Тема 12. Трудовое воспитание и профориентация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 12. Трудовое воспитание и профориентация



 

Рабочий? Строитель? Учитель?
Кто нужен ДНР сейчас? А, может быть, врач-исцелитель
с егодня важнее для нас?
Быть может нужней инженеры?
Возможно, ученый важней?
А, может, нужней офицеры,
Чтоб армию сделать сильней?
Отбросьте ненужные споры.О том, кто важней для страны.
Ответим:
Профессии все нужны.

Профессия__________________________________________________________________________________________________________________________

Какие бывают виды профессий?

__________________________________________________________________

Какие профессии помогают друг другу, связаны между собой?

_________________________________________________________________

Виды трудовой деятельности? В чем их особенности?

________________________________________________________________

В чем вы видите достоинства и недостатки индивидуальной предпринимательской деятельности? ____________________________________________________

Сделай анализ рынка труда ДНР, презентуй рекламный проспект.

 

 

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Трудом славен человек»

Тема 13. Профессиональное самоопределение.

Дай ответ по схеме:

Личность

Выбор профессии, цель достигнута.

Заполните структуру профессий по плану.

Значение профессии для общества.

Условия работы: обычные, экстремальные, специфические.

Режим работы.

Приблизительная зарплата.

Предполагает ли профессия интенсивное общение?

Личные качества обладателя профессии.

Легок или труден путь получения профессии?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Учимся жить среди людей»

Тема 14. Моральные отношения и нравственные ценности.

Дай характеристику понятий:

Нравственная культура, мораль, нравственность, этика, совесть, долг

Термины:

Этические категории__________________________________________________________

Моральное сопротивление________________________________________________________________________________________________________________________

С какими препятствиями сталкиваются Нравственные нормы в современности?

Какие существуют факторы развития нравственной культуры?

Какие существуют Моральные категории в нашем обществе?

 

Заполни характеристику понятий: мораль, право, ответственность.

 

 

Понятие    
Право      
Ответственность    
Мораль      

 

Макросфера 2 «Воспитывай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Учимся жить среди людей»

Тема 15. Демократические ценности в жизни нашего класса

 

Вырази свое мнение: Демократия - дисциплина или вседозволенность?

 

Закончи предложение:

«В нашем коллективе больше всего ценится …»

«В нашем коллективе больше всего осуждается …»

«Какую заповедь ты предложил бы для жизни своего коллектива …»

«Когда в нашем коллективе возникает конфликт, то …»

 

 

Напиши вывод: Коллектив - подсистема развития личности.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Макросфера 3 «Донбасс и Русский мир»

Микросфера «Дыхание времен»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.144.40 (0.005 с.)