Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 5: Ничья в ротейшн кумитэСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Если после 6 минут результат ничейный, команда, набравшая большее количество Иппон, объявляется победителем.
Если ничья сохраняется, дается 2 минуты дополнительного времени (Encho-Sen) и побеждает команда, первая заработавшая очко. Каждый тренер выбирает 1 участника из своей команды для продолжения поединка. Этот участник может быть заменен после начала Encho-Sen.
Штрафы, полученные в основное время, переносятся в Encho-Sen.
Если после Encho-Sen выявить победителя не удаётся, решение принимается по “HANTEI”. Рефери, Судья-зеркало и Канса должны отдать решение в пользу Aka или Shiro. Это определит победившую команду.
Статья 6: Замена в команде ротейшн
6.1 Во время 6-тиминутного поединка тренер команды может делать сколько угодно замен между 3 участниками команды в любое время. Спортсмен, которого уже меняли, может вернуться в бой в том же раунде, когда потребуется.
6.2 Спортсмен, который выходит на замену, должен быть готов и иметь все необходимое снаряжение и защиту, когда рефери вызывает его на татами.
Процедура замены:
6.3 Тренер должен сидеть на определенных стульях по бокам Арбитра (KANSA).
6.4 Пока один из членов команды находится на татами, двое других членов команды должны быть экипированы и готовы к выходу на татами.
6.5 Когда тренер собирается делать замену, он должен оповестить об этом Канса возгласом «Замена» (CHANGE).
6.6 Kansa должен подтвердить просьбу и убедиться, что после последней замены прошло минимум 15 секунд.
6.7 Kansa используя свисток и команду «Замена» (“Change”) дает знать рефери, что нужно остановить поединок для замены.
6.8 Когда рефери решает остановить поединок и разрешить замену, замена должна быть произведена максимум за 3 секунды. Если замена превышает это время, рефери продолжит матч без замены. Также он может наказать команду за потерю времени.
6.9 Когда происходит замена с одной стороны, участник другой команды должен находиться на татами минимум 15 секунд перед его/ее заменой.
6.10 Оба участника не могут быть заменены одновременно. Арбитр (Kansa) должен быть очень внимателен насчет того, какая команда первой попросила замену.
Статья 7: Штрафы в командном ротейшн
7.1 Все штрафы, полученные спортсменами в команде, переносятся и добавляются к заменяющим в этом поединке.
7.2 Пример: Если спортсмен получил CHUI за излишний контакт, спортсмен, вышедший на замену, автоматически получает CHUI предыдущего участника и все штрафы, которые он/она получит, будут добавлены к предыдущим наказаниям. Это правило действует для всех заменяющих данного поединка.
7.3 Если спортсмену в командных соревнованиях по ротейшн объявляется HANSOKU, вся команда дисквалифицируется.
7.4 Если спортсмен в командных соревнованиях по ротейшн получает SHIKKAKU, вся команда дисквалифицируется на этот турнир. Перед объявлением «SHIKKAKU» рефери должен проконсультироваться со Старшим Судьёй площадки и Судейской Комиссией.
Кумитэ НИХОН Поединок до двух очков: участники пытаются заработать два Ippon (4 Waza-ari) раньше своего оппонента за отведенное время. Участники - в возрасте 6-14 лет на день проведения соревнований.
Статья 1: Продолжительность 1.1 Продолжительность поединка: 1,5 минуты
В принципе, правила такие же, как в Кумитэ Санбон, кроме:
Статья 2: Защита 2.1 Обязательная защита: Маска (Шлем-маска); Накладки на руки; 2.2 Разрешенная зашита: Капа, протекторы голени и паха (раковина)
Статья 3: Запрещенные действия и контакт:
3.1 Превышение контакта в лицо или шлем.
3.1.1 Легкие касания рукой или ногой в шлем разрешены. Но касания не должны сдвигать точку приложения удара - голову (вперёд-назад). Если это происходит, объявляется наказание.
3.2 Превышение контакта (удар) в грудь.
3.2.1 Если после контакта в корпус остаются следы, гематомы, рефери должен немедленно наказать виновного.
3.2.2 Захваты, удержания или опасные броски не разрешаются.
Кумитэ ИППОН.
Поединок по правилам Иппон Кумитэ проводится до одного очка. Победитель должен получить одно очко Ippon или 2 Waza-ari раньше соперника за отведенное время.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.202 (0.005 с.) |