Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап– организационный (август 2015 г. – декабрь 2015 г.)

Поиск

Задачи:

1. Создать рабочую группу по разработке инновационного проекта.

2. Провести проблемно-ориентированный анализ ситуации в ОУ, готовности ОУ к реализации проекта.

3. Провести анализ нормативно-правовой базы по вопросам участия органов ГОУ в определении содержания образования и оценке его качества.

4. Скорректировать и доработать нормативно-правовую базу для организации деятельности органов государственно-общественного управления.

5. Провести стартовый семинар по результатам проблемно-ориентированного анализа и внедрению инновационного проекта, определить направления инновации.

6. Сформировать творческие группы по направлениям инновационного проекта.

Что сделано:

1. Организована работа рабочей группы по подготовке инновационного проекта.

2. Изучен теоретический материал и практический опыт по вопросам организации независимой СОКО, организации деятельности органов ГОУ

3. Проведен проблемно-ориентированный анализ ситуации в ОУ, готовности ОУ к реализации проекта.

4. Обсуждение результатов проблемно-ориентированного анализа на расширенном совместном заседании Методического Совета и Совета Учреждения.

5. Проведен анализ нормативно - правовой базы по вопросам участия органов ГОУ в определении содержания образования и оценке его качества.

6. Консультации в КРИПКиПРО, разработка и корректировка инновационного проекта.

7. Организован стартовый семинар для всего педагогического коллектива по результатам проблемно-ориентированного анализа и внедрению инновационного проекта, определению направлений инновации.

8. Презентация и защита планов работы творческих групп на расширенном заседании Методического совета и Совета Учреждения

Определены цели и задачи проекта.

Цель: разработка и апробация эффективной модели государственно-общественного управления (ГОУ), осуществляющей независимую систему оценки качества образования

Задачи:

1. Скорректировать и доработать нормативно-правовую базу для организации деятельности органов государственно-общественного управления.

2. Создать условия для эффективного взаимодействия органов ГОУ и административно-управленческого аппарата ОУ по вопросам определения содержания и оценке качества образования.

3. Определить исключительные и совместные компетенции органов ГОУ и административно-управленческого аппарата ОУ.

4. Инициировать участие органов ГОУ в мероприятиях по улучшению результатов и качества предоставления образовательных услуг.

5. Создать открытое информационное пространство для доступа к информации о содержании и качестве предоставляемых ОУ образовательных услуг.

6. Определить формы и сформировать диагностический инструментарий независимой оценки качества образования, осуществляемой органами ГОУ.

7. Совершенствовать содержание и способы организации образовательного процесса в ОУ на основе результатов независимой оценки качества образования органами ГОУ.

8. Разработать методические рекомендации по формированию эффективной модели ГОУ для диссеминации опыта.

Разработан и скорректирован текст проекта, проект представлен на научно-методическом совете КРИПКиПРО (август 2015 г.)

- разработка проекта: Гапоненко О.Ю., директор МБОУ СОШ №2, Степанова Л.Г., заместитель директора по МР, Муфтаходинова А.А., председатель Совета Учреждения МБОУ СОШ №2, Мацкевич С.А., председатель Совета отцов МБОУ СОШ №2, Селезнева Н.Н., зав.библиотекой, член Совета Учреждения, руководитель ШМО классных руководителей

Хвостова С.А., ответственная за реализацию программ внеурочной деятельности

- защита проекта: Гапоненко О.Ю., директор МБОУ СОШ №2, Степанова Л.Г., заместитель директора по МР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.005 с.)