Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые указания к молитве

Поиск

Первое. Обеспечил ли нас Бог всем необходимым для молитвы? Да, в Иисусе Христе, Духом Святым мы имеем все, что нам для этого необходимо. Без такого, все достаточного обеспечения мы отступили бы назад от своей привилегии и обязанности молится. Но благодарение Господу мы занимаем положение, в котором мы можем приближаться к Нему и жить перед Ним и это - от Него.

То, что нам дано для молитвы можно выразить в двух словах: доверие и помощь. Доверие означает способность вверять, смелость полагаться, уверенность к зависимости и т.д. Этот термин действительно включает в себя многое. И Дух доверия - необходимость для молитвы, да и для всей христианской жизни. Если наше взаимоотношения с Господом непрестанно колеблются - без нашего доверия и уверенности - вся наша жизнь будет смертельно повреждена. Обратим внимание на следующие стихи из Библии: "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою, И имея великого Священника над домом Божиим, Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою..." (Евр. 10:19-22). "Чрез Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (Рим. 5:2). "Потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе" (Еф.2:18). "В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ чрез веру в Него" (Еф.3:12).

Вся наша уверенность основывается на Христе самом. Благодаря Христу мы имеем эту абсолютную привилегию приближаться к Богу. Это установление Бога. Во имя Христа мы можем приходить к Отцу всегда и везде. Мы никогда не подходим к Отцу ради себя самих и в зависимости от нашего состояния. Это просто невозможно. Мы приходим к Отцу только во имя Его Сына. В Послании к Ефесянам 3:12 утверждается, что во Христе Иисусе, нашем Господе, мы имеем дерзновение и надежный доступ через нашу веру в Него. Мы не приходим к Отцу принося к Нему наше "недостоинство", напротив, это Христос, Кто берет нашу руку и приводит нас к Отцу. Он представляет в присутствие Бога всех тех, кто очищены кровью и воскрешены из мертвых. Ибо мы облечены в Него, и Он наша одежда праведности. Следовательно, единственно Христос является нашей уверенностью.

Далее, давайте поговорим о помощи. Благословенны те, кто приближается к Богу с дерзновением и уверенностью! Обладая такой высокой привилегией, мы тем не менее, ощущаем нашу собственную неспособность, слабость и неразумие, так что мы не знаем как молится. Как же нам необходимо знать и на опыте испытывать помощь Духа Святого в молитве. "Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молится, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией" Рим. 8:26-27. Более всего наша слабость выявляется в молитве. Ничто в духовной сфере не раскрывает так явно нашу слабость, как молитва. Мы все осознаем эту трудность, которую испытали ученики в Гефсиманском саду. Они не могли молиться и бодрствовать. Но благодарность Богу мы имеем Всемогущего Духа Святого для помощи. Нам необходимо полагаться на живущего в нас Духа Святого, Он действует в нас могущественно, ибо Он наша помощь когда мы немощны и невежественны. И хотя мы не знаем как молиться, Дух Святого, в нас, Который знаем волю Божию, научит нас молиться согласно мыслей Бога. Кроме того, с Его помощью мы будем сознавать реальность нашего общения с Богом. Молясь, мы будем полагаться на Христа, Которому мы верим и на Духа Святого, который помогает нам.

Второе. Почему сатана противостоит молитве? Сатана намерен прервать наше общение с небом; следовательно, он готов платить любую цену, чтобы помешать истинной молитве. Будем всегда на страже, зная, что он непрерывно атакует молитвы церкви и верующих. И если его атаки будут успешны, он знает, что тогда его уже ничто не потревожит. Следовательно, мы должны быть наблюдательными и быть на страже против врага, особенно когда мы молимся.

Обратим особое внимание на следующие моменты:

(1) Сатана атакует наше доверие Господу. Он знает, что давая нам чувства недостоинства, неспособности и потери доверия к Господу, он, тем самым уклоняет наши сердца от молитвы.

(2) Иногда он атакует наше тело, наши мысли, нервы, или же другие области относящиеся к телу. Нам не нравится молитвы когда мы слабы и без силы. Будем на страже, чтобы и в этом мы могли быть победителями. Остальное, что за пределами нашего контроля, Господь позаботится Сам.

(3) Иногда дьявол атакует время определенное для молитвы, и церковной и частной. Многие это переживают. Как искусен наш враг! Если же он не преуспеет в том, что время, отведенное для молитвы было заполнено чем то другим, тогда он попытается сделать молитву ненастоящей, недейственной. Часто нам удается установить время для молитвы, однако нам недостает того, что называется молитвенной жизнью.

(4) Иногда сатана атакует наше общение с Господом создавая тяжелые заграждающие слои между нами и нашим Господом Как будто таинственная мгла разделяет нас.

(5) Наконец, он намеревается столкнуть нас в темноту, чтобы мы не видели необходимости молиться. Он непрестанно пытается отвлечь наше внимание другими заботами, и таким образом препятствует молитвенной жизни. Да не попадем мы в эту ловушку. Нам следует непрестанно взирать на Господа, собирать материал для молитвы, обращая внимание на интересы и нужды Бога. Наша ответственность молиться - не маловажное дело, следовательно будем бодрствовать и молиться.

Третье. Кроме личной молитвы, согласно Слову Божиему, какие еще молитвы необходимы? Нам нужны общие молитвы - молитвы церкви.

Говоря о церковной молитве, мы не пренебрегаем личной молитвой. Важность личной и частной молитвы несомненна. Однако, нам необходимо видеть, что таков закон Царства Небесного, то, что одному невозможно выполнить, выполняется взаимно, сообща. Особенно в деле молитвы необходима взаимность. Те, кто следует за Господом, часто видят необходимость молится с другими верующими. Случается что они сознают недостаточность собственной молитвы. В частности, молитва о таком огромном предмете как Царство Божие, требует силы всей церкви. "Мой дом" говорит Господь, "назовется домом молитвы" (Мтф.2:13); к этому мы прибавим "а этом дом мы" (Евр. 3:6).

"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где вое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мтф. 18:19-20). И факт и опыт говорит нам, что часть Христа значительно больше в собрании верующих собранных во Имя Господа чем, в каждом индивидуально, ибо Господь посреди церкви, тогда как Он не может находится посреди отдельной личности (т.к. Господь внутри, то Он не может находится "посреди" отдельной личности). Когда же мы собранны вместе в Господе, насколько больше мы ощущаем безграничность горизонтов в молитве, и крепость в молитвенной борьбе. Более того, на молитвенном собрании мы часто переживаем откровение Божьей мысли через Дух Святой, дающий нам бремя и слова для молитвы. Без сомнения, мы можем много сказать о общей молитве, но мы остановимся здесь, и скажем только, что личную молитву невозможно заменить общественной и в то же время личная молитва всегда будет позади церковной и никогда с ней не сравниться.

Четвертое. На какие аспекты в молитве следует обратить внимание? Некоторые стороны молитвенного труда требуют нашего внимания, и среди них следующие:

(1) Общение с Господом во всем. Все стороны нашей жизни следует принести Господу, ибо в жизни христианина нет ничего незначительного и заурядного. Общение с Господом во всем должно быть нашей ежедневной привычной (см. Фил.4:6).

(2) Просите и просите непрестанно, потому что Господь благоволит к просящему. Он богатый Даятель, следовательно Он хочет чтобы люди просили. "Если же у кого из вас недостает...... да просит у Бога дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь..." (Иак. 1:5-6). "... и не имеете, потому что не просите; просите и не получаете, потому что просите не на добро" (Иак. 4:2-3). Прошение включает в себя доверие и желание. Нет ничего лучшего когда мотивы наших прошений чисты.

(3) Размышляйте и ходатайствуйте. Мы стоим перед Господом молясь за других. Это фактически взаимообщение с Господом в Его Первосвященническом служении. Сам Он непрестанно ходатайствует за Своих людей и их нужды (Евр. 7:25; Кол.4:12).

(4) Молитесь непрестанно. Говоря о неотступности, не будем думать, что наш Бог отвечает на молитвы неохотно. Молится настойчиво означает просто, распознав с ясностью нужду Бога, мы не перестаем молится. Почему Господь не отвечает немедленно? На это есть, по крайней мере две причины: (а) Ему нужна полная реакция Его людей в отношении дела в котором Он заинтересован; (б) иногда непрекращающаяся молитва необходима в силу особой нужды или обстоятельств - сатана воздвигает заграждения и более усиленная молитва необходима для разрушения их (см. Мтф.7:7-8; Марк. 9:28-29).

(5) Молитва со властью. Так как мы соединены с Господом, Который сидит на престоле (Он Господь господствующих), то мы можем молится во имя Его, которое выше всякого имени (Филл. 2:9).

(6) Молитва в духовной войне. В молитве мы провозглашаем победу креста во всем. Молитва следует за победой Господа (см. Еф. 6:10-20).

(7) Молитва веры. В некоторых обстоятельствах Дух Святой дает нам внутреннюю уверенность, открывая нам волю Бога. И тогда мы видим непосредственный ответ (см. Деян. 9:40).

(8) Молитвенное бремя. Молитва это своего рода муки в духовном рождении, соучастие в страданиях Христа с сердцем Отца и воздыханиями Святого Духа – до славного дня (см. Гал. 4:19).

Пятое. Что является центральным объектом молитвы? Намерение Бога – славная церковь. Основная цель молитвы – приготовить для Христа славную церковь, сообразно Ему. Это откровение всей Библии. Это центральная мысль Бога. Мы должны обратить особое внимание на это, потому что это также является и основным желанием Господа. Перед своим распятием Он высказал это в своей первосвяценнической молитве записанной в Иоанна 17. В посланиях Павла эта мысль наиболее очевидна. Это не говорит о том, что нужно сократить молитвы о других предметах. Однако, имея в центре внимания именно эту цель и все наши остальные молитвы поднимутся на более высокий уровень. Если мы видим, что проповедь Евангелия служит не только для перехода людей из состояния смерти в жизнь, но для того, чтобы ввести людей в вечный славный союз с прославленным Христом, тогда наши ходатайственные молитвы о погибающем мире только увеличатся а не уменьшаться. Итак, великая нужда настоящего времени - явить миру славу Христа через Его церковь. Силою Духа Святого церковь должна показать миру, что она канал благословений для мира.

Наконец, воля Бога в том, чтобы мы имели с Ним более разумный и тесный союз. Он желает чтобы мы, Его сыновья, приходили к Нему в Его возлюбленном Сыне, нашем Господе Иисусе Христе. Он хочет чтобы много священников сопровождали Великого Первосвященника (будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Евр.7:25) в ходатайственном служении. «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему» (Откр.1:6). «Но вы – род избранный, царственное священство» (1Петр.2:9).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.147 (0.006 с.)