Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список индивидуальных заданий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
8.1. Теоретические вопросы 1. Каковы преимущества и недостатки многоопорного гусеничного хода бурового станка? 2. Каковы конструкция и назначение мачты бурового станка? 3. Конструкция шарошечного долота. Как осуществляется смазка опор шарошечных долот? 4. В чем особенность конструкции трехшарошечного долота? 5. Каковы принцип действия и конструкция вращательно-подающего устройства? 6. Каков принцип действия кинематической схемы вращательно-подающего устройства станка СБШ-250МНА-32? 7. Каковы типы и конструкции бурильных головок? 8. В чем особенность конструкции сепаратора станка СБШ-250МНА-25? 9. Каковы конструкция и принцип действия вращателя и редуктора вращателя? 10. Каковы назначение и конструкция шинно-зубчатой муфты? 11. В чем особенность конструкции опорного узла бурового става? 12. Как происходит очистка скважины? Какие существуют системы очистки? 13. Каковы принцип действия и конструкция кассетирующего устройства? 14. В чем особенность конструкции и принципа действия механизма подъема? 15. Каковы конструкция и принцип действия лебедки подъема станка 2СБШ-200? 16. В какой последовательности происходит механизм сборки-разборки бурового става? 17. Какой принцип действия механизма хода станка СБШ и его техническая характеристика? 18. В чем особенности конструкции гидравлической системы бурового станка? 19. Какова техническая характеристика привода механизма подъема и опускания бурового става, его техническая характеристика? 20. Какова техническая характеристика привода вращения бурового инструмента, его техническая характеристика?
8.2. Практические задания 1. Разобрать цилиндрический редуктор, провести измерения деталей (валов, крышек, подшипников, зубчатых колес, шестерен) редуктора, сделать эскизы деталей в объемном виде, начертить рабочие чертежи вышеперечисленных деталей редуктора, выполнить необходимые расчеты. 2. Разобрать конический редуктор, провести измерения деталей (валов, крышек, подшипников, зубчатых колес, шестерен) редуктора, сделать эскизы деталей в объемном виде, начертить рабочие чертежи вышеперечисленных деталей редуктора, выполнить необходимые расчеты. 3. Разобрать червячный редуктор, провести измерения деталей (валов, крышек, подшипников, червяков) редуктора, сделать эскизы деталей в объемном виде, начертить рабочие чертежи вышеперечисленных деталей редуктора, выполнить необходимые расчеты.
Материально-техническое обеспечение практики
Во время прохождения учебной ознакомительной практики студент пользуется техническими средствами контроля, слесарными инструментами и инвентарем, средствами индивидуальной защиты (каски, перчатки, респираторы и др.), которые находятся в распоряжении выпускающей кафедры и соответствующей производственной организации.
Подведение итогов практики
По окончании практики студент получает индивидуальные договора на получение рабочей профессии. При успешной сдаче квалификационного экзамена студент получает удостоверение по полученной профессии, с присвоением разряда II (при оценке – «удовлетворительно») и III разряда (при оценках «хорошо» и «отлично»). На конечной стадии практики студент-практикант составляет письменный отчет и в установленные сроки представляет его руководителю практики от университета на проверку в сброшюрованном виде. После проверки отчета студент должен сдать зачет. Основанием для допуска к зачету по практике является полностью оформленный отчет, учебный блокнот и наличие квалификационного удостоверения от организации – базы практики. Дата и время зачета устанавливается кафедрой ГМК в соответствии с календарным планом учебного процесса. Зачет проходит в форме защиты студентом отчета о практике перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой из числа профессорско-преподавательского состава. Защита отчета состоит в заслушивании доклада студента о прохождении практики (8…10 мин.) и в ответах на вопросы членов комиссии по существу отчета и практики. В результате защиты студент получает зачет с оценкой. При постановке оценки учитываются сроки представления отчета защиты, содержание и качество оформления отчета и учебного блокнота, практическая работа студента на предприятии, достижение целей и задач практики, трудовая дисциплина, отзывы руководителей практики и мастеров производственного обучения от предприятия, доклад студента и ответы его на вопросы в ходе защиты отчета. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению (специальности)__ 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» ___ Автор(ы) ___ Лагунова Ю.А., Порожский К.П. ___
Программа одобрена на заседании кафедры горных машин и комплексов протокол № _ 3 __ от 20.11.2015 _____.
Заведующий кафедрой ГМК __________________ Суслов Н.М.
Программа одобрена методической комиссией горно-механического факультета:
Председатель методической комиссии факультета __________ _ Барановский В. П.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.108 (0.006 с.) |