя невменяемо

 

Территория полигонов:

1) На полигонах имеется довольно большое количество строений разной степени сохранности.

Наиболее опасные участки будут огораживаться киперной лентой – ЗА КИПЕРНУЮ ЛЕНТУ ПРОХОДА НЕТ.

Большое количество игр проходит на территории бывших военных баз, поэтому колючая проволока может располагаться в любом месте полигона и на разной высоте, так же люки, доски с гвоздями, ямы заполненные водой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи, не исключено присутствие диких животных. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных или указанных Организаторами местах.

4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

Медицинская помощь:

В случае получения серьёзной травмы, необходимо НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО связаться с Организаторами – мы доставим Вас в ближайшее мед.учереждение.

Алкоголь и наркотические вещества:

Привозить и употреблять на игре алкоголь/наркотики - ЗАПРЕЩЕНО.

 

Внимание!

Уважаемые Игроки, не забывайте, между Игротехом и Игромастером есть принципиальная разница.

Игротех отвечает за контроль правил, помогает решать спорные моменты, помогает решить другие моменты, касающиеся технической и хозяйственной стороны игры. Может исполнять роль Квестового Персонажа. Все монстры так же считаются Игротехами.

Игромастерпомогает контролировать ход игры и делать ее красочной и гармоничной. Помогает решить проблемы с квестовой и ролевой составляющей.

Игротехи и Игромастера- это главный управляющий орган после организаторов.

1) Обязаны знать данные правила.

3) В случае невозможности решения конфликтной ситуации, любой Игротех имеет полномочия для команды «СТОП ИГРА».

4) Слово любого Игротеха и Игормастера является законом и не может подвергаться оспариванию Игроками!

5) Игротех не имеет права отказать Игроку в решении спорных ситуаций.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.203.87 (0.015 с.)