Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место практики В структуре опоп воСодержание книги Поиск на нашем сайте
Учебная ознакомительная практика относится к разделу «Учебные практики» блока 2 учебного плана для направления 15.03.02 «Технологические машины и оборудование». Практика базируется на таких курсах как «Математика», «Физика», «Информационные технологии», «Инженерная графика», «Материаловедение». Знания и умения, полученные на практике, используются в дальнейшем при изучении таких дисциплин как «Метрология, стандартизация и сертификация», «Технология конструкционных материалов», «Детали машин и основы проектирования». Учебная ознакомительная практика запланирована после первого года обучения студентов в университете и разделена на две части общей продолжительностью три недели. Первые две недели студенты приобретают навыки рабочей профессии «Слесарь-ремонтник» (по квалификационному справочнику рабочих, обслуживающих нефтегазовое оборудование и буровые установки) на базе учебного комбината и в механических мастерских ОАО «Ураласбест». Вторая часть (третья неделя) предусмотрена для выезда на экскурсии на нефтепромысловые предприятия в Пермском крае для знакомства с оборудованием нефтегазового комплекса.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В результате освоения практики студент должен: 1) знать: - виды работ, ведущихся в области горного и нефтегазового производств; - принцип действия буровых станков на открытых горных работах; - основные схемы буровых станков – кинематические, конструкционные, монтажные.
2) уметь: - выбирать породоразрушающий инструмент с учетом физико-механических свойств горных пород; - устранять простейшие неисправности деталей машин; - оказать первую помощь пострадавшим.; - разрабатывать алгоритмы централизованного контроля технологических параметров.
3) владеть: - навыками выполнения ряда работ по ремонту бурового оборудования; - навыками выполнения работ по техническому обслуживанию буровых станков; - навыками наладки и ремонта обслуживаемых механизмов; обнаружения и устранения неисправностей, возникающих при эксплуатации оборудования. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание учебной ознакомительной практики Основное содержание практики – изучение технологических вопросов ведения буровых работ, конструкции и принципа действия буровых станков шарошечного бурения, овладение навыками рабочей профессии. Основы горного дела Общие понятия об открытых горных работах. Понятие о карьере как производственной единице. Элементы карьера, его глубина, производственная мощность, сроки существования, способы отработки. Понятие о забое, блоке, уступе. Основные горные выработки в карьере, их назначение. Оснащенность предприятия буровой техникой, ее классификация и краткая характеристика. Основные понятия буровзрывных работ (диаметр и глубина скважин, величина перебура, линия наименьшего сопротивления, сетки расположения скважин).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.170 (0.005 с.) |