Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап– организационный (август 2015 г. – декабрь 2015 г.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Создать рабочую группу по разработке инновационного проекта. 2. Провести проблемно-ориентированный анализ ситуации в ОУ, готовности ОУ к реализации проекта. 3. Провести анализ нормативно-правовой базы по вопросам участия органов ГОУ в определении содержания образования и оценке его качества. 4. Скорректировать и доработать нормативно-правовую базу для организации деятельности органов государственно-общественного управления. 5. Провести стартовый семинар по результатам проблемно-ориентированного анализа и внедрению инновационного проекта, определить направления инновации. 6. Сформировать творческие группы по направлениям инновационного проекта. Что сделано: 1. Организована работа рабочей группы по подготовке инновационного проекта. 2. Изучен теоретический материал и практический опыт по вопросам организации независимой СОКО, организации деятельности органов ГОУ 3. Проведен проблемно-ориентированный анализ ситуации в ОУ, готовности ОУ к реализации проекта. 4. Обсуждение результатов проблемно-ориентированного анализа на расширенном совместном заседании Методического Совета и Совета Учреждения. 5. Проведен анализ нормативно - правовой базы по вопросам участия органов ГОУ в определении содержания образования и оценке его качества. 6. Консультации в КРИПКиПРО, разработка и корректировка инновационного проекта. 7. Организован стартовый семинар для всего педагогического коллектива по результатам проблемно-ориентированного анализа и внедрению инновационного проекта, определению направлений инновации. 8. Презентация и защита планов работы творческих групп на расширенном заседании Методического совета и Совета Учреждения Определены цели и задачи проекта. Цель: разработка и апробация эффективной модели государственно-общественного управления (ГОУ), осуществляющей независимую систему оценки качества образования Задачи: 1. Скорректировать и доработать нормативно-правовую базу для организации деятельности органов государственно-общественного управления. 2. Создать условия для эффективного взаимодействия органов ГОУ и административно-управленческого аппарата ОУ по вопросам определения содержания и оценке качества образования. 3. Определить исключительные и совместные компетенции органов ГОУ и административно-управленческого аппарата ОУ. 4. Инициировать участие органов ГОУ в мероприятиях по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг. 5. Создать открытое информационное пространство для доступа к информации о содержании и качестве предоставляемых ОУ образовательных услуг. 6. Определить формы и сформировать диагностический инструментарий независимой оценки качества образования, осуществляемой органами ГОУ. 7. Совершенствовать содержание и способы организации образовательного процесса в ОУ на основе результатов независимой оценки качества образования органами ГОУ. 8. Разработать методические рекомендации по формированию эффективной модели ГОУ для диссеминации опыта. Разработан и скорректирован текст проекта, проект представлен на научно-методическом совете КРИПКиПРО (август 2015 г.) - разработка проекта: Гапоненко О.Ю., директор МБОУ СОШ №2, Степанова Л.Г., заместитель директора по МР, Муфтаходинова А.А., председатель Совета Учреждения МБОУ СОШ №2, Мацкевич С.А., председатель Совета отцов МБОУ СОШ №2, Селезнева Н.Н., зав.библиотекой, член Совета Учреждения, руководитель ШМО классных руководителей Хвостова С.А., ответственная за реализацию программ внеурочной деятельности - защита проекта: Гапоненко О.Ю., директор МБОУ СОШ №2, Степанова Л.Г., заместитель директора по МР
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.005 с.) |