Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционный день открытых дверей в 2015-2016 году был проведен в рамках муниципального декадника.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
26 марта 2016 года на базе МБОУ СОШ №2 в рамках муниципального декадника диссеминации педагогического опыта «Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС» состоялся День открытых дверей. Цели мероприятия: 1. Диссеминация педагогического опыта, накопленного педагогами школы по вопросам реализации ФГОС. 2. Демонстрация результатов первого этапа реализации инновационного проекта «Органы государственно-общественного управления как инструмент независимой системы оценки качества образования». 3. Формирование положительного имиджа образовательной организации. В рамках дня открытых дверей представлен опыт работы по направлениям работы школы: 1. «Системно-деятельностный подход как средство формирования УУД в условиях перехода на ФГОС» 2. «Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС» 3. Реализация инновационного проекта «Органы государственно-общественного управления как инструмент независимой системы оценки качества образования» В пленарной части представлены следующие выступления:
В практической части педагогами школы были организованы открытые мероприятия, уроки, мастер-классы:
В Дне открытых дверей принимали участие все педагоги нашего образовательного учреждения. Открытые мероприятия посетили 46 педагогов образовательных организаций города: МБОУ СОШ №1, МБОУ ООШ №4, Гимназия №6, МБОУ ООШ №9, МБОУ ООШ №12, МБОУ СОШ №19, МБОУ СОШ №22, МБОУ СОШ №23, МБОУ СОШ №24, МБОУ СОШ №25, МБОУ СОШ №26, а также специалисты МКУ УО. Также в мероприятиях Дня открытых дверей приняли участие родители обучающихся – 54 человека (часть посещали открытые уроки, 33 человека приняли участие в расширенном заседании Совета Учреждения). По окончании мероприятий всем участникам была предложена анкета обратной связи. Результаты анкетирования: Участники мероприятий отметили, что их заинтересовали все выступления пленарной части: - Реализация инновационного проекта «Органы государственно-общественного управления как инструмент независимой системы оценки качества образования» (12 человек) - Мониторинг состояния и эффективности системы внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО (13 человек) - Портфолио как инновационный инструмент оценки индивидуальных образовательных достижений (15 человек) 100% участников отметили в анкетах, что им была полезна практическая часть семинара. Оценивая уроки, мастер-классы, отмечали интересные формы работы, затронутые проблемы, методы и приемы, используемые педагогами. Среди педагогов, с которыми хотели бы сотрудничать: Тимошина О.В., Елмаджиди Е.Г., Шульгина О.Н., Хвостова С.А., Казанцева Т.В., Сединкина Л.А., Селезнева Н.Н., Степанова Л.Г. Отмечен высокий уровень владения материалом и организацию мастер-классов Хвостовой С.А., Сединкиной Л.А. Все анкетируемые оценили уровень организации мероприятий на «хорошо» и «отлично». Из организационных моментов были небольшие недочеты: 1) если группа делится, то необходимо два сопровождающих, 2) часть педагогов школы, не посещали мероприятия своих коллег. 18 педагогов отмечены свидетельством активного участника декадника «Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС ОО, ДО» (Приказ МКУ УО от 10.04.2016 №165) Реализация инновационного проекта «Органы государственно-общественного управления как инструмент независимой оценки качества образования»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.006 с.) |