Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составь путеводитель исторических памятников Донбасса.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(памятники, мемориалы, музеи истории)
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина» Микросфера «Я – житель Донбасса» Тема 2. Летопись моей семьи
Генеалогия__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа с историческим документом И русским людям небезразлична была собственная родословная, о чем свидетельствует отрывок из письма Ивана Грозного шведскому королю (у каждого школьника экземпляр текста): «Пишешь ты нам, что отец твой — венчанный король, а мать твоя — венчанная королева: но хоть отец твой и мать — венчаны, но предки-то на престоле не бывали! А если уж ты называешь свой род государским, то скажи нам, чей сын отец твой Густав и как деда твоего звали. И где на государстве сидел, и с какими государями был в братстве, из какого ты государского рода? Пришли нам запись о твоих родичах, и мы по ней рассудим». Как вы думаете, почему Иван Грозный интересуется родословной шведского короля? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовить мини проект: гербы, историю семьи, происхождение фамилии. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжи словарь семьи: Свекровь, свекор ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина» Микросфера «Я – житель Донбасса» Тема 3. Образование как обязательная составляющая индивидуальной культуры
Словарь: раскрой значение слов: Нравственная культура, мораль, нравственность, этика, добро и зло, долг, совесть, честь и достоинство личности, моральный идеал. Согласен ли ты с высказыванием Н.Г.Чернышевского? Свой ответ обоснуй. Русский писатель и философ Н.Г. Чернышевский считал, что «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова». __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Постройте график, укажите (этический и моральный аспекты использования полученных знаний, покажите взаимозависимость уровня знаний и уровня индивидуальной культуры)
Нарисуй словесный портрет образованного человека, вписав характеристики в лепестки цветка.
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина» Микросфера «Природа Донбасса» Тема 4. Экосистема Донбасса
Дай характеристику экосистемы Донбасса Работа в группах: создание и презентация буклетов, рекламирующих позитивный имидж природы родного края. Инструкция по проектной деятельности; разъяснения по содержанию буклета Содержание буклета: 1) Название (интересное), связанное с темой 2) Цель работы (формулируют вместе) 3) Пословица или поговорка как эпиграф к теме 4) Общая характеристика 5) Составление кроссворда (не менее 10 слов) 6) Загадка 7) Составить тестовое задание с выбором одного правильного ответа 8) Создать синквейн. Составь план путешествия по родному краю (со схемой маршрута)
Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина» Микросфера «Природа Донбасса»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.005 с.) |